Мы решили провести тест японских внедорожников на способность впечатлить конкретного автомобилиста что называется “здесь и сейчас”. Мы предложили “испытателю” любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder. Наш герой определился с машиной, но как выяснилось позже, он выбирал ее не для поездок на работу, хотя мы предполагали,, что он укажет на тот, что лучше подходит на роль «авто для бизнесмена».
Итак, познакомимся с нашим героем.
Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент». В рабочее время Денис — успешный девелопер, а на отдыхе — поклонник экстремальных видов спорта.
На данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
X-Trail
Pathfinder
Вот что говорит о своих прежних машинах:
У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные… Причем и «джипы», и легковые. Среди могу выделить Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне симпатична . Больше других мне нравится Honda Element. Но, к сожалению, эта машина в России официально не продается…
Взгляд спортсмена:
Так как я увлекаюсь экстремальными видами спорта, то и машины предпочитаю соответствующие: расчитанные на такого рода занятия. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – кайт совсем не оставляет времени на другой вид спорта!
Машина экстремала обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. Из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!
Начинаем сравнивать
X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. Руль тот же,что у Qashqai, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, обновления во втором поколении очень удачны: салон стал приятнее и намного комфортнее.
Не думаю, что он сможет стать попутчиком экстремала. Во-первых, мне не хватает пространства: сюда кайт сюда вряд ли поместится! Можно перевозить его и на крыше, но это «убивает» доску.
Во-вторых, здесь включением переднего моста занимается электроника, а я не очень доверяю системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! X-Trail, на мой взгляд, скорее подходит для города.
Pathfinder впечатляет куда больше. И тягой, и плавностью хода, и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Кроме кайта наверняка сюда поместится немало предметов кипировки любителя экстрима! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.
Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне больше по душе аскетичность Nissan Pathfinder, чем стиль X-Trail.
Pathfinder приятно удивил своей проходимостью . Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Раньше мне казалось, что только Patrol – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!
Технические характеристики:
(данные производителя)
Nissan X-Trail | Nissan Pathfinder | |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Объем двигателя и мощность, л (л. с., при об/мин) | 2.5 (169/6 000) | 2.5 TD (174/4 000) |
Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин | 233/4 400 | 403/2 000 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 12.0/7.7 | 13.2/8.3 |