Тестирование тормозной системы – наиболее простой из проводимых нами тестов. Мы разгоняем каждый грузовик до 60 миль в час, а потом жмем на тормоза, проверяя, какой из грузовиков остановиться за самый короткий отрезок дистанции. Мы тестируем каждый грузовик как минимум три раза: незагруженный, в режиме двух ведущих колес, контрлоль стабильности включен. Самая короткая дистанция определяла победителя.
Для нас не оказалось сюрпризом, что Toyota Tundra и Nissan Titan показали наилучшие результаты по торможению. У них самые мощные тормоза среди тестируемых, хотя Tundra и выделилась: ее тормозной путь на 7 короче чем у Nissan Titan.
Тормозная дистанция (футов), от 60 миль в час до 0 | ||||
Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | Средний результат | |
GMC Sierra | 177.28 | 178.98 | 168.03 | 174.76 |
Ford F-150 | 169.18 | 165.25 | 166.41 | 166.95 |
Doodge Ram | 167.99 | 166.58 | 158.78 | 164.45 |
Nissan Titan | 166.50 | 146.59 | 159.92 | 157.67 |
Chevy Silverado | 153.49 | 157.31 | 166.04 | 158.95 |
Toyota Tundra | 157.67 | 151.43 | 148.62 | 152.57 |
Опять же, мы заметили громадную разницу в том, как Silverado и Sierra вели себя друг с другом. У модели Sierra самая длинная тормозная дистанция среди всех тестируемых грузовиков, на 15.4 фута длиннее чем у Silverado, который занял третье место. Мы не считаем, что все дело в агрессивных задних амортизаторах этой модели, которые привели к такому разрыву, но нам не понятно, откуда взялась остальная часть такой громадной разницы, учитывая то, что колеса, шины и коробки передач были индентичны. Различие было лишь в 40 фунтах дополнительного веса.
Тормозные дистанции между грузовиками, занявшими второе и пятое места, различаются всего лишь на 8 футов, что очень мало по сравнению с разницей в 24 фута между первым и шестым местами.