Мы продолжаем наш рассказ о выборе лучшего пикапа 2008 года и представляем вашему вниманию обзор одного из участников — Ford F-150 Super Crew Lariat 4×4 2009.
Если посмотреть на характеристики новой модели Ford F-150 Super Crew Lariat 4×4, то можно немного растеряться. С одной стороны тягловая способность модели F-150 оценена на уровне 11300 фунтов, что является наивысшим показателем среди оцениваемых моделей, но его двигатель V-8 объемом 5.4 литра имеет минимальный объем и мощность среди тестируемых грузовиков. Мощность этого гибридного (может ездить как на бензине, так и на этаноле) двигателя составляет 320 л.с. при вращающем моменте 390 фунтов на фут (при бензине Е 85 (15% бензина 85% этилового спирта)), но мы использовали простое горючее с высоким октановым числом для тестирования, в котором этот грузовик показал 310 л.с. и 365 фунтов на фут.
Совершенно новая шести скоростная коробка передач от Форда помогает компенсировать все недостатки двигателя. По нашему мнению, эта коробка самая удобная и обеспечивает самое плавное переключение скоростей среди всех грузовиков, которые мы протестировали.
Интерьер модели F-150 Lariat по нашей оценке находиться где-то в середине между интерьером рабочего грузовика и интерьером роскошной модели. Текстуры и материал выполнены на высоком уровне. Также нам понравился сделанная под серебро пластиковая отделка, которая гармонирует с фоном и обрамляет место водителя и места пассажиров. Тем не менее, сделанные и оформленные под грубую древесину климат контроль, кнопки и переключатели радио и информационной панели нам не понравились. В салоне находится множество кнопок, которые позволяют управлять множеством функций, таких как подогрев и охлаждение сидений, развлечения, позволяют установить систему развлечений и коммуникаций хэндс-фри(hands-free) от Sync, которая доступна покупателю не смотря на то, что в модели F-150 Lariat не хватает навигационной системы.
Особенность интерьера, которая нам понравилась – это расположение тормозного контроллера прицепа. Форд расположил его в оптимальном положении для тех, кто часто пользуется прицепом – справа внизу от водителя, ниже контроля раздаточной коробки. Хотя вышло достаточно смешно с тем, что Форд, расположив так хорошо тормозной контроллер прицепа, сделал процедуру его подключения очень раздражающей. Место для подключения прицепа расположено очень глубоко под задним бампером, что приходиться становиться на колени, чтобы подключить прицеп со всеми проводами к пикапу. Дополнительное раздражение вызывают провода, гнезда для которых расположены под углом в 90 градусов к основному положению трейлера.
Качество езды модели F-150 Lariat достаточно высокое, грузовик держался ровно при всех проверках, даже с прицепом. Опять же, управление рулем достаточно тяжелое, особенно в сравнении с моделями от GM и Dodge Ram, но позволяте поддерживать контроль и уверенность в 6500 фунтовым грузом позади грузовика.