Из названия статьи становится понятно, что мы собираемся ремонтировать, но уточнить детали все-таки необходимо. Ремонту подвергся V-образный 6-цилиндровый двигатель. Эта статья пригодится тем, кто умеет работать руками и любит свой автомобиль, а также хочет сэкономить на автосервисе. Больших сложностей в работе с такой моделью двигателя нет. Что касательно времени, которое может занять у Вас ремонт – это 1,5 – 2 дня.
Вот пример того, с какой проблемой может столкнуться любой автовладелец и веская причина начать ремонт. Процедуре замены подвергся Terrano с двигателем VG30. В автомобиле обнаружилась течь моторного масла в районе переднего сальника коленвала, а затем потек и антифриз. Место протекание и у масла, и у антифриза – из-под кожуха ремня ГРМ. К чему это может привести, и почему необходим ремонт: обрыв ремня ГРМ, перескакивание зубьев.
Напомним, что ремень ГРМ необходимо заменять каждые 100000 км пробега автомобиля, ролик натяжения ремня заменяется в два раза реже – через 200000 км пробега. Но обычно советуют на всякий случай менять ролик вместе с ремнем. А если уж «пошла такая пьянка», то и помпу тоже меняйте (ее советуют менять через 200000 км пробега). Еще можно сразу и сальники заменить (сальники распредвалов, сальники масляной помпы).
Итак, круг работ понятен, получился следующий список необходимых для ремонта запчастей (в скобках – оригинальные названия и номера по каталогу запчастей Nissan). Но помните, что для верности все номера указанные ниже лучше всего сверить с Nissan FAST. Так как на разных модификациях автомобиля детали могут различаться. Список:
- натяжной ролик (TENSIONER ASSY-CHAIN, 13070-42L00) – аналогично, Blueprint;
- пружина ролика (SPRING-TENSIONER, 13072-V5210) – менял «за компанию» с роликом, решил не экономить 60 рублей;
- водяная помпа (PUMP ASSY-WATER, 21010-12G26) – тоже не оригинальная, GMB.
- один передний сальник коленвала (SEAL-OIL,CRANKSHAFT FRONT, 13510-V5000);
- шайба звездочки ГРМ (PLATE-CRANKSHAFT SPROCKET, 13022-V5000) – одна (а лучше две – они стоят недорого).
Так же напомним о необходимом инструменте. Кроме само собой разумеющихся тазиков/емкостей, керосина, ветоши и кисточек, а также рожковых и торцовых гаечных ключей, отверток, воротков, Вам понадобятся:
- съемник для стягивания шкива с коленвала;
- щуп 0.35 мм шириной 0.5 дюйма (12.7-12.8мм);
- маленький скребок для удаления остатков прокладки помпы.
Для удаления остаток прокладок, очистки поверхностей Вам могут понадобиться:
- WD-40 или ее аналоги (это проникающая жидкость);
- «химия», предназначенная для размачивания и удаления остатков прокладок;
- Для того, что отчистить двигатель до блеска пригодится «очиститель двигателя», растворитель и краска в аэрозольных баллончиках.
Что не следует применять. Забудьте про силиконовый рыжий герметик, пользы от него мало, а вот вреда сколько угодно. Он стоит дешево, но чаще всего при контакте маслами и топливом он превращается в желеобразную массу, бесполезную и плохо пахнущую.
Вот теперь можно приступать к ремонту.
О том, как производится тонировка машины своими руками, расскажет наша статья.
Таблица давления в шинах автомобиля — в этой статье.
Как растаможить автомобиль? http://nissanoffroad.ru/avto-i-zakon/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html Узнайте больше прямо сейчас!