Доработка Patrol GQ – подъем заднего бампера

Вот краткое руководство в стиле «сделай сам» для тех, кто захочет устранить щель между кузовом и задним бампером после установки 50 мм проставки между рамой и кузовом. Фото ниже иллюстрирует эту щель.

Первый шаг – приподнять центральную алюминиевую ступеньку таким образом, что нижние два монтажных отверстия окажутся на одном уровне с верхними двумя отверстиями на раме. Расстояние между центрами отверстий около 45 мм, что вполне достаточно для ликвидации щели. Примеры можно посмотреть на 2-ой и 3-ей фотографиях.

Оставшаяся часть работы зависит от типа заводского заднего бампера на вашей машине. Насколько мне известно, на поздних образцах модели GQ «поворотники» и стоп-сигналы встроены в задний бампер, чего не было ранее.

Если у вас «стопари» и «поворотники» встроены, то работа почти закончена – поставьте на место законцовки заднего бампера и готово. Единственный недостаток то, что законцовки нельзя прикрепить к раме без сверления дополнительных отверстий в элементах рамы. А без прикрепления концевых частей бампера к раме возможны их нежелательное смещение. Я не считаю это большой проблемой, если на законцовки регулярно не вставать или не притираться ими к препятствиям время от времени.

Если же на вашем заднем бампере нет никакой светотехники, то работа слегка усложняется. Сначала поставьте на место кронштейны на концах бампера, но не забудьте поменять местами левый с правым кронштейном. Насколько я помню, переустановка кронштейнов справа налево означает, что для крепления их к раме можно будет использовать одно из двух отверстий (надо использовать верхнее). Следующее фото наглядно отображает это.

Как только вы справились с этим, все, что осталось сделать – поставить на место кожухи законцовок бампера. В конечном счете, левый и правый кожухи тоже придется поменять местами и устанавливать вверх ногами. Так как законцовки теперь крепятся только одним болтом, они могут вращаться, если их не затянуть как следует.

Предшественник моего GQ имел задний бампер старого типа (без светотехники) и данная модификация оправдала себя. Также следует помнить, что нельзя использовать задние тяговые проушины, так как только два из четырех болтов крепят бампер к раме и их легко сломать. Пользуйтесь специальным сцепным устройством, если надо дернуть кого-то.

О том, сколько действуют транзитные номера, расскажет наша статья.

Ниссан кашкай дизель — технические характеристики — в этой статье.

Как правильно выбрать шины? https://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kakie-shiny-luchshe-vybrat.html Полезные советы и рекомендации — в этой статье.

Оцените статью