В жизни каждого автолюбителя (это касается владельцев даже таких надежных автомобилей, как японские внедорожники) наступает момент, когда приходится везти своего железного друга на СТО для устранения какой-либо неисправности. Не являются исключением в этом плане и владельцы Ниссан Патрол.
Всегда лучше заранее знать, какие же имеются слабые места у той или иной модели не только в плане поломок, но и в плане комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.
Безусловно, основные поломки Nissan Patrol связаны с подчас жесткими условиями эксплуатации, в которых этим автомобилям приходится находиться большую часть времени. Пересеченная и горная местность, хляби, грязь и бездорожье весной и осенью, зимой и летом – именно в таких условиях эксплуатируют свой автомобиль большинство любителей активного отдыха.
(Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно тут).
Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol – будет полезна информация про коды ошибок Nissan (Patrol в том числе) и системы самодиагностики автомобилей Nissan.
И первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.
Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью.
Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: «Ниссан Патрол в вопросах и ответах». Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.
Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является необходимость в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 – 10 тысяч километров пробега. При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.
Однако здесь следует успокоить владельцев Nissan Patrol, поскольку по статистике капитальный ремонт силового агрегата таких машин выполняется в основном после прохождения ими от 250 до 300 тысяч километров.
Капитальный ремонт при прохождении машиной 150 тысяч километров следует скорее отнести к редкому исключению, чем к постоянной тенденции.
Специально для владельцев Патрол: сравнение автомобиля с другими популярными внедорожниками!
Nissan Patrol против Mitsubishi Pajero.
Nissan Patrol против Doodge Durango.А здесь собраны советы по покупке нового и подержанного Патруля!
Иногда приходится слышать жалобы некоторых автовладельцев на гидрокомпенсаторы Nissan Patrol, но такая неисправность становится возможной только при несоблюдении технических требований эксплуатации, поскольку этот узел способен надежно служить до прохождения Вашим автомобилем 200 тысяч километров.
У дизельных двигателей Nissan Patrol слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля. Поэтому владельцам таких внедорожников как Patrol, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.
Поскольку автомобилей Nissan Patrol с автоматической коробкой передач в стране не очень много, а ремонт АКПП является редким случаем, то большинство ремонтов трансмиссии связаны, в основном, с износом и необходимостью замены синхронизаторов МКПП.
Это – действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом.
Мы подготовили отдельные статьи по насущным вопросам:
О ходовой Патрол – http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-documentation/raritetnaya-xodovaya-patrol.html;О трансмиссии Patrol – http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-documentation/prostota-zalog-uspexa.html;
Статья про лифт подвески Nissan Patrol доступна тут.
Чтобы не делать замену карданного вала, владельцам Nissan Patrol следует вовремя заменять недолговечные шлицевые соединения.
Слабым местом подвески Nissan Patrol следует считать подшипники передних ступиц и стойки стабилизаторов, а при прохождении около 100 тысяч километров можно столкнуться с необходимостью замены сайлентблоков.
Но при надлежащем уходе и соблюдении технических требований эксплуатации Патрол прослужит Вам долго и безотказно, соответствуя высокой планке надежных японских автомобилей.
Да, поломки- неизбежная часть любого внедорожника. Спасибо за статью, много узнал о проблемах с ниссаном
большинство ремонтов трансмиссии связаны, в основном, с износом и необходимостью замены синхронизаторов МКПП. Это – действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом. Ерунда! Езда на полном приводе на твердом покрытии — рождает проблемы с раздаточной коробкой, а не с МКПП.
Расскажите про полный привод Ниссана?? Можно ли в городе передвигаться зимой на полном приводе и с какой максимальной скоростью допустимо передвигаться на включенном переднем мосту?
Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Patrol 2001 г.в. Y61, ZD30. Проблема заключается в следующем, после непонятных мне причин начал мигать датчик AIR BAG!!!!! Проверили все предохранители, все реле!!!! Причину не нашли!!! Надеюсь вы поможете!!!
For Игорь Тип полного привода Патрола — подключаемый. В Интернете полно статей и описаний (достаточно прогуглить эту фразу). Зимой и летом ездить конечно же можно. Главное — такой тип привода подразумевает равную угловую скорость колес обоих мостов, а при движении в повороте она, как нам хорошо известно из курса школьной физика, равной быть не может. Вывод: при движении на сухом покрытии, где проскальзывание не возможно, это будет компенсировано износом шин и (или) принесёт нагрузку на трансмиссию — в тяжелом варианте возможна поломка элементов раздаточной коробки. Поэтому — 4х4 только на покрытиях, допускающих проскальзывание. Тип, погода и время суток — по барабану )). Как впрочем и скорость.
Fof Данил По моему — с этим в сервис (компетентный). Только в нормальный. Скорее всего поломка несерьёзная, чтобы не развели на деньги серьёзные. Удачи!
Патрол Y60 88г Шумит коробка при отпущеном сцеплении.Выжимаю педаль тишина.Поменял подшипники на первичном на вторичном валу втулку в кален валу и выжимной ,шумит всёравно .Подскажите кто нибудь пожалуйста, в чём причина?
For Владимир: На мой взгляд — коробка и сцепление тут не при чём. Нечто похожее и у меня было. Дело в разбитых посадках подшипников коленвала в самом блоке и наличии осевого люфта маховика. Если при «поигрывании» сцеплением шум стихает или пропадает — это дело будет подтверждаться. Болезнь возрастная — полностью не лечится. Менял всё что позволил бюджет, включая маховик. Уменьшилось, на холодную тока слышно бывает.
For Владимир: На мой взгляд — коробка и сцепление тут не при чём. Нечто похожее и у меня было. Дело в разбитых посадках подшипников коленвала в самом блоке и наличии осевого люфта маховика. Если при \»поигрывании\» сцеплением шум стихает или пропадает — это дело будет подтверждаться. Болезнь возрастная — полностью не лечится. Менял всё что позволил бюджет, включая маховик. Уменьшилось, на холодную тока слышно бывает.
Спасибо за совет . У меня на холодную тишина.А как проеду шумит.постоит работающий 5мин. немного шум уменьшается.Педаль выжму только дизель лыншно . Неужели мотор снимать ?делать ?
Добрый день. Ниссан Патрол 1998г., 4,5л, автомат. Подскажите, пожалуйста, от чего может потраивать движка? При открытом капоте от двигателя лёгкий звук металлического шелеста. Вибрация по салону довольно сильная. И ещё, при езде по городу, при переключении передачи машину «дёргает». Что это может быть? Вчера был на сервис-центре ниссан, прошёл компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было. Заранее благодарю за ответ!
To Владимир Re:Спасибо за совет . У меня на холодную тишина.А как проеду шумит.постоит работающий 5мин. немного шум уменьшается.Педаль выжму только дизель лыншно/ Ну 100 пудово то нельзя сказать, я рассказал про свою ситуацию, но если изменение шумов при вкл/выкл сцепления — то всё таки дело сильно пахнет теми самыми осевыми люфтами. На холодную тишина — понятно. Поехали — повключали — нагрузки переменные пошли — заболталось-зашумело. Постояли — кинемаческая схема нашла «опорные точки» — успокоилось. Снимать-не снимать — решать Вам. Я ж говорю — возрастное это, а если посадочные подшипников подразбивалися? Дело то немалобюджетное.. Может набраться на капиталку встать и тогда решать — что лучше?
To Александр Re:Подскажите, пожалуйста, от чего может потраивать движка?…. Вибрация — от детонации — топливо может быть. Шелест — клапана (гидрокомпенсаторы). Причин множество. Так и не угадаешь.. По «дёрганию» — это по АКПП — это не здесь, увы ).
подёргивания при езде тоже связанно с топливом.троение двигателя тоже топливо детонация тоже топливо. проблема обширна ночиная с топливного фильтра и заканчивая тнвд. надо разбираться. на днях был такой патруль промывка топливной системы убрал подёргивание при езде. троение была течь на второй фарсунке, и естественно подсасывание воздуха.
бред какой-то про МКПП если на полном приводе по асфальту ездить то проблема будет с раздаткой а имеено с цепью на перединий кардан она вытягивается, следите за уровнем масла
Добрый день! кто нибудь подскажите пожалуйста, где взять таблицу кодов ошибок на климат ниссана патрол. Заранне спасибо.
бьет рулевое подскажите в чем причина.колеса балансировал 2 раза, шкворня вроде не болтаются, наконечники то же
Если на ходу руль бьёт это резина-дисбаланс.Если при торможении руль в руках пляшет,то это диски тормозные.Когда продолжительное время ездишь поменьше в лужи надо влетать.Диски нагретые ведёт моментом.Ну а вибрация или крестовины или кардан балансировать,а то и подшипники ступицы посмотреть,сайлент блоки и т.д и т.п.
руль бьет не всегда, то бьет при 80 км а бывает 120 идешь и все в порядке пока не попал на какую нибудь неровность именно на асфальтном покрытии, на грунтовке такого вроде нет. руль начинает тихонько бить нажимаешь на тормоза что бы сбросить скорость вибрация увеличивается так что вся машина бедная ходуном ходит. вибрация проходит примерно в 50-60 км/час. Могут это быть резиновые втулки ,саленблоки крепления переднего моста или дествительно повело тормозные диски и что в этом случае можно с ними сделать(шлифануть, расточить).
если машину начинает «штормить» на неровностях асфальта при торможении-смотри ступичные подшибники и аморт на передней рулевой.у меня была такая беда,поборол.
Привет! У меня Ниссан патрол: после 100 км неисправность двигателя загорается, машина не тянет. Можете подсказать что это такое и что с эти делать
Re: Привет! У меня Ниссан патрол: после 100 км неисправность двигателя загорается, машина не тянет. Можете подсказать что это такое и что с эти делать ============ Привет! А я вот сегодня с утра позавтракал, прошел до работы пешком, а на работе голова заболела и ваще — облом… А если серьёзно, то посмотрите чем кормили своего коня, если не что то большее — но с этим — в проверенный сервис. И на будущее — надо не лениться нажать на клавишу и написать, что к чему, какой год, топливо, какой движок, что смотрел, что горит, что дымит. Тогда есть шансы получить толковый ответ.
Ниссан патрол 1995 г.в. 2.8дизель. Поменяли головку после перегрева,при разгоне до 100 км/ч. движок перегревается. пожалуйста помогите советом.
не плохо было бы иметь какой-нибудь талмуд по ремонту под рукой на патрол. сам езжу на патроле 2004 года, постоянно серфить инет нет времени, а иметь книгу реально удобнее
тоже ищу что-нибудь подобное для патрола, единственное что нашел это анонс руководства на сайте автоинформ96
На сайте украинского издательства Монолит можно купить(заказать) полноценное руководство по ремонту Nissan Patrol. Там же можно скачать электросхемы на Nissan Patrol
Народ помогите!!! Какие моменты затяжки гбц на двигателе ниссан патрол 4.2 дизель… Кто знает помогите уже 2 месяца не могу сделать свою ласточку…
Существует единственная книга по Nissan Patrol с 2004 года издательства Монолит. На сайте данного издательства книгу купить нельзя, но волшебная кнопка «Купить» приведет вас на сайт магазина Автоинформа, где можно будет купить данную литературу
у меня патруль 2000г.дизель 3л.загарается не исправность двигателя,машина не едет как будто за хвост держат.заглушишь всё нормализуется.на газ резко нажмёшь и всё заново.
всем привет!у меня Патрол 2007 г.в. zd 30 каждый год после ночёвки на улице в зимнее время от-20 и выше перехватывает топливную.И лукойл и сибнефть и с омского нпз и пермского нпз любая саляра мёрзнет.При каждой заправке добовляю hi gear антигель,для очистки форсунок и т. п. хрень всё бестолку.В этом году поставил подогрев Гидроник простоял на улице 8 часов при -35 и опять змерз пришлось отогревать тащить на мойку.???Спасибо
Всем привет! Сафарик 92г. Ни с того ни с сего отказала задняя передача в АКПП.. Не понятное жужание как будто не до включает.. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Всем привет. Подскажите. У меня Патруль 92 года Ю-60, 4.2 литр, бензин. Зимой печька слабо топит салон. печьку промывал,радиатор новый поставил,фильтр воздушный «салон» поменял. всеравно слабо греет. что делать. Заранее блогадарю.
черз скока менять менять фильтр и масло в nissan patrol 2000г в
Помогите пожалуйста!ниссан патрол 2002 года дизель 3 литра!в один день просто перестал разгоняться выше 110 км.в час!что случилось?менял фильтр топливный,воздушный смотрел!не понимаю что случилось!ездил на сто на диагностку!заранее спасибо!
константин, проверь датчик расхода воздуха
у меня патрол супер сафари, 4,5 литра, бензин, 1998 года, АКПП.На ходу при резком нажатии на педаль газа машина сильно вибрирует, а если нажать медленно вибрации нет проверил в СТО двигатель, трансмиссию, АКПП, кардан все в норме. В другом СТО сняли задний кардан и проехался на переднем кардане машина перестала вибрировать. в общем никто причину не нашел, заранее благодарю за советы.
Всем Мир! Подскажите пожалуйста, что может быть, а ситуация в следующем: сочил интеркуллер и на подъеме на третьей скорости падали обороты, сняли турбину, которая оказалось люфтит, далее поставили новую, промыли интеркуллер, вроде работа на слух изменилась, но тяга так и не появилась и на следующий день появилось такое ощущение, что двигатель не разогрелся даже после поднятия датчика температуры и временами как будто идет проскок либо ремня либо диска сцепления.Кто-нибудь сталкивался с казусом такого рода?
36-е. Брат Патрол! Совет! Если у тебя Супер-Пупер-Гипер-Шмупер-Сафари-Паровоз, то не топчи газ тапкой в пол до упора. Вибрация прекратится. К гадалке не ходить. А на будующее усвой. Ниссан-Супер-Пупер-Гипер-Шмупер-Сафари-Паровоз — это для лохов. Эта же самая модель фирмы Ниссан, в Европе называется Патрол, а в Азии, она же самая называется — САФАРИ. Посему твое авто и дергается. От твоего же невежества. К гадалке не ходить. Меня не благодари. И поменяй СТО, а то еще чего снимут. Не только задний кардан.
Стас Ахаха, отличный каммент! Спасибо!
подскажите пожалуйста почему у моего Патруля 1996 года двига ТВ 42 не работает стрелка температуры? и какие свечи подходят для такого двигателя? заранее благодарен.
Брат Якут Патрол. Определись, что у тебя не работает. Датчик температуры проверяется тестором при прогреве, а указатель на щитке приборов — коротковременным к/з контактов снятых с датчика. Если у тебя борт. компутер то так проверять не стоит. Если даже и вычислишь, то надо будет делать сброс ошибки. Свечи СМ инфу их производителя. Удачи Стас Ялта
всем привет! подскажите пожалуйста у моего у61 1999г при вкл 4вд поворачиваю на лева начинает тормозить
Для 2.8 Очевидно Вы включали полный привод на относительно твердом грунте и Вас подтормаживает в повороте через работу Вашей трансмиссии типа PART TIME 4WD, что и должно быть, но не рекомендуется делать без необходимости. Стас Ялта
Re:Стас сказал: Январь 6th, 2013 at 13:47 Для 2.8 Очевидно Вы включали полный привод на относительно твердом грунте и Вас подтормаживает в повороте через работу Вашей трансмиссии. Согласен. Но почему только налево? ). Для проверки надо еще направо попробовать повернуть) — тоже должно тянуть..
Брат Пароллер! Лево или право не так важно. Причин много. Возможно это субъективно. Возхможно разные грунт, обочина или резина. Возможна и неисправность. Х/З. Не глядя не угадаешь. Но подтормаживать будет вплоть до убийства дифа. Если конечно постараться. Раздатка возможно, но врядли, оч уж там мощные шестерни. С запасом. Стас
Брат Патроллер конечно же. Звиняйте за ошибку. Стас
Стасу: Ну да. Причин много… А вот я думаю, хаб не подрезан ли один у него, если тянет влево?
Брат Патроллер! Если подрезаный хаб означает срезанные шлицы, то хаб нерабочий. А с неработающим хабом у него не включался бы передок. Вааще. И на лева, как он пишет, его бы при включении полного привода ничего бы не тормозило. Даже если передок с блокировкой дифа. По инструкции руль, вывернутый до отказа можно держать не более (5-10 сек. точно не помню). У меня на САФАРИ У-60 ТД42 его аж из рук вырывает. А Патрол у меня уже шестой. На всех было одинаково. У-61 по системе полного привода принципиально ничем особым не отличается. Может у него неправильная регулировка схождения или мост стоит неровно и накат будет уже другой. Чего гадать-то?
Чего гадать-то? )) Ну да. Вариантов хватает. Пусть смотрит. ТД42 — весчь ). Пахать можно, ест поди всё, включая подсолнечное масло . У меня RD28T — Y60 коротыш. Подо мной уже 15 лет ). Удачи!
Коллеги, с праздниками Вас! Не гвоздя Вам и не жезла! Стас Ялта
У меня ниссан сафари 1998 г бензин 4.500 когда давишь ему на газ то он почему та не едит разгоняться сам по себе что дела?
И еще когда на скорости Отпускашь пидаль газа то прыгает стрелка тахометра, а на холостых не прыгает!
здравствуйте! у меня ниссан патрол 2002 zd30 есть проблема, загорается чек машина теряет обороты и начинает дымить белым дымом и оборот не берёт свыше 2000 но если заглушить и потом снова завести то вроде всё норм, постоит пол часа и снова такая проблема! подскажите в чём может быть дело???
Брат Серега! Если ничего не попало в бак и не забит фильтр, то на моем 4.2ТД такое творил нижний электроклапан ТНВД, которых у меня два. Тот, что между вых. трубками. На КИКИдиз. ТНВД 1/1 подошел клапан БОШ. Для пробы можно вынуть из него запрорную иглу и поменять местами с верхним. У меня они одинаковые. А, что бы снять нижний нужно «отдавать» трубки. Что бы этого не делать два раза поменяй их местами. Со снятой иглой глушить оч. нежно на передаче. Стас Ялта
При выключенном зажигании горит лампа датчика воды в топливном фильтре , а при запуске гаснет так и должно быть или фильтр лучше поменять . машина: Nissan Patrol GR (Y60) 4.2 D (Y60GR)
Открути датчик фильтра и слей воду в емкость.
помогите, порвался патрубок идущий от воздухана до впускного коллектора. может ли из за этого плохо работать двигатель? если да то где купить патрубок? двигатель ТВ42 ниссан патрол 1996
Брат, ЯКут! Что же так плохо со знанием мат. части? Патрубок нужно заказать или подобрать. А езда без воздухана, мягко говоря, приводит к ускоренному кердыку, даже мотора ТВ42.
Стас, а может быть есть желание сделаться консультантом на нашем сайте? Естественно, с разумной оплатой. Если желание есть — жду письма на bigsmart@gmail.com — или укажи тут контакты, как было бы удобно связаться (может страницу в контакте или еще как).
Алексей, спасибо! Я, полезных перспектив никогда не супротив и хоть к пчелам в улей, лишь бы только в колектив… stanisjeep@yandex.ru Ялта, АР Крым, но Украина. Хотя мне и так доставляет удовольствие помочь чем, кому могу. Или, немного поязвить. Хотя бы.
Привет!!!! Помогите!!! Когда выворачиваю руль до упора идет стук в колесе , в чем дело подскажите что там . Может подшипник ступичный.Машина Nissan Patrol GR I (Y60) 4.2 D
Вениамин! Если Вы не ставили новые широкие диски, которые могут цеплять за наконечники рулевой тяги, то шум в такт вращения вывернутого колеса исходит из ШРУСа внутри переднего моста. Хотя, данная поломка не характерна для Патрола если только Вы не ездите с включеным полным приводом по сухой дороге постоянно. При отключеных хабах и полном приводе раздатки передние полуоси не вращаются, а ступичные подшипники шумели бы постоянно. Вам стоит снять хаб во включеном состоянии (ставить обратно тоже включеный), затем стопорное кольцо ступичного подшипника и извлечь полуось с двумя ступичными подшипниками, ШРУСом и его опорным подшипником для осмотра. На вывернутом до упора руле, что нельзя делать более 10-15 секунд, шум может издавать и ГУР, но он будет шуметь и на месте, т.е. без движения.
Стас, спасибо ты лучший!!!!
Друзья, подскажите!!! Постоянно откручивается ступичная гайка(подшипники новые)это первое.Второе, сильно бьёт руль на малейших камнях ,колёса в порядке, рулевые тяги новые демпер тоже новый!
Nissan Patrol GR I (Y60) 4.2 D
Вениамин. Биения руля зависит от всей подвески. Для начала СМ шкворнеые подшипники. Это причина люфта в вертикальной плоскости. Люфт биения поддомкраченного переднего колеса — 0.8 мм. Люфт ступицы по месту крепления хаба 0-0.08 мм. 1. Ступица с двухпозиционным хабом затягивается до 17-20 кг или 165-195н/м. Потом отпускается до 0 и свободного вращения. 2. А после затягивается до 0.3-0.5 кг или 3-5 н/м. Прокручиваете на несколько оборотов в обоих направлениях и повторяете. 3. П.2 можно повторять до нормы. После, ставится на место стопорная шайба, которая затягивается винтами, совместив их отверстия. Ступица с ручным хабом тянется на 17-20 кг или 165-195 н/м. Проверяется ее свободное вращение и люфт. После чего загибаются 2 противоположных лепестка стопорной шайбы, которая стоит под гайкой. Что бы не откручивалась. Хабы снимать и ставить в положении LOCK. Демпфера руля СМ 2шт. Один резиновый на самом р.валу, другой амортизатор на передней р. тяге.
привет, у меня Ниссан Патрол 96 года двс ТВ-42 бенз. машина начала тупить, прии резком нажатии на газ двига захлебывается валит черный дым с запахом бензина из выхлопа. заехал в сервис сказали что ДМРВ умер, купил контрактный все равно без изменений хотя при самодиагностике показывает ошибку 12 (ДМРВ) и еще в сервисе сорвали разъем подключения к ДМРВ и подключили напрямую, может неправильно подключили? какая распиновка проводов ДМРВ может кто нибудь знает?
привет, у меня Ниссан патрол 2007года двс ТВ-48. Зашкалил датчик уровня топлива. Периодически стрелка начинает что-то показывать но не долго и опять уходит на максимум. Проверял датчик в баке, работает нормально, а стрелка не реагирует на показания поплавка. Пытался добраться до платы на панели управления, не могу снять стрелки. Если у кого была такая проблема, подскажите как решили. У друзей сафари 2002г с такой-же панелью приборов и та-же беда.
На Y60 ТД42 проверяют так. Сопротивление датчика в баке 4.3 — 5.7 Ом полного, 73.3 — 84.8 Ом пустого. Найдите это на клемах сзади щитка приборов. На крайних клемах фишки должно приходить «+» напряжение аккумулятора. На плате щитка сзади указателя три точки пайки. Среднюю верхнюю сажаете на корпус. На 10 сек включаете зажигание. Стрелка указателя плавно уходит на максимум. Работает, то СМ сам жгут. Указатель темп. проверяют с его стороны щитка приборов, примерно также. Дерзайте!
Доброго времени!Проблема в снятии нижней пололовины корпуса воздушного фильтра.Болты ржавые,прокручиваются.Подскажите,плиз,как снять эту лайду,обойдясь «малой кровью»,может кто сталкивался?Патруль GR Y61 1998 г.,ТД 2.9.Заранее благодарен!,
Иной,это не проблема Патрола. Для «Патрола» 1998 год — Новая машина! Между нижней частью корпуса в/фильтра и коллектором должна быть резина. Попытайся аккуратно поддавить снизу корпус фильтра, заткнув тряпкой отверстия входа в теле коллектора и покрутить те болты. На классике первых ТАЗов — ВАЗов резьба крепления «воздухана» к карбику рвалась регулярно. Дык, выдергивали (аккуратно)и, как вариант, нарезали резьбу под шпильки чуть большего диаметра.
Доброго времени всем!Спасибо,Стас!Там стояли хитрые болты,на них одет резиновый амортизатор.В итоге снял колесо и срезал гайки болгаркой.Дабы в дальнейшем не иметь проблем такого рода,поставил болты из нержавейки.Потому как если менять лампу фары,габарита и указателя поворота,придётся снова всё снимать снова.Ещё раз огромное спасибо!
Привет всем. У меня патруль Y60, 92 года выпуска. Есть проблема в сильном шуме и вибрации на ходу при выключенной передаче. Возможно из-за заднего моста. А другая причина есть и как исправить? Заранее благодарен за совет.
привет всем! у меня Y61, двигатель zd30, 2001 г.в. после замены масли двигатель стал шумно работать. с сапуна гоняет масла. спецы говорят нужен замена гидрокомпенсатора. я тоже думаю так. до этого я сам заменял форсунки. подскажите мне пожалуйста как заменить гидрокомпенсатора. заранее благодарен.
доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня патрол 2000 zd30 3 литра ни стаго ни ссего оьороты пропали до 1500 потом вобше упали до 800 повалил черный дым газ давал бестолку наоборот обороты падают дым валит потом вообще перестал заводиться машина после кап ремонта на обкатке проехал гдето 1000 км фильтр поменял 5 дней назад заранее спасибо
Халил. Похоже на забитый фильтр. Я не оч знаю 61 Патрол. Однако, рекомендую прокачать систему, после чего снять вых шланг с фильтра на ТНВД и опустить его в бутылку с топливом. Так Вы исключите фильтр, т.провод и бак. Завести. Если это ничего не даст, то на 60м, например, два запорных электромагнитных клапана. Один сверху ТНВД, другой с торца, между вых. трубками. При вкл выкл зажигания они должны срабатывать оба сразу. Рукой чуствуешь щелчек срабатывания клапана. Можно на клапаны по отдельности проводом подать «+». Клапан подходит с ТНВД насоса Бош. Ездить можно временно, вынув запорную иглу клапана. Обычно это клапан между трубок. Что бы снять его, нужно открутить две верхние трубки. Удачи.
большое спасибо за отклик сегодня заехал на диагностику там показала накрылся аппаратура
Халил, всегда пожалуйста. Чем могу. Однако, проверьте клапаны отсечки топлива на аппаратуре (ТНВД). Возможно сэкономите. Для того, чтобы одномоментно сломать топливную аппаратуру Патрола Вам нужно было ездить на воде вместо солярки. Маловероятно. Фильтр не пропустит воду и сработает контрольная лампочка наличия воды в фильтре.
У меня такое было, долго накрывался выходной электроклапан отсечки топлива на ТНВД 4.2ТД, тот, что между вых. трубок. Падали обороты, дым и т.д. Заводился ток с троса и не более чем на 800-1200 об/минуту.
большое спасибо стас завтра заберу аппаратуру и посмотрим но диагностика показала что накрылся электронный блок аппаратуры
В тему (шутка): Вот чем мне нравятся современные авто: внезапно горит какая то «коробочка электронная» и колом встает всё: от топливного насоса — до стеклоподъемников и магнитолы. Коробочка эта бывает только оригинальной и стоит 500-700-900 евро)))
Коллега Патроллер. Я честно писал, что плохо знаю Y61. Однако электронная топливная аппаратура — это уже дизель «Комон рэил», а Y61 (у соседа 2002 года) с 3.0ТДИ — обычный, механический, одноплунжерный, центробежный ТНВД. Где вся электроника это два запорных электроклапана и датчик отсечки «перекрута», тем более внутри самого ТНВД — аппаратуры. Век живи, век учись… Кстати, Японцы велики не изобретают. Только телики. ТНВД один в один БОШ. А выпуск зарекомендовавшего себя как сверхнадежный диз 4.2 давно возобновили.
Коллега Патроллеру по поводу электрокаебочек. Поездил, а прихожу утром, оба аккумулятора — ноль! Я чуть проводку зубами не отгрыз. Электроники практически нет. Однак, нашлось. Накал свечей 24В. После старта до прогрева на свечи идет 18В. Фишка этого датчика прогрева разболталась. Итог: Вывел накал на кнопку. Ялта маленькая и не холодная. Ездить с перманентным поднакалом смысла нет. Тем более, что блок управления этой системой не всегда отключался от ключа. Купил дистанционный выкл. массы на 24В, понадобится, подключу все назад. 12В логики музыки и сигналки пустил отдельно.
Коллеге Патроллеру про те же электрокаебочки. Вариант. У Халила могли ставить диагноз через штатную тест систему автомобиля. Бывает, что стоит такая. Та покажет код неисправности где сгоревший электроклапан и будет определен как неисправность электроники топливной аппаратуры. Замена клапана и сброс ошибки.
Ребята помогите, много повидал Патрулей, уже 12 лет их ремонтом занимаюсь, но вот загадка с КПП на Y61, ZD30, 2000 г.в., я её чугунякой называю :), поменял синхроны и все подшипники в оригинал, но гул и шум в нейтрали остался, выжимаю сцепления и все пропадает, и когда рычаг переключения прижимаю к задней передаче тоже пропадает, раза три разобрал эту КПП, не знаю что с ней, помогите кто чем может, я тоже могу чем то кому то помочи, много повидал с этими Патрулями
маке сказал: Ноябрь 13th, 2013 at 21:17 привет всем! у меня Y61, двигатель zd30, 2001 г.в. после замены масли двигатель стал шумно работать. с сапуна гоняет масла. спецы говорят нужен замена гидрокомпенсатора. я тоже думаю так. до этого я сам заменял форсунки. подскажите мне пожалуйста как заменить гидрокомпенсатора. заранее благодарен. привет, от куда знаете что это именного с сапуна, может быть но маловероятно, и гидрокомренсаторы здесь ни при чем, потому что их там нет, там толкатель с шайбами, масло какое залили? турбину и компрессию проверите, это раз, два проверите не шумит ли цепь ГРМ. отпишитесь если не трудно
Neamtu, прошу прощения, но я знаю 61й Патрол оч поверхностно. Однако насчет турбины и компрессии мысль вполне здравая. У меня на ТД42 — турбины, ремня, цепи и компенсаторов нет вааще. Так мне свезло… По КПП, уважаемый Neamtu, посмотрите игольчатый подшипник — втулку в коленвале на первичный вал КПП. Сам первичный вал не каленый, а цементированный. Но если его погрызло, то проточить и провтулить его каленной втулкой можно. Вместо подшипника на год вполне может хватить бронзовой втулки. А вот после его смерти, как следствие, валы КПП идут «на излом», за счет чего крошатся и умирают синхроны и т.д. Эт дежавю. Проходил, как ликбез есчо в 1996м, на 160м Патроле. Третий хозяин поменял мою бронзовую втулку на КПП только перед Новым 2013 годом. Шумы у него были такие же. На том 160м Патроле 3.3ТД построили два дома, старались, но до сих пор его не убили! ЗВЭРЬ Машина!
Стас спасибо за инфу, втулку бронзу я поменял, игольчатый тоже, причем и все остальные подшипники, шум остался, я же говорю что загадка, и да тебе повезло с TD42
Neamtu, тогда помосмотрите подшипниковое соединение между первичным и вторичным валом. Там тож неплохо выгрызает. Я втулил оба вала там тоже. Б\у донора КПП я покупал 4х ступенчатую с двухдверного, но чтобы не удлиннять кардан и оставить 5ступенчатую КПП втулил есчо и соединение обоих валов. Голь на выдумки завсегда была хитра. Плюнус мог измениться и разбег обоих валов по оси их вращения. Прижал их рычагом КПП, они и затихли. Но — вариант. Чем богат…
Neamtu, попробуйте залить присадку дисульфита молибдена или найти его порошок, после сразу проехать км так 50. Он реально заполняет каверны. Но никак не поляцкий загуститель масла для надувания «цыганского коныка» — типа Гадо-Хадо технологии. Раньше автожулики, чтобы пакетник или КПП не выли, на продажу просто засыпали деревянные опилки.
спасибо, попробую с присадкой прежде чем снять еще раз КПП
Понимаю! Та КПП с раздаткой весит больше жигулевского мотора. Надо посматривать, что бы не появилась стружка и проблемы с синхронами при переключении. Крутящий момент у Патрола — тот еще. И все лихие старты с пробуксовками однозначно кончают КПП. Удачи.
Neamtu, между валами КПП я ставил на втулки игольчатый подшипник в пластмассовом сепараторе, если память не подводит, от ТАЗ-21089.
я вот думаю может муфты с вилами поменять, у них есть несущественный износ и вот думаю про них, с последнего раза как поставил КПП на место, Вы как думайте?
Neamtu. Мое мнение, что «убитые» синхроны, муфты и пр. следствие несоосной работы «на излом» вторичного вала КПП в первичном. Проблема начинается и ощущается обычно при включении четвертой и второй передачи. Что происходит от износа игольчатых подшипников между валами или в коленвалу. Они слабое звено. Изношенная муфта и вилка, по-моему, будет недовключать или позволять подтертому сухарику выскочить и подклинить КПП на одной из передач.
Стас я же сказал что поменял ВСЕ подшипники, опорные, игольчатый между валами и под все шестерни, даже выжимной поменял, и втулку. почему я обратился к форумам, по тому что все стоит новое а шум все равно стоит
Neamtu. Если бы мне разобрали коробку и сказали, что менять в ней нужно абсолютно ВСЁ, то я бы никогда не стал заморачиваться и этого делать. Ума бы у меня на такое не хватило. Купил бы на разборке б\у КПП с донора. Я Вам писал, что брал 4х ст. донора и не менял её и валы только для сохранения 5 ступенчатой КПП. При этом мне пришлось втулить валы. И у меня погрызло только два синхрона, а не абсолютно все. Если у Вас кончито все, то однозначно, что кончито и валы. И простой заменой крайних подшипников и синхронов Вы не обойдетесь. И есчо, я Вас не обучаю, а трачу на Вас свое время и просто перечисляю Вам то, что мне пришлось делать на моей старой машине. Так, что злитесь на себя, а мне, пожалуйста, не морочьте более голову. Каждый суслик сам себе агроном. Удачи.
Привет Стас! Мой Патруль 3.0 л. дизель, 2002г. в 61 кузове. 265000 пробег. Непонятно, почему из нижнего расширительного бочка антифриз в верхний не перетекает, а набирается при движении до горла и выплескивается через отверстие возле заливной горловины нижнего расширительного бочка. Как следствие антифриза движку не хватает и он начинает греться. Что можно сделать? Заранее благодарен, Владимир.
Владимир, скорее, что у Вас трещина в головке блока, или, что мало вероятно, пробита МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ, НАБОРНАЯ прокладка ГБЦ. Рекомендую Вам и всем Патрулям ставить и прижимать рукой в горловину радиатора ПЭТ бутылку с дис. водой. Если при работе прогретого двигателя и на оборотах ХХ в прижатую бутылку пойдут пузыри, то я прав.Точ также рекомендую проверять и покупаемые Вами Патролы. Люминевою ГБЦ можно ремонтировать аргонной сваркой. Можно ремонтировать и чугуниевые ГБЦ, но предварительно разогрев их в муфельной печи. Хитрость в том, что бы при заварке трещины деталь не повело. А, ТЕПЕРЬ ВПРЕДЬ, И НА БУДУЩЕЕ! Я ПРОШУ ВАС БОЛЕЕ КО МНЕ — ОККУПАНТОВ МОЕЙ РОДИНЫ — УКРАИНЫ И КРЫМА, С КОНСУЛЬТАЦИЯМИ КО МНЕ БОЛЕЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. ВЫ ТЕПЕРЬ — ВРАГИ МНЕ, ФАШИСТЫ И ЗАХВАТЧИКИ. МНЕ — ЭТНИЧЕСКОМУ РУССКОМУ.
Однако спасибо Стас, проверю завтра по твоему совету и я тебе не враг!
Владимир. У меня нет желания разводить агитацию и лично у меня, до недавнего времени, врагов тоже не было. Однако Ваша страна, которую я, по ошибке считал гарантом безопасности Украины, напала на нас и оккупировала МОЙ Крым. Где никаких фашистов с 1944 года никогда не было. Я их не видел. А рассейским туристам радовались и принимали больше чем даже украинских. Вот кадры захвата Крыма снятые самими же рассейскими солдатами — http://uainfo.org/yandex/308883-zelenye-chelovechki-slili-video-kak-oni-zahvatyvayut-krym-vieo.html Пулеметов «Печенег» — на лестнице в парламенте Крыма, АК — сотой серии и бронемашин «Тигр», от которых на весь мир лгал, и отмазывался Ваш руководитель, в магазинах «Спорттовары» и «Охотник — рыболов» в Украине не продавали. На востоке Украины сценарий захвата точ такой же. Один в один. Такие операции захвата готовят не менее года. Так, что Майдан и Януковощ, который живет на личной даче в Барвихе — это только повод.
Ну, Стасик… Паспарток то Российский уже получил или как? А может в свою укропию слинял? Урод.
Как же быстро вас г**ном то накачали. Не лопни!
Всяк другого чтит уродом не смотря, что сам урод… Или может быть это Украина 11 лет готовилась к войне и захвату територий расеи? По ходу придумала еще Бериевские фейки про каких-то вооруженных фашистов и бандеровцев, которых никто так и не увидел. Повторяю для манкуртов. Где Манку́рт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день») — это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни. В вашем случае хозяин — это накаченный наркотой и ботексом, больной раком спины, шизофреник — Франкенштейн. Который отвлекает своих манкуртов от собственного финансового банкротства (отбирания накоплений своих пенсионеров и вскрытия резервных фондов нацдостояния) войной. Повторяю. То чем вас кусает в голову ваш франкенштейновый телевизор. Элементарная ложь. Франкенштейн сам полюбляет цитировать Геббельса! Чем круче ложь тем быстрее в нее поверят. С чем я вас, господа манкурты и проздравляю. И ждет вас не НИССАН — ПАТРОЛ (в Японию франкенштейна не пустили). А ёптамобиль и ёптафон. Ничего другого за 15 лет вы не изабрели. Да и этих ёптадевайсов еще никто в работе не видел. Только макеты. Пишите более не мне, а сразу в СПАМ.
Nissan Patrol 1998 года выпуска обьём 4,5 бензин,проблема:во всех цилиндрах показывает 5 атмосфер,в чём причина? прошу помочь.
Здрасте. У меня патрол ZD30., 2000 гв., АКПП Двигатель не тянет на трасе при скорости 100-110 км/ч. Менял датчик турбонаддува и датчик воздуха результат неизменный. Может кто знаком с такой проблемой? Подскажите что делать???
Привет Стас у меня проблема у меня автомобиль ford crown victoria 1988 на ней установлен мотор nissan rd28 со временем увеличился расход масло примерно 5 л. на 100 км. мотор разобрали, перебрали заменили поршневую и все прокладки и все равно жрет масло после приобрел еще один такой же двигатель абсолютно новый и все равно жрет масло мне сказали возможно проблема в глушителе мол забился он так как он от бензинового мотора и я хотел бы узнать у тебя может быть такое?
У меня ниссан патрол 2001 гв. Проблема с аппаратурой. Траит и с глушителя капает. Как избежать постоянной замены дорогостоящей аппаратуры.
Уважаемый Жумабек — сан! Если Вы точно установили, что причина не в засорении или завоздушивании Вашей дизельной аппаратуры, то алгоритм проверки рекомендую Вам следующий: — На холостых оборотах двигателя, по очереди немного «отпускайте» — откручивайте гайки крепления трубки от форсунки двигателя. Не много. Так, что бы Вы могли видеть выброс облачка смеси топлива в виде пара из-под этой трубки — визуально. По одной — строго! Так Вы найдёте ту, которая никак не изменит работу двигателя. Т.е. неисправную. Выкручивайте её и не разбирая несите туда где её смогут настроить на специальном прессе с ручным насосом и манометром или заменить распылитель на новый, так же проверив и настроив его предварительно. Для проверки же насоса ТНВД автомобиля существует специальный стенд. Где Вам смогут поставить диагноз и перебрать его ремкомплектом, не меняя весь. До оккупации Крыма, мы отправляли неисправные насосы на переборку в Турцию. Найти хорошую мастерскую и специалистов про импортной аппаратуре — не легко, но уже можно. Удачи. Стас Крым
народ,подскажите ,может у кого было такое-неожиданно поднимается температура,откуда то вытекает антифриз(видно с низу течет),а когда заливаешь полную систему,заводишь,газуешь-все нормально. и все это происходит без нагрузки при движении по нормальной дороге.поездил по городу,по сугробам выехал на нормальную дорогу(асфальт) опять все повторилось.закипело,на морозе не видно где течет(парит) пар приходит и течь перестает. залили воду-не течет,доехали до сервиса(вечером)загнали и гадаем что это было. может есть у кого какие мысли-буду очень благодарен.PS инфа по машине-патрол 4800,2003 гв
Пробеги по городу очевидно, что маленькие, холодно. Термостат открывается долго. Исправность и температуру открытия термостата следует проверить. Если низ радиатора холодный, то термостат неисправен. Руки между включенным двигателем и радиатором совать не рекомендую. У меня на 4.2Д, система 12 литров, он по городу не всегда открывается даже летом. Но, как только открывается, так вода и находит дырку. А, если не открывается, то вода тоже найдёт дырку, но несколько выше и при кипении. Также проверяется наличие трещин в ГБС. Если надувает патрубки радиатора, то я беру обычную ПЭТ бутылку с дисцилировкой и прижимаю её в перевёрнутом виде к заливной горловине заполненного радиатора на холостых оборотах. Пузырей, появляющихся периодически, в бутылке быть не должно. Удачи. Дерзайте.
Всем привет ! Парни может кто подскажет почему откручиваются хабы? у меня 2004 год 61 кузов 3 дизель проехал после покупки 5000 км разлетелся правый хаб,купил хорошие новые заменил проехал 2000км просто открутился левый и при повороте авто тряхнуло и благо на стоянке был выхожу смотрю лежит ого думаю каку меня-подхожу ооо а это мой, думаю дайка посмотрю другую сторону и что же вижу и тот откручен практически на половину, у кого не спрашиваю все не понимают. у кого покупал Патрулька позвонил ему он говорит что не в курсе! может кто сталкивался и подскажет дельным советом!
Возможно помпу кирдык.Был случай с ZD-30.
Радиатор забит основной, с наружи или в нутри! Почисти и все пройдет!