Некоторые полагают, что Nissan Terrano Regulus – это, пожалуй, не самый лучший эксперимент японского автопроизводителя. Nissan решил создать новый автомобиль повышенного комфорта на базе известного всем Nissan Terrano. Действительно, на сам прототип нареканий в плане комфортабельности всегда было достаточно: не очень удобный салон и водительская посадка, слишком стандартизированный интерьер, жестковатый ход, излишняя шумность и многое другое. Но зато равных Terrano в плане внедорожных качеств можно найти не так много. Это полноценный спортивный джип, поклонники которого есть во всем мире.
Nissan Terrano Regulus, который дебютировал в 1996 году — это также полноприводный внедорожник, который был создан на базе Terrano второго поколения. Авто предназначался для рынка Северной Америки, а реализовывался через фирменную сеть салонов Infiniti (таким образом компания хотела подчеркнуть его принадлежность к классу VIP).
Производитель оснастил Регулус несущим кузовом типа «монокок», новой решеткой радиатора и более изысканным салоном, который кардинально отличался от своего прототипа. Передняя подвеска у авто была стоечной, задняя – жесткая, пятирычажная.
Так же, как и Nissan Terrano, Regulus был оснащен системой полного привода Ниссан AllMode 4×4, снабженной устройством распределения крутящего моментаобразца модели Nissan Skyline GT-R. Она дает возможность обеспечивать автомобилю плавный ход независимо от типа дороги, по которой он едет – что на шоссе, что на бездорожье в салоне комфортно и удобно.
Все внедорожники Nissan Terrano Regulus комплектовались V-образными шестицилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 3,2 литра или 3,3 литра с турбонаддувом. Вместе с ними устанавливалась четырехступенчатая коробка-автомат, имеющая три режима «спорт», «город» и «смешанный».
К основным преимуществам Terrano Regulus относится сравнительно небольшой расход топлива при очень мощном и тяговитом двигателе, надежная и дешевая в эксплуатации ходовая. Также отдельно стоит выделить салон – у люксовой модели он не просто изысканный, но и очень комфортный.
Благодаря отличной трансформации, климат-системе, значительному количеству свободного места сзади на Ниссан Террано Регулус можно смело отправляться в дальнюю дорогу или путешествие всей семьей: при необходимости в автомобиле легко удастся оборудовать целых 3 спальных места. К минусам стоит отнести лишь электронно-механический ТНВД:он очень капризный, не терпит плохого топлива и категорически не переносит присадок. Для российских условий это, к сожалению, не самый лучший вариант.
Продолжить чтение: как купить Nissan Terrano? Наши специалисты расскажут! А все материалы на тему покупки кроссовера тут: http://nissanoffroad.ru/sovety/buy.