NISSAN Patrol довольно популярный автомобиль, который удерживает свои позиции вот уже более полувека. За это время японский внедорожник с задним или полным приводом познал огромные конструктивные изменения. Начиная с 1951 года, именно в это время была выпущена первая модель, модельный ряд автомобилей значительно изменился. Если изначально такие автомобили предназначались для армии и полиции, то сегодня это вполне востребованный автомобиль среди автолюбителей. Ничего общего со своими полувековыми родственниками современный аналог не имеет. Разве что, и те и эти являлись внедорожниками.
Сегодня NISSAN Patrol это не только автомобиль для преодоления бездорожья, но и предмет гордости, и доказательство статуса своего хозяина. Шикарный автомобиль не только прекрасен снаружи, но и способен справиться с любой непролазной грязью и буераками. Внешне Ниссан смотрится как величественная спортивная машина.
Благодаря слаженной работе коллектива, удалось срыть всю мощь этого гиганта под элегантным кузовом и комфортабельным салоном. Хромированные детали корпуса не говорят о том, что на них возложена задача по упрочнению, но и служат своеобразным дополнением в экстерьере.
Нужно ли прогревать двигатель или это всего лишь миф?
Знайте историю своего автомобиля, прочитав историю ниссан здесь.
Отзывы о Кашкай 2 читайте в этой статье. А его технические характеристики подробно описаны тут.
Бамперы, решётка радиатора, ручки, воздухозаборники придают неповторимый дизайн этому лайнеру бездорожья. Оптика дополнена ксеноновой подсветкой, придающей автомобилю некий космический вид. Такая машина прекрасно смотрится и обращает на себя внимание на городских улицах, и не находит себе равных в песках и грязи бездорожья.
В салоне так же произошли большие перемены, даже если сравнивать с последними аналогами. Практически не изменился руль, всё остальное полностью иное. Немного изменилась рулевая колонка, она расположена в удобном наклоне с простой для водителя регулировкой. Сиденье водителя представляет собой комфортное кресло, благодаря чему посадка для водителя просто идеальна.
А высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор. Одно пассажирское место возле водителя и два ряда кресел за его спиной. Таким образом, разместить в салоне можно семь человек. При этом ни один из них не будет ощущать дискомфорта.
При необходимости, один ряд сидений убирается без особых усилий, не доставляя хлопот в таком демонтаже. Всё происходит быстро и комфортно. Так же можно просто сложить задний ряд. Таким образом. Багажник увеличивается до внушительных размеров. Можно воткнуть даже заваленного на охоте лося. Но, вряд ли кто-то станет взваливать в автомобиль с кожаным салоном тушу убитого животного.
Просто такая аллегория приведена для того, что бы читатель смог представить себе габариты салона. Такой автомобиль всё чаще используют для длительных семейных путешествий или для езды по бездорожью. Любая поездка доставит ни с чем несравнимое удовольствие в таком автомобиле.
Под капотом этого автомобиля находится мощный двигатель с объёмом 5, 6 литра. Это значительно превосходит все модели предыдущих выпусков, которые имели в основном двигатели объёмом 4,8 литра. Этот внедорожник достигает максимального крутящегося момента в 560 Нр и мощности в четыреста лошадиных силы. Автоматическая семи ступенчатая коробка передач. За счёт этого крутящийся момент передаётся быстрее двигателю и колёсам.
Вам наверняка будет интересно посмотреть технические характеристики патфайндера.
При каких условиях возможно продление транзитного номера? Ответ тут.
В этом автомобиле впервые в мире использована система гидравлического ограничения колебаний. При любом положении колёс на поверхности трассы, кузов всегда остаётся в горизонтальном положении. Эта же система позволяет передвигаться по городским дорогам с наибольшим комфортом. Все четыре колеса имеют независимую подвеску с системой HBMC.
Такое приспособление позволяет не ощущать дискомфорта при движении по бездорожью. Кроме того, система полного привода ALL MODE 4×4 оснащена интегрированной функцией выбора режима. Благодаря этому, при помощи одного щелчка переключателем, водитель почти мгновенно может переключать режимы поездки. Так же, имеется система движения на подъёме или на спуске, при этом система HDC полностью контролирует движение на крутом спуске, не допуская скорости выше семи километров и контролируя тормозные механизмы.
Среди автолюбителей бытует мнение, что этот автомобиль является королем бездорожья. И это действительно так. Всем своим мощным внешним видом он показывает своё превосходство над другими аналогами. Новый великолепный дизайн автомобиля не оставляет равнодушных среди автомобилистов и пешеходов. Блеск хрома, большие размеры, огромные передние и задние фонари, массивное запасное колесо в красивом чехле на задней двери, всё это как нельзя эффектно подчёркивает превосходство автомобиля.
Но это только внешние технические характеристики nissan patrol 2012, что касается внутреннего интерьера, здесь, так же, всё говорит об царственности этого авто. Кроме шикарного салона, продуманная до мелочей приборная доска. Все системы управления находятся в непосредственной близости к водителю.
Для того, что бы включить или выключить какую – то функцию, водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от управления. Магнитола, кондиционер, люк, режимы работы некоторых систем, все на близком расстоянии и при простом прикосновении пальца выполняет любую прихоть своего хозяина. Роскошный салон, в котором великолепно сочетаются кожаная обивка сидений и руля, с ручками и панелями из натурального дерева.
Узнайте какие были самые угоняемые машины в России в 2012 году.
А какие существуют коды ошибок ниссан, Вы сможете узнать от сюда.
Смотрите тут технические характеристики ниссан мурано.
Всё внутри продумано и доставляет истинное наслаждение. В то время, как поездка на автомобиле класса внедорожника не всегда доставляет удовольствие пассажирам, поездка в NISSAN Patrol это истинное удовольствие и для взрослых и для детей. Для детей вообще хватает развлечений, учитывая, что мониторы CD проигрывателя расположены в подголовниках передних сидений.
Благодаря этому детей практически не слышно на протяжении всего пути, особенно если на экране любимый мультик. Для удобства чад, задние сиденья можно расположить в полулежащем или лежачем положении. Это может создать их отдельный мир с запретом на допуск для взрослых.
В автомобиле тщательно продумана и применена система безопасности. Это возложено на контроль электроники. Действие которой начинается при резком нажатии на педаль тормоза или при близком расположении постороннего на дороге объекта. Благодаря этому предотвращается блокировка дверей, колёс возможность управления сохраняется.
Благодаря своим техническим характеристикам, Ниссан Патрол стал самым мощным внедорожником среди автомобилей своего класса. Посостязаться с ним способна только Toyota LC 200. Но, при этом Нисан выигрывает своими внешними характеристиками и внутренним комфортом.
Глядя на него никак нельзя подумать, что это внедорожник. Его, скорее, воспринимают за элегантный городской автомобиль бизнес класса. Подсветки, тонирование стекол, изобилие электроники лишний раз подчёркивают его превосходство среди огромного городского потока. Пять метров в длину и почти два в ширину, делают его настоящим лайнером на асфальте.
Наш сайт даст не только информацию о самом авто, но и поможет выбрать кроссовер.
А о том, как выбрать летние шины читайте здесь.
Самый лучший антирадар в России — это … Подробнее…
Технические характеристики Nissan Patrol
ТИП ПРИВОДА | All-mode 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | VK56VD |
ТРАНСМИССИЯ | 7AT |
КУЗОВ | рамный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код | VK56VD (атмосферный) |
Количество цилиндров, расположение | V8 |
Клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Объем | 5 552 см3 |
Диаметр x Ход поршня | 98.0×92.0 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепной |
Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | непосредственный впрыск (DIG) |
Макс. Мощность | 298/ 5800 кВт/ об./мин |
405HP л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 560/ 4000 Нм/ об./мин |
Экологический класс | Евро 4 |
ТРАНСМИССИЯ | HG-A» |
Тип сцепления | гидротрансформатор |
Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая |
Передаточные отношения: | |
1 | 4,887 |
2 | 3.170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0,775 |
задний ход | 4,041 |
Главная передача | 3,357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2,679 |
Ведущие колеса | полный привод (4WD) |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 сек. |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,4 Cd |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Объем топливного бака | 100 л |
Городской цикл | 20,6 л/100 км |
Загородный цикл | 11,0 |
Комбинированный цикл | 14,5 л/100 км |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 5140 мм |
Ширина (без зеркал) | 1995 мм |
Высота (без рейлингов) | 1938,8 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Передний свес | 925 мм |
Задний свес | 1140 мм |
Колея передняя | 1706 мм |
Колея задняя | 1704 мм |
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ | |
Количество | 1 ряд — 2 |
2 ряд — 3 | |
3 ряд — 3 | |
Длина дверей | передние 1213,0 мм |
задние 1084,0 мм | |
Угол открытия дверей | передние 70 |
задние 73 | |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |
За 3-м рядом сидений | 0,55 м3 |
За 2-м рядом сидений | 1,49 м3 |
За 1-м рядом сидений | 3,17 м3 |
Максимальная высота (до полки багажного отделения) | 924 мм |
Максимальная ширина (между колесными арками) | 1240 мм |
МАССА | |
Снаряженная масса | 2785 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Максимальная разрешенная масса | 3500 кг |
Грузоподъемность | 685 кг |
710 кг | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1650 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 2030 кг |
Макс. масса прицепа (с тормозами) | 3500 кг |
Макс. масса прицепа (без тормозами) | 750 кг |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги | 100 кг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип и размеры (передние/ задние) | вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота | 12,8 м |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Тип и размерность | легкосплавные, 20″ x 8J (B) дюймы |
Размерность шин | 275/60R20 |
Тип шин | всесезонные |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Угол въезда | 35 |
Угол съезда | 26 |
Угол рампы | 24 |
Максимальный угол продольного наклона | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона | 48,5 |
Минимальный дорожный просвет (между осями) | 275 мм |
Максимальная глубина брода | 700 мм |
Тип полного привода | ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
Перейдя по сыслке, Вы узнаете какая автосигнализация лучше.
Смотрите тут расшифровку маркировки шин.
Думаете, какой аккумулятор выбрать? Эта статья для Вас!