На этот раз пикапы участвуют в гонке в полном вооружении. То есть с прицепом.
Тест на ускорение: четверть мили с прицепом.
0-40 миль в час | 0-50 | 0-60 | 0-70 | 0-80 | ? мили | 1/4 мили | |
сек | Сек | сек | Сек | Сек | Сек | миль в час | |
Toyota Tundra | 7.48 | 10.52 | 13.92 | 18.92 | — | 20.16 | 72.24 |
GMC Sierra | 7.64 | 10.68 | 13.96 | 18.84 | — | 20.28 | 72.65 |
Chevy Silverado | 7.88 | 10.88 | 14.20 | 19.00 | — | 20.52 | 72.79 |
Nissan Titan | 8.20 | 11.68 | 15.80 | 21.48 | — | 21.04 | 69.30 |
Doodge Ram | 8.60 | 12.04 | 16.48 | 21.40 | — | 21.40 | 70.00 |
Ford F-150 | 9.15 | 12.40 | 17.00 | — | — | 21.56 | 67.36 |
Присоединив трейлер весом 6500 фунтов, можно почувствовать себя совсем иначе в своем грузовике, особенно если это GM или Tundra. С таким весом позади, Tundra проявила себя отличным тягачом. Точки переключения в коробке передач также поменялись, приблизившись к 3,400-3,700 оборотам при полностью выжатом газе от 4,300 оборотов в минуту у грузовика от GM. У модели Tundra передаточное соотношение в 4.30 и более низкое передаточное число на всех шести шестернях, что помогло грузовику Tundra хорошо стартовать и оставаться лидером от старта к финишу. Тем не менее, разрыв между наиболее быстрым и вторым пикапом составил всего 0.12 секунд и 0.41миль в час в пользу второго места. Мы можем спрогнозировать, что грузовики от GM будут гораздо быстрее при тестировании в середине 2009 года, когда GM добавит возможность установки передачи с коэффициентом 3.73 для своего 6.2-литрового двигателя V-8. Это должно сделать запуск с выжатым газом для грузовика более простым.
Nissan Titan и Dodge Ram снова показали близкие результаты, но нагруженный Titan обошел Ram на 0.36 секунд и 0.6 миль в час. Грузовик Ram так и не смог компенсировать разрыв, который образовался при переходе от первой ко второй скорости.
Ford F-150 сильно потерял в мощности как только был присоединен трейлер. Его двигатель объемом в 5.4 литров V-8 так и не смог преодолеть барьер в 70 миль, что выглядело плохо на фоне других грузовиков, которые смогли это сделать. Разрыв между F-150 и самым быстрым грузовиком остался тем же самым в течение двух проверок: дважды он был на 1.4 секунды медленнее.