Используя различные промывки при смене масла в двигателе автомобиля, нужно знать некоторые особенности их применения. Процедура промывки по-разному воздействует на старый двигатель, в котором давно не менялось масло, и на двигатель нового автомобиля.
В первом случае большое количество загрязнений (смолы, металлическая пыль, нагар и т. д.) полностью не удаляется во время промывки, а оседает в поддоне картера или на фильтрующей сетке маслоприемника. Загрязненный маслоприемник ухудшает поступление масла к деталям двигателя, что вызывает их повышенный износ ввиду «масляного голодания».
Кроме того, частицы загрязнений попав в систему смазки могут вызвать поломку различных деталей. В таких условиях двигатель не сможет работать долго. Хотя здесь предположения не могут быть такими же точным
, как форекс прогноз. В итоге получится, что процедура замены масла, которая должна благотворно повлиять на двигатель, наоборот, укорачивает его срок службы.
Как видим, в ситуации со старым двигателем лучше отказаться от промывочных средств перед заменой масла. Иногда даже простая замена старого масла на качественное, с хорошей моющей способностью вызывало поломку сильно загрязненного двигателя. Это происходит потому, что если до замены масса грязь «держалась» на различных внутренних поверхностях двигателя и в полостях, то после заливки масла с высокой моющей способностью эти загрязнения смывались со стенок и отправлялись в «свободное плаванье» по системе смазки со всеми вытекающими последствиями.
Как поступать в этом случае? Можно посоветовать перед заменой масла залить в двигатель в роли промывочного какое-либо недорогое масло, проехать на нем пару сотен километров, слить это масло, и уже потом залить основное.
В том случае, если мы имеем дело с новым автомобилем, использование промывок можно считать оправданным. Просто делать это нужно систематически, начиная с самой первой замены масла, не допуская скопления большого количества загрязнений в двигателе. Тогда вышеперечисленных проблем удастся избежать.
Следует учесть, что применение промывок в новом двигателе именно оправданно, но вовсе не обязательно, так как качественное масло само по себе содержит моющие присадки, подобно тому, как и качественные брокерские услуги не требуют обращения к другим специалистам на финансовом рынке.
Мыть или не мыть двигатель – вопрос не однозначный и требует индивидуального подхода с учетом состояния двигателя и степени его загрязнения. В конечном счете, этот вопрос решает сам автовладелец, как и то, посещать или нет ему forex курсы. Можно утверждать, что если использовать в двигателе качественное масло, соблюдать сроки его замены, то вполне можно обойтись без различных моторных промывок.