Семейный кроссовер Nissan Qashqai+2

Nissan Motor Co Ltd пополнила семейство компактных внедорожников «Qashqai» новой семиместной моделью, названной Qashqai+2. Речь идет об удлиненной версии Nissan Qashqai+2, дизайн которой взят от предыдущей модели. Фронтальная часть нового авто до передней стойки такая же, как и в версии Qashqai, но все остальные элементы кузова были модернизированы. Oфициальный дебют нового кроссовера состоялся в июле, в Лондоне. на автошоу British International Motor Show 2008.

Чем же может удивить Qashqai+2? Автомобиль, спроектированный и разработанный европейским дизайн-центром Ниссана, имеет большой кузов позволяющий разместить третий ряд сидений. Третий ряд предназначен для пассажиров с ростом около 160 см.

Общая длина новой модели увеличена на 211 мм по сравнению с пятиместной моделью и составила 4526 мм. Колесная база составляет 2765 мм, так как была увеличена на 135 мм. Чтобы обеспечить просторную внутреннюю высоту автомобиля в третьем ряду высота кузова была увеличена на 38 мм. В результате, внутренняя высота первого ряда вырослана 16мм, при этом во втором она увеличилась на 10мм.

В соответствии с изменениями формы крыши, задние боковые двери, задняя дверь и бампер были переконструированы, в то время как боковые окна были удлиненны. Продольный брус крыши кузова, тонированное стекло для боковых окон в задней части и заднего стекла, стеклянно-кровельное покрытие крыши, полюбившиеся у пятиместной модели, поставляются в стандартной комплектации. Крыша со стеклянным покрытием 140мм имеет электрический солнцезащитный экран. Продольные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, а это создает видимость автомобиля премиум-класса. Затемнение стекол в задней части машины является заводским.

Из-за изменения линии крыши, передняя дверь получила окно практически квадратной формы. Задние окна стали более удлиненными. С целью создания светлого объемного пространства для третьего ряда пассажирских сидений боковые окна стали большего размера. Кроме того, необходимо отметить оригинальное решение двери багажника, новую хромированную решетку радиатора, более глубоко посаженные окна и новую форму заднего бампера.

Багажное отделение практически исчезло, но по мере необходимости достаточно будет сложить сиденья второго и третьего рядов и в вашем распоряжении вместительный 500-литровый багажник, то есть на 90л больше чем в пятиместной модели.

Сидения при желании разделяются на две секции, каждую из которых можно сложить, лишь потянув за ленточную петлю. Проделывая эту процедуру, можно даже не убирать подголовники. Заднюю спинку регулируется в диапазоне от 10 до 25 градусов.

В этом кроссовере имеется полноразмерная стильная шторка багажного отделения, которая может быть удалена, если в ней нет никакой надобности. Её можно использовать в стандартном режиме, если задний ряд сидений сложен. Если же на заднем ряду разместились пассажиры, то шторка может быть свёрнута и снята.

Для неё даже создано особое отделение под полом багажника. Крышка секретного отделения, которое находится под полом, может быть использована при разделении багажа. Это отделение подходит для транспортировки хрупких вещей (бутылки или яйца), которые могут быть разбиты, находясь с остальным багажом. Край пола багажника не может быть поврежден, так как порог багажного отделения имеет стальную накладку.

Сидения имеют центральную часть, которая вполне может выполнять функцию подлокотника. При использовании этой части в качестве подлокотника, появляется много пространства для пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья имеют сзади отделение с крышкой и два подстаканника. Здесь можно поместить мобильный телефон, медиа-плеер и CD диски. Помимо этого пассажиров явно порадует встроенная электрическая розетка.

Место для ног во втором ряде также увеличилось на 23мм, и сиденья во втором ряду могут скользить назад и вперед так, что пассажиры могут легко выходить и из третьего ряда. Стоит отметить не только наличие складной спинки, но также и возможность двигать сидения вперед, чтобы попасть в последний ряд.

Задний откидной борт также расширен. Установка дополнительного ряда сидений стала возможной за счет увеличения размеров автомобиля. Увеличение длины машины не прошло незаметно — кроссовер потяжелел на 100 кг, поэтому пришлось доработать подвеску и рулевое управление с учетом нового веса.

В отличие от прототипной модели с расстояниями между спинками сидений 60/40, имеет 40/20/40 откидные спинки.

«Nissan Qashqai+2 понравится не только большим семьям, но и всем, кто ценит выразительную внешность машины и удобную высокую посадку, а также дополнительное пространство и гибкость в использовании», говорит Пьер Луан, Вице-президент, отвечающий за планирование продукции, в компании Nissan Europe.

Выпуск на рынок планируется в Европе в октябре 2008, Qashqai+2 производится на заводе в Сандерленд (Англия), также как и пятиместная модель. В январе 2008 завод перенес производство автомобилей для Японии в Кюсю (южная Япония). Завод в Сандерленде для увеличения производства перешел на трехсменную систему производства.

Трансмиссия представлена в четырех видах: 1,6 л и 2 л бензиновые двигатели, и 1,5л и 2л дизельные. Дизельные двигатели с DPF и 2л оснащены системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Для 2 литровых моделей бензинового и дизельного двигателей, предлагается версия с «многорежимной» («ALL-MODE») четырехприводной системой в дополнение к двухприводной версии.

Новинка Nissan Qashqai+2 построена на основе успеха оригинальной модели Ниссан Кашкай и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».

Предлагаем вашему вниманию Ниссан Армада отзывы.

Ниссан Армада технические характеристики — в этой статье.

О Ниссан фронтиер https://nissanoffroad.ru/frontier — здесь.

Оцените статью