Ремонт серии автомобилей nissan

Модель Nissan Sunny очень прочна. Эта серия автомобилей Ниссан, пожалуй, стала одной из самых массовых. Трудно посчитать количество версий этой модели, ведь платформа Ниссан Санни на месте не стоит, а постоянно развивается и совершенствуется. Водители отмечают многие положительные черты «солнечного автомобиля». Но что делать, если ваш Санни поломался?

В принципе, ремонт ниссан можно провести в любом специализированном сервис-центре. Но любой ремонт требует определенных финансовых издержек. И лучше быть к ним готовым заблаговременно.

Если ваша машина из разряда б/у

Нашли автомобиль третьего поколения, выпущенный с 1991 по 1996 год? Этот «солнечный» Ниссан трудно поддается коррозии. Разве что в моделях с кондиционерами коррозии может быть подвержена крыша. Однако автомобиль быстро двигается и имеет довольно качественный двигатель. Менять кольца на этой детали нужно примерно каждый 300 тыс. км. Если же «полетит» подвеска, заменить ее не составит большого труда.

Каждое поколение Ниссана очень ярко подчеркивает модные тенденции разных «пятилеток». Модели второго поколения больше похожи на спорткары. В них убираются фары, а кузов имеет сменные модули, с помощью которых можно придавать автомобилю собственный стиль.
Благодаря разнообразию модернизаций Ниссан Санни, на рынке подержанных автомобилей можно встретить автомобили с самыми разнообразными кузовами, мощностью, вместительностью под маркой либо Ниссан Санни, либо Альмера.

Если ваш автомобиль перешагнул возрастную отметку 10 лет, готовьтесь к тому, что нижняя часть дверей и пороги могут нуждаться в ремонте. Зато ремонт nissan не потребуется силовым элементам кузова, которые могут прослужить очень длительный срок! Японская компания Ниссан Мотор славится качеством своих двигателей и трансмиссий, так что их также не нужно менять слишком часто.

Цены на детали и машины

Во-первых, подержанный автомобиль можно купить за 3-5,5 тысяч долларов. Что же касается деталей, то замена фар может стоить 40 долларов за фару, около 90 долларов можно отдать за бампер или капот, по 10 долларов – за термостат и рулевой наконечник, 15-20 долларов – за передние или задние колодки. Конечно, цены могут отличаться в зависимости от производителя, магазина, условий гарантии и т.д.

Если же всегда вовремя проходить техосмотр, многих проблем можно избежать. Так, каждые 10 тыс. км нужно менять масло в двигателе, да и стоит обращать внимание на масляный фильтр.

Амортизаторы лучше использовать оригинальные ниссановские. Они явно дольше проживут, и об их качестве не нужно будет беспокоиться. Если вы хотите сэкономить, можете остановиться на неоригинальных марках Kayaba, Tokico.

Решать, какими запчастями пользоваться и где проводить ремонт ниссан, вам и только вам. Но чтобы максимально снизить риски ремонта, лучше регулярно приезжать на беглый осмотр и своевременно «лечить» свой автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: