И тот и другой являются классическими борцами с бездорожьем. А сравнивать будем Cherokee 1997 г. и Terrano 1998 г.
Начнем с общего устройства. Априори помним, что оба автомобиля полноприводные и имеют практически одинаковые габариты. Проходимцы оснащены бензиновыми двигателями и представлены в пятидверном исполнении. Мотор Jeep имеет объем в 4,0 л и оснащен автоматической коробкой передач.
Объем двигателя Nissan составляет 2,4 л с четырьмя цилиндрами и механической коробкой. Передний привод отключается и на Cherokee, и на Terrano тем же рычагом, что переключает пониженные передачи.
Поведение на дороге и за ее пределами также различается. На ровном твердом покрытии, на трассе, в городе Nissan Terrano несколько уступает своему оппоненту. Тяга мотора немного слабовата, рулевое управление не очень четкое, но зато тормоза лучше чем на Jeep. Несмотря на перечисленные недостатки, ездой на Terrano в любом случае можно наслаждаться благодаря великолепному обзору, короткому капоту, панорамным стеклам.
На дороге Jeep Cherokee чувствует себя более чем уверено. По ощущениям езды в нем можно подумать, что катишься не иначе как в седане бизнес-класса. Хорошо разгоняется, точно и аккуратно проходит повороты, жесткость подвески оптимальна, трясет несильно.
За пределами трассы или еще какой дороги, Nissan чувствует себя в родной стихии. С разгону преодолевает любое препятствие, будь то снежное месиво или же грязь вперемешку с травой. На пониженной передаче, пробуксовывая, Terrano преодолевает все препятствия.
Стиль и интерьер
Terrano отличается более обтекаемыми формами, внешне кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле. Автомобиля как снаружи, так и внутри отличается современным и динамичным дизайном. Перед машины оснащен четырьмя круглыми фарами. Низы боковых панелей украшены пластиковыми накладками стального оттенка, они зрительно разбивают высокий кузов на несколько деталей.
Jeep Cherokee напротив создает впечатление размеренности и вальяжности. Рубленные точеные формы подчеркивают мужественность и строгость автомобиля и его обладателя. Но такое исполнение приносит и много хлопот в обслуживании автомобиля, например, мыть его приходится очень часто, так как выступающие колеса разбрызгивают на кузов все летящее из-под них, даже маленькая лужа может перепачкать и лобовое стекло, и капот.
В салоне первое, то бросается в глаза, это дополнительный ряд сидений в количестве 2-х у Terrano. Правда, они предназначена для людей средней комплекции.
А вот в Cherokee зато удобно расположена запаска она находится в салоне (слева вертикально) и ничего не загораживает. Но, несмотря на такое удобство, салон тесноват, особенно для высоких людей. Сзади сидеть неудобно — макушка упирается в крышу, колени в переднюю стенку, плечо в дверь. Место водителя действительно удобное, на нем сидишь как влитой: расстояние до всех приборов и кнопочек идеальное, руки и ноги находятся в правильном положении, все приборы отлично видны.
На руле предусмотрено управление круиз-контролем. Обзор при езде не плохой, несмотря на то, что стекла достаточно узкие. Автомобиль оснащен электропакетом и хорошей акустикой. На потолке по центру находится консоль с плафонами освещения и кармашками для очков.
Салон Nissan Terrano в отличие от Jeep-а отличается простором второго ряда сидений. А вот с удобством для водителя хуже.
Посадка далека от идеальной – создается ощущение, что сползаешь с кресла, к тому же оно расположено слишком близко к двери очень далеко от пассажира. Наружные зеркала крупные, но не имеют даже регулировки из салона — для этого надо опускать стекла, а панель приборов перекрывается рулем. Нащупать регуляторы печки почти невозможно. Зато кожаный салон, который считается стандартной комплектацией, приятнее и практичнее тканевого салона Cherokee.
Вот, в общем, и все. Но в любом случае – джип есть джип.
Порядок постановки автомобиля на учет — все, что вы хотели знать.
А здесь — правила перевозки детей в автомобиле.
О том, как отремонтировать бампер своими руками, http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/remont-bamperov-svoimi-rukami.html можно узнать из этой статьи.