Пикап года 2008: въезд на 7.2% уклон

Пикап года: въезд на 7.2% уклон (в загруженном состоянии) Плоский асфальт полигона «Милан» просто замечателен для того, чтобы тестировать на нем ускорение, но пикап нам может понадобится еще и для того, чтобы тянуть что-либо на нем в гору.

Существует два способа, которыми можно провести подобное тестирование. Первый состоит в том, чтобы найти естественный уклон, такие как перевалы возле Лос-Анджелеса, или неизвестные 12 мильные семипроцентные склоны возле тоннеля Эйзенхауэра в Колорадо. Альтернативой могут послужить тесты на значительно более короткой с уклоном в 7.2% дистанции на полигоне GM в Милфорде. Каждый процент уклона означает, что преодолев дистанцию в 100 футов, мы поднимемся на 1 фут выше. Таким образом, проезжая каждые 100 футов мы поднимались на 7.2 фута выше по сравнению со стартом.

Мы выбрали полигон GM для проведения тестирования по нескольким причинам. Одна из них – это то, что мы хотели иметь контролируемые условия, в которых мы бы могли проводить повторные стандартные тесты наравне для каждого грузовика, чтобы результаты были сопоставимы. Сравнительное же тестирование на общественных дрогах – это нелегкая задача; велика вероятность того, что нам придется столкнуться с медленным движением и другими участниками, необходимость соблюдать правила дорожного движения во время повторения тестов, что потребовало бы от нас много времени.

Тест на 7.2 % уклон проходил на дистанции в 1,720 фута (или 525 метров), что на 400 футов длиннее четверти мили, которая равна 1,320 футов.

Все грузовики и прицепы стартовали с места. Все тесты били проведены в режиме «газ-тормоз», что означало, что ножной тормоз был полностью выжат правой ногой, которая затем поднималась и полностью выжимала педаль газа одним движением. В конце заезда был запас дистанции для того, чтобы замедлить пикап до безопасной скорости перед тем, как достигнуть вершины холма.

Каждый тест был проведен трижды для каждого грузовика, с тем же водителем и в режиме двух ведущих колес. Для определения победителя использовался средний результат.

Восхождение на 7.2% уклон с прицепом, средняя скорость (миль в час)

0 футов 430 футов 860 футов 1720 футов
Chevy Silverado 0 41.36 52.07 60.84
Toyota Tundra 0 40.73 51.51 61.04
GMC Sierra 0 41.60 52.33 60.09
Doodge Ram 0 41.41 47.98 56.19
Ford F-150 0 36.92 47.22 53.51
Nissan Titan 0 38.39 48.66 56.26

Восхождение на 7.2% уклон с прицепом, среднее время (секунд)

от 0 до 430 футов от 431 до 860 футов от 861 до 1720 футов Всего
Chevy Silverado 12.53 6.26 10.12 28.91
Toyota Tundra 12.53 6.33 10.19 29.05
GMC Sierra 13.23 6.22 10.19 29.64
Doodge Ram 13.03 6.44 11.25 30.72
Ford F-150 13.77 6.28 12.05 32.10
Nissan Titan 13.84 6.86 11.68 32.38

Грузовик Silverado превзошел своих конкурентов в этом упражнении, но совсем незначительно. Он шел нога в ногу с моделью Tundra первые 430 футов; грузовики шли так ровно, что мы могли обменяться телефонами через открытое окно. В результате Silverado обошел Tundra всего то на 0.14 секунд. Мы приписали эту победу двигателю Silverado 6.2-литровому V-8, выполненному в традиционном стиле, в отличие от изощренного двигателя Tundra c верхним расположением камер и передаточным соотношением в 4.30.

Sierra финишировала на 0.73 секунды позади Silverado и на 0.59 секунд позади Tundra. Tundra вклинилась между двумя моделями от GM возможно из-за того, что у модели Sierra более жесткая подвеска, хотя, вероятно, это просто нормальное расхождение по результативности между двума, на самом деле похожими грузовиками. Просто у одного их них был плохой день.

Снабженный передаточным отношением 3.92 Dodge Ram проявил себя неплохо. Он финишировал всего в 1.08 секундах позади Sierra. Если же взять первые 430 футов дистанции, то он отставал всего на пол секунды от грузовиков GM и Toyotа, но при переходе на вторую скорость, Dodge Ram сильно потерял в движущей силе, когда двигателю пришлось перескочить на достаточно высокую шестерню. Однако, такая конструкция помогла ему превзойти Titan при тестировании на тягу прицепа на дистанции в четверть мили.

Больше всего нас удивил F-150. Мы ожидали, что после шестого места в тестировании на ровной поверхности, он будет последним и здесь, но он смог одолеть Titan и занять пятое место. Регулирование тягового усилия грузовика F-150 и режим тяги позволяют поддерживать пиковую мощность дольше, чем у модели Titan. Последний в свою очередь отличился тем, что его колеса сильно буксовали на старте, тогда как у F-150 такого не наблюдалось. Некоторые негативные моменты сохранились с тестирования на ровной поверхности, но эти неприятности исчезли как только F-150 начал подъем. Также удивляло то, что F-150 плавно продолжал взбираться на холм, а не потерял мощность, когда мы отпустили газ. Видимо, это все новое изобретение Форда, стратегия замыкания преобразователя крутящего момента, которая отрезает подачу топлива, но оставляет преобразователь включенным дольше, чтобы повысить экономию топлива.

Как затонировать машину своими руками? Вы спрашивали — мы отвечаем!

В чем состоит обкатка автомобиля зимой ? Делимся опытом и советами!

Как зарядить аккумулятор зарядным устройством? http://nissanoffroad.ru/parts/electro-systems/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora.html Об этом наша статья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: