Ремонт глушителя своими руками

Если ваша машина вдруг начинает издавать ревущие звуки, в происхождении которых не виновата мощность двигателя, настоятельно рекомендуется проверить глушитель и выхлопную трубу на наличие поломок. Причина подозрительных звуков зачастую объясняется тем, что рассматриваемый механизм приходит в негодность в связи с воздействием агрессивных химических соединений или механического повреждения.

Глушитель изготовлен из такого металла, который сам по себе слишком подвержен негативному воздействию агрессивных сред выхлопных газов и повышенных температур. Если же брать зимний период времени, то добавляется еще и воздействие агрессивных реагентов, которыми посыпают дороги. Они вызывают коррозию не только на глушителе, но и на других элементах механизма машины. Актуальной в данном случае будет замена или же ремонт глушителя автомобиля.

Если вы отдаете предпочтение именно второму варианту, потрудитесь тщательно спланировать свои предстоящие действия. Этот совет будет полезен для тех, кто впервые сталкивается с таким явлением как ремонт глушителя своими руками.

Советы по ремонту глушителя

  1. Чтобы ремонтировать глушитель было удобно, рекомендуется снять данную деталь. Данный этап работ ни в коем случае нельзя недооценивать, поскольку в связи с видом и надежностью креплений демонтаж может превратиться в трудоемкое занятие. Тем не менее, вам не обязательно обладать навыками инженера, главное – обращайтесь с деталями аккуратно, чтобы не повредить их.
  2. После того, как вы сняли глушитель, тщательно осмотрите его. В данном случае можно обнаружить две причины поломки – внутреннюю или внешнюю. Каждый случай стоит рассмотреть более подробно.
  • Если внешний вид глушителя вполне презентабельный и данный элемент цел, скорее всего необходимо искать причину во внутреннем резонаторе. В данном случае вам придется воспользоваться сварочным аппаратом и вырезать старый резонатор. После этого купить новый и приварить.

    Если вы не знаете, как самому отремонтировать глушитель в такой ситуации, рекомендуется обратиться к специалистам или же воспользоваться помощью более опытного коллеги. Обязательно соблюдайте правила безопасности при работе со сварочными инструментами.

  • Если вы забыли ключи или оставили их в машине, следует знать, как открыть автомобиль без ключа.

    Все еще не знаете, какой выбрать антирадар? Начните с прочтения рекомендаций и советов.

  • Если же небольшие сквозные прогары все же имеют место быть, вооружитесь специальным герметиком. Его рабочий диапазон должен составлять менее тысячи градусов. В противном случае материал не выдержит температуры выхлопных газов. В любом автомобильном магазине представлен широкий выбор подобных герметиков на силиконовой основе. Предварительно, прежде чем наносить герметик, обязательно зачистите края прогара от любых следов ржавчины, копоти и гари.
  • В некоторых случаях наблюдаются достаточно внушительные прогары на банке глушителя, и заклеить их обычным герметиком просто невозможно. В таком случае вам придется воспользоваться специальной стеклотканью, которую также можно приобрести в любом магазине запчастей для машины.
    Рассматриваемый материал необходимо прикрепить с помощью стандартной эпоксидной смолы на поверхность глушителя. Чтобы смола хорошо затвердела и получше закрепилась, после обратной установки глушителя прогрейте двигатель на холостом ходу в течение получаса.
  • Также прогар может возникнуть на месте соединения выхлопной трубы и резонатора. Тогда придется использовать сварку или другой состав на основе синтетической смолы. Как и в предыдущем случае, поверхность тщательно зачищается для обеспечения наилучшего крепления.

Если вышеприведенные советы вам не помогли, и вы все еще не знаете, как отремонтировать глушитель, следует рассмотреть еще одну распространенную поломку. В данном случае подразумевается поломка гибкого соединения двигателя с выхлопной системой. Иными словами – это поломка гофры.

Советы по ремонту гофры

Гофра представлена в виде эластичного узла, поглощающего вибрации, которые возникают при работе двигателя. В случае поломки ремонт гофры глушителя должен быть проведен незамедлительно.

Поломку рассматриваемого элемента может вызвать несколько причин, а именно:

  • Поврежденный катализатор.
  • Разъедание гофры выхлопами в связи с повреждением резинок для крепления глушителя и подушек двигателя.
  • Повреждение оплетки гофры мелкими камнями или химическими реагентами.

Стоит отметить, что гофра почти никогда не подлежит ремонту и может быть только заменена. Заменить данный элемент без неблагоприятных последствий можно только в том случае, когда материал прочный и качественный.

Это может быть двух или трехслойная гофра с двойной или одинарной оплеткой. В целом процедура не представляет собой ничего сложного и заключается в срезании старой гофры болгаркой. Далее место среза тщательно зачищается и приваривается новая гофра. После осуществления замены место сварки закрашивается с целью обеспечения более длительного эксплуатационного срока.

Каждому автовладельцу стоит знать, сколько штраф за превышение скорости, чтобы не нарушать правила.

Промывка дизельного двигателя иногда необходима во избежание неисправностей. А вот о том, как помыть двигатель автомобиля, читайте тут.

Из всего вышесказанного стоит отметить, что для ремонта глушителя достаточно знать причину его неисправности. Узнав о причине, вы сможете незамедлительно выбрать необходимый способ ремонта и устранить неполадку самостоятельно.

jfdghjhthit45
Оцените статью