Nissan Patrol: история модели

В 1951 компания Nissan сконструировала и произвела для армии и полиции свой первый внедорожник, который был создан по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов. Первый Nissan Patrol был простой, но надежной машиной с открытым кузовом. Nissan Patrol имел рессорную подвеску и четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.

В 1960 появилась 60 серия Nissan Patrol. Кузов стал двухдверным жестким, а двигатель получила дополнительную мощность. В конце 1979 вышла новая модель Nissan Patrol серия 160 Patrol R MQ. В 1980 Nissan Patrol была впервые выставлен на автосалоне в Париже. В 1981 Nissan Patrol появился в продаже в Европе. Для европейского рынка выпускался Nissan Patrol с укороченной колесной базой с 3,3 литровым шестицилиндровыми дизельным двигателем без наддува мощностью с 95 лошадиных сил.

В 1984 появилась модель Nissan Patrol, которая имела двигатель мощностью 110 лошадиных сил с турбонаддувом. Patrol под маркой Ebro для Испании имел дизель объемом 2,8 литров. С этого Patrol началась история многочисленных спортивных успехов Nissan. Nissan Patrol последующие много лет оставался лидером среди внедорожников, получая призовые места в многочисленных ралли.

В 1989 вышел Nissan Patrol серии 260. Nissan Patrol поставлялся в комплектации с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литров, шестицилиндровым дизелем объемом 3,3 литра с турбонаддувом и без, шестицилиндровым 2,8 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

С 1998 началось производство Nissan Patrol серии Y61, также обозначаемой GR, который имел улучшенный дизайн, увеличенные габариты и богатую комплектацию. Nissan Patrol выпускался в комплектации 4,2 литра дизеля, 2, 8 литра турбодизеля, 4,5 литра бензиновый и 4,2 литра дизеля с турбонаддувом. Nissan Patrol получил ABS и отключаемый задний стабилизатор.

Оцените статью