Nissan Qashqai: разумная универсальность

Имея финансовые возможности покупать конкретные автомобили под конкретные нужды можно не отказывать себе в удовольствии быть владельцем сразу нескольких разноплановых авто: внедорожника, представительского седана, спорткара, минивэна, грузовичка… Но, увы, как часто наши желания не совпадают с нашими возможностями! И если всё-таки появилась возможность приобрести новую машину, то хочется найти такую, которая бы разумно соединяла в себе различные полезные качества.

Когда я выбирала себе очередное авто, то старалась отыскать такую модель, которая была бы внешне более приятной, внутренне более комфортной, и в целом более универсальной, чем прежняя. Долгие поиски наконец привели к Nissan Qashqai. Когда подвернулся момент на практике испытать все плюсы модных теперь кроссоверов, то я не раздумывая пересела со своего заурядного седана в кресло нового автомобиля.

С этого момента я стала по-другому смотреть на окружающий мир, а точнее, при езде в Qashqai изменилось восприятие дороги вследствие лучшего обзора из-за более высокой посадки, а также благодаря большим боковым зеркалам заднего вида.

Высокий дорожный просвет даёт уверенность не опасаться за зацеп бампером или днищем высокого бордюра при парковке у тротуара, ну и, естественно, легко справляется с ухабами, кочками и ямками на дороге.

Особая версия

При наличии видеокамеры парковаться задним ходом – одно удовольствие! Чёткая картинка, идущая с камеры на яркий экран дисплея на центральной панели, позволяет увидеть всё пространство за задним бампером автомобиля в мельчайших подробностях.

Мой специальный вариант Nissan Qashqai SV+ в отличие от обычных версий может «похвастаться» наличием ряда отнюдь не лишних вещей: кроме камеры заднего вида автомобиль оснащён штатным GPS-навигатором, аудиосистемой Bose с CD-МР3 чейнджером и шестью динамиками, а также 18-дюймовыми дисками и релингами на крыше.

Что касается управления кроссовером, то я была приятно удивлена, обнаружив, что Qashqai ведёт себя послушно и управлять им так легко, естественно и просто как обычной легковушкой – отпадает необходимость заново привыкать к новой машине.

Сиденья имеют удобную эргономичную, почти безукоризненную форму, радуют глаз практичной и эффектно выглядящей комбинированной отделкой. В удобстве кресел довелось убедиться после длительной езды по трассе и многочасового стояния в городских пробках. Задний диван достаточно комфортен, имеется откидной подлокотник. Да и весь интерьер своей традиционностью вызывает весьма положительные эмоции – хоть дизайн и не балует элегантной плавностью линий, но зато всё находится в удобной близости, не раздражает и выглядит вполне логично.

Будучи горожанкой, не могу пожаловаться на недостаток вместимости как салона так и багажника моего Нисана. Думаю, многие согласятся с тем, что данного объёма вполне достаточно для обычного городского жителя.

Замечания перфекционистки

Из мелких недочётов, на мой взгляд, следует отметить, что грубоватая архитектура приборной панели слегка не увязывается с симпатичным внешним видом машины. А ещё, из-за отсутствия специального бардачка или ниши где-нибудь возле водительского места, мой мобильник «прописался» в подстаканнике. Но в целом, серьезных пороков и ощутимых изъянов, мешающих радоваться жизни, я ещё пока не обнаружила.

Послесловие…

Приятный экстерьер, удобный интерьер, простота в управлении, хороший двухлитровый двигатель, большой клиренс, полный привод, универсальность выполняемых эксплуатационных задач – это тот коктейль качеств, которые обеспечивают Nissan Qashqai стабильную популярность и любовь среди автолюбителей.

Оцените статью