Управляемость
Не стоит забывать, что автомобили Nissan, безотносительно к классу, всегда отличались наличием спортивного характера. Причём характер сказывался на всём, начиная от управляемости, и заканчивая ощущениями от вождения. А спортивный нрав у Pathfinder выражен особенно ярко. Его цельнокорпусная геометрия при вождении придаёт ощущение солидности и некоторой жёсткости. Если вы садитесь в Pathfinder в первый раз, то, вероятно, к концу дня почувствуете себя не вполне комфортно.
Эффект от наличия независимой подвески на сдвоенных поперечных рычагах смягчается передними и задними стабилизаторами, частично нейтрализующими раскачивание кузова. Однако не стоит забывать, что при высоте 184,6 см Pathfinder значительно уже, чем, например, Acura MDX, а это значит, что на крутых виражах раскачивание будет вполне ощутимо.
Мне нравится водить автомобиль в агрессивной манере, поэтому одним раскачиванием, в моём случае, дело не ограничивается. Не плохо было бы смонтировать пару-тройку держателей, за которые можно уцепиться в моменты жёсткого торможения или форсирования поворотов. Сразу хочется отметить идеальную работу дисковых тормозов, которые, на всём протяжении поездки, не дали усомниться в своей надёжности ни разу.