Именно такими словами хотелось бы начать наш небольшой драйв-тест этого среднеразмерного японского кроссовера.
К сожалению, наш мир устроен так, что достичь совершенства почти невозможно, а сама жизнь представляет собой борьбу между компромиссами, из которых приходится выбирать наиболее подходящий из возможных вариантов, порой принося что-то в жертву. Проблема выбора автомобиля — один из примеров такой «вечной» борьбы.
Можно ли за разумные деньги стать счастливым обладателем качественного, стильного и при том функционального внедорожника? Ответ на этот вопрос есть, и он звучит как Nissan Rogue SL 2WD.
Разумеется, что за сумму порядка 27.000 долларов США едва ли можно ожидать воплощения своей мечты в том объеме, в котором хотелось бы, но оказывается, что приблизиться к ней вполне возможно.
Начало
Первое наблюдение, которое приходит в голову, это то, что Nissan Rogue, пожалуй, станет неплохим выбором для небольшой семьи из папы, мамы и парочки детей. Несмотря на то, что автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, в его салоне едва ли сможет разместиться с комфортом заявленное количество взрослых людей. Такой ли это большой недостаток для автомобиля в ценовой категории до 30.000 долларов с мужественным характером, повышенной экономичностью и авангардным дизайном?
Не смотря на свой небольшой размер Nissan Rogue обладает всеми качествами полноценного внедорожника: высокая посадка, полный привод, хорошая проходимость и ощущение безопасности. Лёгкость управления и технологичность салона, подкупающая своей интуитивностью и простотой, привлекают к автомобилю молодых автолюбителей. В добавок стоит отметить очень умеренное потребление топлива и плавную акселерацию, что достигается за счет использования бесступенчатой коробки передач.
Параметры
- Длина: 464,5 см
- Высота: 168.4 см
- Ширина: 180 см
- Колёсная база: 268 см
- Расстояние между передними колёсами: 154 см
- Расстояние между задними колёсами: 155 см
- Диаметр поворота: 11,39 м
- Переднее место под ноги: 108 см
- Заднее место под ноги: 90 см
- Переднее место под голову: 103 см
- Заднее место под голову: 97 см
- Ширина салона (спереди): 142 см
- Ширина салона (сзади): 136 см
- Максимальная вместимость: 5 чел
- Вместимость багажника: 818 куб/см
- Вместимость задней части салона: 1630 куб/см
- Передняя прозрачная часть крыши (включая люк — дополнительно 950 долларов), коврики (180 долларов), брызговики (125 долларов)
- Подушки безопасности: 5
- Антиблокировка колёс: 4 X 4 дисковые тормоза 4 X 4, система распределения тормозного усилия, система увеличения давления в тормозной магистрали при экстренном торможении
- Привод: передний привод
- Коробка передач: вариаторная
- Двигатель: алюминий, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 488 куб.см
- Клапанный механизм: распределительный вал
- Кофициент сжатия: 9.6
- Макс.кол-во об-мин: 6 100
- Мощность: 170 л.с.
- Крутящий момент: 175 фунтов/футы (при 4 400 об/мин)
- Тормоза: вентилируемые, дисковые
- Рулевое управление: электроусилитель
- Передаточное число рулевого механизма: 17:1
- Подвеска передняя: независимая
- Подвеска задняя: независимая (Multilink)
- Производитель шин: Dunlop
- Модель шин: Grand Track
- Тип шин: всесезонные
- Размерность шин: P225/60R17 H
- Диски: легкосплав, 43/18 см, 1,5 кг
- Тип топлива: бензин
- Вместимость бака: 61 л.
- Экономия топлива: 11 литров (город), 9 (автострада)
Результаты тестирования
Трансмиссия
Первое, что несколько удивило — это странное поведение высокотехнологичного изобретения — вариаторной коробки передач. Достижение значения в 5 500 об/мин (близкого к максимальному) сопровождается ощутимой задержкой. При этом появляется звук, который условно можно назвать «корова, ревущая от тоски». Однако всё это появляется лишь при резком нажатии на акселератор. Целом, машина двигается плавно и работает достаточно тихо. Впрочем, под рулём находятся специальные лепестки переключения передач, которые помогут самым нетерпеливым преодолеть эту проблему, не дожидаясь переключения автоматикой, а выбирая передачи самостоятельно.
Тормоза
С тормозами у Nissan Rogue ситуация также не столь однозначна. при торможении с 100 до 50 км/ч всё выглядит более-менее безоблачно, но вот дальше начинаются странности: при продолжении торможения с 50 до 0 км/ч появляются клевки, подёргивания и некоторое смещение траектории движения. Однако эффективность тормозов не вызывает сомнений.
Управляемость
Рулевое управление в целом оставило приятное впечатление. Хотя из-за длинноходности подвески точность управления несколько снижена, что заставляет постоянно корректировать траекторию, но этот недостаток компенсируется электроусилителем — одним из лучших среди существующих в мире. Однако и здесь необходимо сделать оговорку: при движении на небольших скоростях или при парковке электроусилитель не производит такого уж сильного впечатления. Зато на высоких скоростях машину на самом деле можно с чистым сердцем назвать легкоуправляемой.
Впечатления
Подводя итог, можно сказать, что общее впечатление о Nissan Rogue получилось в целом приятным. В отличии от таких консервативных среднеразмерных кроссоверов, как Honda CR-V или Toyota RAV4, Nissan, с его оригинальным дизайном, смотрится куда спортивнее и привлекательнее.
Интересуетесь, каким током заряжать автомобильный аккумулятор? Мы подскажем!
Какая машина самая дорогая? Об этом расскажет наша статья.
А здесь о том, какие машины http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-nadezhnaya-mashina-v-mire.html самые надежные.