Всё началось с того, что двиг. обрызгало антифризом (лопнул патрубок)засвистел ремень, промыл водой.На 3500
Комментарии: 4
Александр Сенченко
Хм, ну можешь попробовать вот такой способ, авось поможет. Для начала закрой все двери, кроме водительской , после чего садишься за руль, включаешь зажигание и пока идёт тестирование системы аирбегов (Это порядка 8-10 секунд) нажимаем на концевик водительской двери 7-8 раз (концевик — это кнопка такая — которая сигнализирует об открытой двери, на стойке расположена) Если сделаешь всё как надо — должна будет измениться частота моргания этой лампочки. Это означает что она перешла в режим индикации ошибок. После чего выключаешь зажигание и включаешь снова и опять нажимаешь на концевик столько же раз, сколько нажал в прошлый. После этого по идее должна лампочка погаснуть.
Роман
Мигает лампочка. Скорее всего она выбивает ошибку. Ошибки фиксируются в компьютере. Такой сигнал говорит о том, что отключены подушки. В случае аварии они, скорее всего не сработают. Если система полностью исправна, можно просто сбросить ошибку. Такая ошибка может появиться, если просто отключить любой датчик безопасности, а потом включить зажигание.
Artur
Могу тебе посоветовать следующее,вставь ключ в зажигание ,после нажми на педаль тормоза и не отпускай его до конца процедуры,поверьни ключ в положении зажигания.После того как ты все это сделаешь ,должны загореться все лампочки находящиеся на панели приборов.Ничего не трогаешь, а ждешь пока лампочка которая мигала погасла.Вот и все ,но в любом случае лучше обратиться к специалисту, так это может быть серьезная проблема ведь дело не только в лампочке.Удачи и счастливого пути.
Юрий
Погасить лампочку самому, конечно, можно, как рассказал Artur, однако если дело только в сбое компьютера. Если же дело в самих подушках (кстати, на левую и правую должны быть отдельные индикаторы), то обязательно нужно обратиться в СТО, лучше в специализированную Ниссана. Компьютерную диагностику делают многие кустари (не плохо), но ремонтом подушек занимаются единицы.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Хм, ну можешь попробовать вот такой способ, авось поможет. Для начала закрой все двери, кроме водительской , после чего садишься за руль, включаешь зажигание и пока идёт тестирование системы аирбегов (Это порядка 8-10 секунд) нажимаем на концевик водительской двери 7-8 раз (концевик — это кнопка такая — которая сигнализирует об открытой двери, на стойке расположена) Если сделаешь всё как надо — должна будет измениться частота моргания этой лампочки. Это означает что она перешла в режим индикации ошибок. После чего выключаешь зажигание и включаешь снова и опять нажимаешь на концевик столько же раз, сколько нажал в прошлый. После этого по идее должна лампочка погаснуть.
Мигает лампочка. Скорее всего она выбивает ошибку. Ошибки фиксируются в компьютере. Такой сигнал говорит о том, что отключены подушки. В случае аварии они, скорее всего не сработают. Если система полностью исправна, можно просто сбросить ошибку. Такая ошибка может появиться, если просто отключить любой датчик безопасности, а потом включить зажигание.
Могу тебе посоветовать следующее,вставь ключ в зажигание ,после нажми на педаль тормоза и не отпускай его до конца процедуры,поверьни ключ в положении зажигания.После того как ты все это сделаешь ,должны загореться все лампочки находящиеся на панели приборов.Ничего не трогаешь, а ждешь пока лампочка которая мигала погасла.Вот и все ,но в любом случае лучше обратиться к специалисту, так это может быть серьезная проблема ведь дело не только в лампочке.Удачи и счастливого пути.
Погасить лампочку самому, конечно, можно, как рассказал Artur, однако если дело только в сбое компьютера. Если же дело в самих подушках (кстати, на левую и правую должны быть отдельные индикаторы), то обязательно нужно обратиться в СТО, лучше в специализированную Ниссана. Компьютерную диагностику делают многие кустари (не плохо), но ремонтом подушек занимаются единицы.