Qashqai Безопасный

Nissan Qashqai весной 2007 года первым в истории краш-тестов EuroNCAP набрал максимально возможные по нынешним правилам 37 баллов! Автомобиль получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности.

Согласно результатам испытания, кроме защиты грудной клетки водителя, Qashqai также получил максимальные баллы за защиту переднего пассажира. Несмотря на то, что для Qashqai не предусмотрена «коленная» подушка безопасности водителя, контакта ног обоих передних седоков с передней панелью не произошло — в этом заслуга двойных преднатяжителей ремней безопасности.

Вторая оценка присуждается за безопасность детей — ее «зарабатывают» миниатюрные манекены, сидящие сзади в рекомендованных производителем детских креслах. Защита маленьких пассажиров проработана хорошо — четыре звезды из пяти.

Наконец, последняя оценка — за безопасность пешеходов при наезде на скорости 40 км/ч. прогресс есть: подойти к 50-процентному барьеру в оценке безопасности Nissan Qashqai. Заработать больше двух звезд не позволила слишком жесткая кромка капота, при этом к бамперу автомобиля у экспертов не было никаких претензий. Qashqai получил две звезды из четырех – до третьей звездочки ему не хватило всего 38 сотых балла.

“Qashqai – это компактный кроссовер с динамичной внешностью, предлагающий традиционные качества семейного хетчбека с возможностями и практичностью полноприводного автомобиля» сказал Брайан Каролин, Старший Вице-Президент, отвечающий за маркетинг и продажи в компании Nissan Europe. “Сегодня мне приятно объявить о том, что Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге».

В России Qashqai был признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года» Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой, шестью подушками безопасности и активными подголовниками.

Модельный год: 2007.
Дата проведения теста: 23.05.200
Организация, проводившая тест: EuroNCAP.

Оцените статью