Для нашего тестирования просадки мы выбрали один из 6500 фунтовых прицепов и присоединили его к каждому из грузовиков, чтобы замерить насколько сожмется задняя подвеска грузовика под давлением этого груза. При тестировании мы проверяли только заднюю подвеску и не использовали никаких весораспределительных систем.
Просадка (дюймов) | |||
Статический | В загруженном состоянии | Разница | |
Toyota Tundra | 19 | 16 1/8 | 2 7/8 |
Nissan Titan | 21 | 17 7/8 | 3 1/8 |
Ford F-150 | 19.5 | 16 1/4 | 3 1/4 |
GMC Sierra | 18 | 14 3/4 | 3 1/4 |
Chevy Silverado | 18 | 14 1/2 | 3 1/2 |
Doodge Ram | 20 | 16 3/8 | 3 5/8 |
Вес самого крюка, с помощью которого цепляется прицеп, составляет 10% от массы прицепа (650 фунтов), и именно эта масса составляет силу, которая воздействует на подвеску пикапа. Измерения мы проводили до и после присоединения прицепа к грузовику. Расстояние мы измеряли от шара сцепного устройства (места соединения прицепа и грузовика) до поверхности тротуара.
Важность этого теста обусловлена тем, что уровень просадки влияет на уверенность водителя. Слишком большая просадка делает грузовик перегруженным и неповоротливым, даже если его конструкция допускает это и мощность сохраняется.Измерения были проведены без участия Ricardo Engineering.
Наибольший интерес у нас вызывал новый Dodge Ram с его новой инновационной конструкцией задней подвески. По словам Chrysler, эта система позволяет получить преимущество в более чем 40 фунтов по сравнению со старой конструкцией, устраняет многие негативные эффекты, которые приводят к низкому качеству езды. Неудивительно, что Ram имел самую большую просадку задней подвески, которая позволила ему просесть на целые 3.6 дюймов от начального положения.