Спокойный Volvo XC60

«Спокойствие, только спокойствие!» — повторял любимец российской детворы и почти не известный у себя на родине Карлсон, герой книг шведской писательницы Астрид Линдгрен. «Спокойствие, только спокойствие!» — вторит каждая деталь Volvo XC60.

Самец, конечно, самец! И знак мужского начала на радиаторной решетке вполне уместен. А должен ли автомобиль, украшенный символом Марса, быть агрессивным? Просто обязан! Поэтому немного жаль, что серийный автомобиль стал «мягче», чем представленный почти два года назад в Детройте XC60 Concept.

Давление в шинах автомобиля зимой должно несколько отличатся от давления летом ввиду внешних условий.

Сумма налога с продажи автомобиля будет зависеть от стоимости продажи и … Подробнее в самой статье.

Внутри — развернутая к водителю «парящая» консоль, приборы со стрелками из-под блюдец-дисплеев, массивные подрулевые рычажки, россыпь мелких кнопочек… Все это без особых изменений перекочевало с флагманского седана S80. Перекочевало и настроение: спокойствие, только спокойствие! Его поддерживает великоватый руль, высокая посадка в просторном кожаном кресле, которое в дополнение к активным подголовникам оснащено еще и энергопоглощающим элементом — скоба у оси спинки спружинит при наезде сзади. Жаль, ощущение пассивной безопасности, которым веет от высокой подоконной линии, массивных стоек кузова и задних неутапливаемых подголовников, не подкреплено хорошей обзорностью — важнейшим элементом безопасности активной.

Пассажирам грех жаловаться на тесноту — сзади вольготно, как в Audi Q5. Но 490-литровый багажник все же на 50 литров меньше, а увеличить его можно только ценой пассажировместимости — задний диван с разрезными спинками лишен продольной регулировки.

На автомагистралях Volvo XC60 непоколебим. Хорош и в тесных переулках — совсем не слон в посудной лавке: реакции в меру остры, а радиус разворота похвально мал. При этом самой полезной электронной «фишкой» Volvo оказалось не автоторможение со скорости до 30 км/ч, не звон системы Lane Derarture Warning при пересечении разметки без включенного поворотника и даже не система Driver’s Alert, предупреждающая об усталости, если автомобиль начинает вилять в пределах полосы движения. Настоящая вещь — это автоматический «стоп-сигнал», проецируемый на лобовое стекло при опасном сближении с впереди идущим автомобилем, подкрепляемый в критической ситуации звуковым сигналом! Особенно полезна подсказка о безопасной дистанции новичкам и тем, кто часто садится за руль усталым.

У нас информация о том, как прикурить автомобиль от аккумулятора.

Потеря мощности двигателя осуществляется в основном из-за небрежного отношения к авто. Все о ремонте кузова автомобиля здесь: http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/remont-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html.

Мягкая подвеска отлично сглаживала немногочисленные неровности, аэродинамический посвист различим лишь со 140 км/ч, а шелест шин едва заметен.

Длинный нос ограничивает угол въезда — 220 против 230 у GLK и 250 у Q5. Муфта Haldex жонглирует моментом быстро, но имитация межколесных блокировок тормозными механизмами работает не так эффективно, как на «немцах». А опционные «металлические» накладки на порогах и бамперах оказались, увы, лишь окрашенными под металл пластмассовыми панельками, вылетающими из хилых креплений при сколько-нибудь серьезном контакте с опорной поверхностью. Словом, на Volvo XC60, равно как и на любом другом «паркетнике», не стоит въезжать на бездорожье – поездка в автосервис вольво удовольствие не дешевое. А вот парковка в небольшом сугробе или бордюрный альпинизм — это пожалуйста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: