В 2008 году автомобильный парк Nissan пополнился еще одной новой моделью. На сей раз дебютантом оказался среднеразмерный внедорожник Nissan Rogue — соперник Toyota RAV4. Благополучно пройдя «полевые» испытания на Североамериканском континенте и в Европе, Nissan Rogue в 2008 году начал завоевывать сердца и отечественных автолюбителей. Давайте остановимся подробнее на этом автомобиле, достойном самого пристального внимания.
Расход топлива
При выборе любого автомобиля, а тем более внедорожника, одним из важнейших параметров является расход топлива. Обладая 2,5 литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил расход топлива у Nissan Rogue составляет всего 9 литров на 100 км — показатель, вызывающий приятное удивление покупателя и зубовный скрежет конкурентов. В итоге мы наблюдаем лёгкую и правильную арифметику: одной заправки Nissan Rogue с баком на 60 литров, при движении по автостраде, должно хватить примерно на 650 км.
Достигнуть таких впечатляющих результатов японским инженерам помогла переработанная и значительно обновленная система контроля за расходом топлива.
В чем же здесь подвох? Немаловажную роль в проблеме экономии топлива играет так называемая «бесступенчатая коробка передач». Принцип ее работы следующий: переход от одного передаточного числа к другому в ней осуществляется плавно и без разрыва потока мощности, то есть на ходу. В результате обеспечивается любая скорость автомобиля в пределах от максимальной (при максимальных оборотах) до минимальной, при которой двигатель работает устойчиво. Кроме того такая коробка передач позволяет разогнать автомобиль от состояния покоя до любой из этих скоростей без переключения передач, за минимальное время и с максимальным комфортом, снижая при этом расход топлива.
Комплектация
Nissan Rogue выпускается в двух модификациях: S (передний привод) и SL (полный привод).
Переднеприводной вариант обладает следующей комплектацией:
- Система распределения тормозных усилий;
- Система обеспечения устойчивости;
- Электроуправление зеркалами;
- Шесть подушек безопасности;
- Электронный замок.
Полноприводной Nissan Rogue SL, в дополнение к экипировке младшего брата, наделён следующими опциями:
- Система, позволяющая переключиться на заданную скорость без использования акселератора;
- Противотуманные фары;
- Аудиосистема Bose с 8-ю динамиками и саутбуфером;
- Рулевая кнопка управления громкостью магнитолы;
- Bluetooth для подключения мобильного телефона или GPS-навигатора;
- Верхний люк;
- Кожаные руль и кресла;
- Легкосплавные диски.
Особенно хотелось бы отметить показавшуюся нам весьма занятной опцию Nissan Rogue, которая связана с бесступенчатой коробкой передач. «Игрушка» без сомнения понравится водителям, привыкшим контролировать переключение скоростей, если не мануально, то хотя бы на слух. При включении особого режима Autostick в распоряжении водителя оказывается обычная автоматическая коробка с 6-ю передачами. Единственное её отличие от настоящего автомата — плавность и отсутствие рывков при переключении.
Впечатления
Благодаря просторному салону Nissan Rogue как нельзя лучше подходит для долгих поездок. Очень мягкий ход данного спорт-кара великолепно сочетается с лёгкой управляемостью: до 100 км/ч японец разгоняется за 8 секунд, а тормоза внушают чувство надёжности и безопасности.