Даже, несмотря на то, что наши дороги все больше и больше покрываются асфальтом, и, казалось бы, нет необходимости покупать внедорожник. Но любовь нашего народа к джипам неистребима и даже, несмотря на экономический кризис, выбирая машину, мы, прежде всего, будем дотошно подсчитывать плюсы и минусы, забыв о цене.
Но все-таки давайте попробуем понять, как можно сэкономить при выборе внедорожника, не пожертвовав при этом его внедорожными качествами и комфортом. То есть сегодня автомобиль должен быть универсальным – и авто на каждый день, и авто для поездок за город, но при этом без лишнего пафоса.
Перед нами Nissan Patrol GR и Dodge Durango. Если первый является одним из популярнейших автомобилей и постоянным участников всевозможных соревнований и пробегов, то Dodge не произвел фурора при появлении на российском рынке (его производят в основном для внутриамериканского рынка).
Разница в цене составила порядка 2000 долларов (дороже выходит Patrol).
Любите авто марки Додж? Рекомендуем тест-сравнение Додж Нитро и Ниссан Патфайндер!
Удобства и салон
У Nissan Patrol GR перед глазами водителя вздымается мощный капот, а вот в Dodge Durango капот более короткий и покатый, создается ощущение, что находишься в салоне седана. К тому же, у этого автомобиля сиденья оборудованы электрическими регулировками во всех возможных плоскостях.
Оба автомобиля имеют над зеркалом внутри салона информационный дисплей. В Dodge Durango – это бортовой компьютер, а Patrol GR – компас и термометр. Но заблудиться все равно не получится. Зато информация о расходе и запасе топлива будет как нельзя, кстати, и такие данные доступны на Durango.
Из достоинств, Nissan Patrol GR Safari оснащен дополнительным, резервным топливным баком с отдельным датчиком уровня топлива, отдельной заливной горловиной и специальной кнопкой переключения на передней консоли.
Также Patrol снабжен автоматической климатической установкой с жидкокристаллическим дисплеем. Dodge оборудован похожей системой климатики, но пластмассовые детали ее управления и примитивные пиктограммы оставляют желать лучшего.
На дороге
Коробка передач у Nissan расположена в привычном нам месте – между передними сиденьями автомобиля, а вот для того, что бы переключить передачу у американца, стоит освоить рычаг переключения, находящийся под рулем, где-то в районе щиколотки, глубоко под передней панелью. Чтобы переключиться с режима 2H на 4H, приходится опускать голову вниз. А если в этот момент машину попадет в яму, то можно и руку сломать. В Patrol же все необходимое под рукой.
Боковые зеркала
У Patrol GR зеркала не соответствуют общим габаритам автомобиля – маленькие и во время езды задним ходом, во время парковки действовать придется наугад, так как заднее стекло закрыто запаской. Иначе обстоит дело с зеркалами Dodge. Они большие, в них видно все, что необходимо для комфортной езды. И запаска не помешает, так как закреплена под днищем машины.
В рассматриваемом Nissan Patrol GR отсутствует система АВS, а вот у Durango устанавливается эта система только на задние колеса. Но особого преимущества она не дает, так как может сыграть с вами плохую шутку, если вы сползаете вниз по грязному склону и непроизвольно прижали педаль тормоза. На многих внедорожниках с системой ABS, предусмотрено автоматическое отключение антиблокировки при скорости до 10 км/ч. Разница в понижающих числах в некотором роде уравнивается наличием на Nissan Patrol принудительной блокировки межосевого дифференциала. На Dodge эта функция предоставлена вискомуфте, которая распределяет тяговое усилие между передним и задним мостами 48/52 %.
В любом случае, цена имеет значение, но мы забываем о ней, когда перед нами в ряд выстраиваются все эти красавцы-внедорожники. А также немаловажным фактором является то, насколько популярен автомобиль, и кто на нем еще ездит.
модель/модификация | Nissan Patrol GR | Dodge Durango V8 |
---|---|---|
Фирма-изготовитель | Nissan Motors Co., Ltd. | Dodge Division, Chrysler Corporation |
Страна-производитель | Япония | США |
Тип | универсал | универсал |
Количество дверей/мест | 5/5-7 | 5/5-8 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | Бензиновый с электронным впрыском | Бензиновый с электронным впрыском |
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Рабочий обьем (куб.см) | 4479 | 5210 |
Число/расположение цилиндров | 6/рядно | 8/V-образно |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 99,5х96 | 99,3х84,1 |
Степень сжатия | 8,5:1 | 9,1:1 |
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. | 147(200) при 4400 | 172(234) при 4400 |
Момент (Нм при об./мин.) | 348 при 3600 | 407 при 3200 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | задний с подключаемым передним | задний с подключаемым передним; межосевой дифференциал планетарного типа с вискомуфтой |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая | автоматическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая двухступенчатая | механическая двухступенчатая |
Передаточное число, норм./пониж. | 1,0/2,02 | 1,0/2,72 |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | пружинная, неразрезной мост, продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | сдвоенные поперечные треугольные рычаги, торсионы |
Задняя | пружинная, неразрезная балка моста, продольные рычаги, реактивные тяги, стабилизатор поперечной устойчивости (по заказу — отключаемый) | рессорная, неразрезная балка моста, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
тип | шестерня-рейка с гидроусилителем | шестерня-рейка с гидроусилителем |
Диаметр разворота (м) | 12,2 | 11,7 |
ТОРМОЗА | ||
Передние | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые | барабанные |
АBS | нет | только на задние колеса |
КОЛЕСА | ||
размер шин | 235 R16, 265/75 R16 | 235×75 R15 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС | ||
Длина/ширина/высота (мм) | 4965/1840/1850 | 4910/1820/1840 |
Объем багажника (куб.дм) | 810 | 530 |
Колесная база (мм) | 2970 | 2940 |
Клиренс (мм) | 220 | 200 |
Объем топливного бака (л) | 95(основной) | 95 |
Масса снаряженная (кг) | 2210 | 2125 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 180 |
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км): | ||
Шоссе | 12 | 13,8 |
Город | 20 | 18,1 |
Интересуетесь, где можно снять машину с учета? Мы расскажем!
Таблица давления в шинах автомобиля — в этой статье.
О самых быстрых машинах мира http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-bystraya-mashina-v-mire.html читайте в этой статье.
Какова максимальная скорость на Ниссан Патрол 2009 года выпуск при подключенном переднем приводе!!!
Ограничений нет, но более 100 км/ч на долго увлекаться не стоит.
Now that’s sutebl! Great to hear from you.