Запуск и работа двигателя без движения на всех режимах и температурах — нормально. При движении при прогретом движке на оборотах от 2800 и выше начинается сбой работы, похоже на «чихание». На холодном такой беды нет, до тех пор, пока не прогреется.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Машина открывается и закрывается с брелка, но замок зажигания не поворачивается, пишет: key is
Почему на Ниссан Террано 2 после запуска двигателя вращается вентилятор водяного насоса?
При движении автомобиля иногда не развивает скорость, по-просту не тянет.Когда останавливаешься, глушишь машину, а
Пробег 43 тыс. км. Появился небольшой гул с правой стороны на скорости выше 60
Всё началось с того, что двиг. обрызгало антифризом (лопнул патрубок)засвистел ремень, промыл водой.На 3500
Комментарии: 3
Добавить комментарий Отменить ответ
Скорее всего ваша проблема это некачественный топливный фильтр, от какого нибудь левого производителя. Такие фильтры перестают как следует пропускать бензин не сразу, и проблемы начинаются после пробега в 2500-3000 километров. Поменяйте на качественный, и лучше в автосервисе которому доверяете, должно помочь!
Во время работы двигателя, копоть постепенно забивает двигатель. Место подачи топлива тоже начинает засоряться. Из — за этого происходит не равномерное с перебоями его распыление. Все описанные вами симптомы, когда двигатель чихает при прогреве, и особенно на повышенных оборотах очень напоминает засорение форсунок. О том, как провести профилактику и устранить чихание двигателя советую читать здесь.
Возможно, что когда увеличиваются обороты выше, чем 2800, в это время увеличивается расход топлива и воздуха. И когда двигатель начинает чихать, это значит, что появился дефицит или воздуха или топлива. Версия с форсунками возможно верная. Могут быть еще глюки в электронике, или воздушный фильтр забит.