Здравствуйте.
У меня такой вопрос: при прогретом двигателе, если плавно нажимать на газ, то где-то при 1600-1800 оборотах двигатель начинает как-бы троить и дымить белым дымом, при дальнейшем плавном нажатии на педаль тахометр срывается до 2300-2500 — всё становится нормально.
Почти такая же ситуация и на ходу, машина начинает дёргаться при 1600-1800 оборотах и начинает валить дым, приходится резко нажимать или отпускать педаль.
Что мне делать?
Никогда не сталкивался с подобной проблемой, но могу дать один совет, который не так давно услышал от знакомого механика. Если у тебя машина не глохнет при плавающих оборотах, то следует поменять датчик коленвала, а если глохнет то нужно смотреть на датчик распредвала и тоже его менять, поэтому ищи эти детальки, последняя говорят очень дефецитная
Привет.Я думаю тебе надо проверить ТНВД,желательно на стенде,так бывает когда плунжерная пара подустает, а если ТНВД с электро управлением то однозначно расходомер промой карбюраторным очистителем ABRO.Там надо открутить два болтика маленьких .Думаю что этим ты решишь свои проблемы и автомобиль будет как новенький.Желаю удачи.
Если проблем с деньгами нету и не хочется мучатся, то лучше всего отправить автомобиль на диагностику. Но если есть мультиметр и желание можно провести диагностику самому. Я бы начал проверять с ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Ещё проверь высоковольтные провода.