Если вы собираетесь покупать Patrol…

Какой внедорожник выбрать? Покупка хорошего дорогого автомобиля требует ответственности и внимания. Для того, чтобы в будущем избежать проблем с приобретенным «боевым товарищем», стоит внимательно осмотреть выбранный экземпляр. И вот на что стоит обратить внимание.

1.Для начала проверте юридическую историю выбранного Патрола. Спишите VIN, указанный в техпаспорте, и в отделении ГАИ (за некоторую сумму) можно проверить его на угон и «таможню». Также не забудьте сверить соответствие VIN-ов на раме (на лонжероне у правого колеса) и табличке (располагается под капотом).

2.Проверте двигатель. Для бензинового важно:

  • отсутствие дыма и потеков масла
  • ровная работа
  • нормальная тяга

Для дизельного критериев больше:

Дизель на 4,2 л – удачный выбор – проблемы с ним маловероятны, все что необходимо – это менять масло и регулировать клапана.

Дизель 2,8 л – требует к себе чуть большего внимания:

  • головка чувствительна к перегреву,
  • турбина требует качественного масла,
  • не должно быть никакого свиста и цоканья,
  • отличный холодный пуск, но если появляются какие-то сложности, то стоит проверить свечи и распылители,
  • горячий – должен работать без каких-либо посторонних шумов (в салоне слышен только приятный ровный рокот и посвистывание турбины на хороших оборотах), если есть проблемы стоит проверить ТНВД,
  • в зимний период возможен белый дымок (конденсат), но анологичный дым после пробега может указывать на протечку тосола,
  • постоянная копоть указывает на проблемы с углом впрыска или убитые распылители,
  • снимите шланг от турбины к впускинку (если есть возможность) и осмотрите на наличие масла. Если его много, то турбина долго не протянет,
  • не должно быть заметных потеков вокруг форсунок — это верный признак экономии на одноразовых шайбах.

3.Проверить трансмиссию и ходовую. Здесь следует обратить внимание на:

  • трапеции, маятники и нижний сальник гидроредуктора,
  • амортизаторы, пружины и резинки,
  • способность коробки и раздатки работать на всех режимах – 2х4 и 4х4,
  • наличие потеков из коробки, раздатки мостов – если они есть – осмотреть уровень масла,
  • пыльники поворотных кулаков в переднем мосту – если попадет пыль, то это грозит заменой подшипников ступиц.

4.Остались рама и кузов. Рама практически вечная. Кузов также сохраняется хорошо. Коррозия может появиться только у очень старых авто, и то лишь на полу салона и багажника. Могут ржаветь бампер, некоторые разъемы к светотехнике, оконтовки задних форточек.

Вот основные моменты, которые следует учитывать при покупке Патрола. Если после осмотра Вы не заметили явных проблем, все же стоит съездить на диагностику.

Удачной Вам покупки!

Оцените статью