Как убрать царапины на машине

Моральным ударом для любого автомобилиста является царапина на кузове, особенно, когда автомобиль крутой и престижный, а царапина наносит удар по этой престижности. Не надо тут же ехать в автосервис (хотя, конечно, желательно) и, тем более, не стоит мчаться за новой машиной в автосалон, давайте попробуем для начала своими силами ликвидировать этот досадный удар по престижу.

Но, прежде чем, будем отвечать на вопрос «Как убрать или чем заделать мелкие царапины на машине», хотим Вас немного попугать, опять же ради того, чтобы процесс ликвидации не откладывался на «потом» и не пришлось бы мчаться в автосалон за новым кузовом для Вашего автомобиля или совсем уж за новой машиной. Любая царапина, пусть даже и небольшая, может со временем проржаветь и сделать кузов просто гнилым, поэтому и на «потом» лучше не откладывать.

А вообще, царапины на автомобиле появляются довольно часто, и не только если местные мальчишки-хулиганы гвоздиком нацарапают что-то непотребное на кузове Вашего автомобиля, но и по многим другим вполне объективным причинам. Паниковать не надо.

Тем более что сейчас все чаще заказывают однотонную наклейку на новый автомобиль, это позволяет некоторое время защищать его от царапин и мелких повреждений. Когда наклейка истрепалась, и ее пришлось выбросить, автомобиль остается без защиты: царапины и мелкие повреждения тут же становятся видны на боках кузова Вашего автомобиля.

Есть и более радикальный способ нанесения рисунка, применив аэрограф и свою буйную фантазию. Что при помощи наклейки, что при помощи аэрографа проблему это все-же не решит, царапина хоть и будет закрашена и не видна снаружи, но все же останется, и постепенно коррозия металла будет разъедать Ваш автомобиль. Поэтому стоит задаться вопросом «как закрасить царапину на машине», тем более что это совсем нетрудно, хотя и несколько хлопотно.

В общем, решение принято: решительное «нет» автосервису, наклейкам и аэрографу, решительное «да» мелкому ремонту своими силами.

Прежде, чем начинать мелкий ремонт автомобиля своими силами, для начала хорошо бы подобрать краску того же тона, что и весь остальной кузов. Это только кажется, что цветов в природе мало, но у каждого цвета куча оттенков, они-то и главная проблема. Если Вы купили автомобиль с необычной покраской и редким колером, то в домашних условиях подобрать этот колер очень тяжело.

А Вы знаете какие иномарки собирают в России? Их общее число уже достигает…

О том, где снять с учета автомобиль и как это сделать написано в этой статье.

Можно конечно все же обратиться в автосервис, где будет подобран колер того же оттенка, что и весь Ваш автомобиль. Или, например, всем заявить о Вашем внезапно открывшемся таланте дизайнера и нанести замысловатую наклейку на место царапины.

Отчаявшись подобрать нужный оттенок, можно просто перекрасить машину.

На сегодняшний день, чтобы владельцу не пришлось на первых порах мучиться, все изготовители автомобилей обязательно кладут в комплектацию баночку той краски, которой покрашен кузов. И при этом обязательно на этой самой баночке пишут код краски и пропорцию смешивания лака и краски.

В любом магазине лакокрасочных изделий цифровым способом подберут нужный оттенок.

Покрашена Ваша машина двухслойным или однослойным способом. Если цвет «металлик» или перламутровый – то двухслойный. Остальные – однослойные. «Металлик» или перламутр сначала окрашивают, затем, полируют до блеска. Однослойную просто окрашивают.

По сути, мелкий ремонт автомобиля по удалению царапин на машине выглядит следующим образом: зачищаем место царапины или повреждения, зачищаем ровно столько, чтобы не осталась ржавчина, но увлекаться не стоит: чем больше Вы зачистите, тем больше красить придется. Зачищенное место необходимо зашпатлевать, потом – зашкурить, чтобы поверхность после шпатлевки выровнять.

Как выбрать автомобильное детское кресло: на что стоит обращать внимание и на что не стоит.

Интересуетесь x trail? Смотрите технические характеристики тут.

Покрасить машину самому — это просто! И очень просто, если Вы знаете то, что написано здесь.

Если переусердствовали и на месте повреждения появились дефекты (например, остались бугры или образовались ямы), следует вернуться к шпатлевке. Потом грунтуем поверхность, шлифуем и окрашиваем. Как правило, с первого раза не получается, то краска плохо легла, то неровно, то неравномерно. Шпатлюем, шлифуем, грунтуем и красим до победного конца. Если Вы прочитали эту статью до конца, то узнали, как удалить, устранить и замазать царапину на машине.

Удачной Вам дороги!

А на видео инструкция как удалить царапину с помощью полироли:

Оцените статью