Ferrari по-американски

Ferrari 612 Scaglietti – автомобиль хоть и итальянский, но проамериканский: он явно создавался с оглядкой на Америку. Равно как и его предшественник – Ferrari 456. Ведь сам факт «четырехместности», будь то уклончивая формула «2+2», как в случае с моделью 456, или почти полноценные места в салоне «шестьсот двенадцатой», отдает фальшью. Или, скажем деликатнее, не свойственной марке Ferrari лояльности к компромиссам.

Отныне на Ferrari нет «обычных», с гидротрансформатором, автоматических коробок. И ferari 612 – не исключение. Здесь либо честная шестиступенчатая «механика», либо… опять же, шестиступенчатая механическая коробка, но с электрогидравлическим приводом механизма выбора передач и управления сцеплением. Эту конструкцию гордо (и не без оснований!) называют F1A – мол, все как на автомобилях Формулы-1, но еще и с автоматическим режимом. Хочешь – предоставь электронике право самой выбирать передачи (по одному из двух алгоритмов – «нормальному» либо «спортивному»), а хочешь – орудуй подрулевыми лепестками.

Хватит думать, как хранить зимние шины! Узнайте же уже!

Есть несколько способов, как восстановить емкость аккумулятора. Они доступны для всех!

Поразил карикатурный рычажок изменения режимов трансмиссии. Ну, не издевательство? Толкаешь его двумя пальчиками вперед – и испытываешь чувство неловкости, особенно если за тобой наблюдает кто-то со стороны. Чтобы включить заднюю, эту штучку-дрючку нужно приподнять и потянуть на себя. Хорошо хоть, что две соседние кнопки, одна из которых включает автоматический режим выбора передач, а другая отключает систему стабилизации, уже вполне внятного размера. Ну а подрулевые «секвентальные» лепестки – уже такие, что не промахнешься. Главное – запомнить: притягиваешь к себе правый лепесток – перескакиваешь на одну передачу вверх, нажимаешь на левый – переходишь на ступень ниже.

Задний привод, 540 сил и 300 тысяч евро. Сердечко-то стучит, ручки-то потеют. Возможно еще и потому, что Ferrari 612 оказался неожиданно большим – с какого ракурса ни глянь. Машину тщательно продували в собственной трубе в Маранелло, той самой, где доводят аэродинамику «формул». Результат впечатляет – подъемная сила отсутствует вообще, а при скорости 300 км/ч автомобиль прижимается к земле усилием в 115 кг. Помимо прочих мер, это достигнуто и благодаря тому, что поток «медленного» горячего воздуха из-под капота уходит назад по специально организованному тоннелю под полом. Сам же коэффициент аэродинамического сопротивления – пусть и не рекордный, но для автомобилей такого класса вполне приемлемый Сх = 0,335. Во всяком случае, 540-сильного мотора хватает на то, чтобы разогнать машину до 320 км/ч (ограничителя на Ferrari нет!). Другое дело, сколько на это уходит бензина… В паспортных же данных сказано, что средний расход – 20,7 л/100 км.

Если перейдете по следующей ссылке, то узнаете, сколько стоит утилизировать автомобиль.

Caterpillar 797b является самой большой машиной в мире! Это поможет вам решить, какой gps навигатор выбрать.

Что удивило больше всего, так это руль. Точнее – неожиданно большое передаточное отношение рулевого механизма: от упора до упора – почти три оборота! Еще один отголосок проамериканского подхода! Что им, американцам, до чистоты спортивного жанра, до острого управления? Им чтоб ездить попроще, не напрягаясь. Зато – на Ferrari…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: