Ресурсный тест Nissan Titan SE 4×4 Crew Cab 2006 года: первые впечатления

Последние несколько дней мы провели, заново знакомясь с полноразмерным пикапом Nissan Titan, недавно вошедшим в наш парк ресурсных испытаний. Технические характеристики и поверхностные впечатления есть на других страницах нашего сайта, поэтому не будем останавливаться на них. Вместо этого, мы открыто поделимся «впечатлениями владельца», все-таки мы реально выложили дилеру 37400 долларов звонкой монетой. Открытость нашей задачи вытекает из главной нашей цели, как журналистов — говорить читателям правду. Мы начинаем годовые испытания, выступая в роли владельца, и будем информировать о всех новостях, впечатлениях (как положительных, так и отрицательных), всех расходах, проблемах и всем прочем в таком духе.

Итак, нам досталась модификация SE, находящаяся точно в середине модельного ряда Titan. Как и у всех Titan’ов (вместе с Pathfinder Armada и Infiniti QX56), у него великолепный 5.6-литровый 32-клапанный V8, выдающий 305 л.с. и 513 Н*м момента. Силовая установка хороша и позволяет разогнаться до сотни за вполне «спортивные» 7.2 сек, по нашему секундомеру.

Такое ускорение выше среднего в классе, а вот расход так не радует. По методике EPA это 13.1/16,7 л на 100 км по трассе и в городе соответственно, что делает его менее экономичным по сравнению с Chevy, Dodge, Ford или Toyota, по крайней мере, если говорить о базовых V8. Взять конкурентов помощнее и расход взлетает по мере роста объема двигателя. Наблюдательные читатели, конечно, заметили, что цифры наших тестов и близко не напоминают оценки EPA, поэтому мы с нетерпением ожидаем реальных показателей экономичности и темперамента от грядущего года испытаний.

Покладистый и уверенный характер двигателя «Endurance» уже очевиден – 90 процентов от выдающихся 513 Н*м он выдает на скромных 2500 об/мин, наделяя его необычным для такой машины ощущением подвижности. Надежная обратная связь педали газа тоже неожиданна – точная работа газом так легко достигается, что это уже стало второй натурой. Крепкий 5-скоростной «автомат» под стать двигателю и они работают как сплоченная годами команда. Режим «тягач/нагрузка» задерживает переключения, давая двигателю раскрутиться и реализовать максимум тягового усилия.

Пикапы в этой категории обычно прочны настолько, насколько прочным может быть гражданский/некоммерческий автомобиль, до сего момента у нас не было причин сомневаться в его сопротивляемости. Воспоминания о том, как мы взбирались на почти отвесные скалы и преодолевали глубокие провалы во время покатушек на Nissan Off-Road Experience вместе с информацией о солидном техническом оснащении украшающем каждый Titan наделили нас твердой уверенностью в выносливости Titan’а. Тем не менее, уже приходилось поражаться, как кажущиеся прочными машины разваливались буквально на части, особенно, так сказать, когда дело касается предсерийных образцов.

Мы считаем, опция с подпружиненным задним бортиком будет особенно полезной. Подъем его больше не упражнение для двух обычных рук или супербицепса одной, благодаря этому механизму. У нас также уже был случай воспользоваться системой направляющих для крепления груза Utili-track при перевозке *** (Чарли?) – и считаем ее и полезной и простой в использовании.

Как автожурналисты, мы повидали более чем достаточно «предсерийных» автомобилей, занимающих место в гаражах, на подъездных дорожках и дворах, служа поводом для недовольства определенных членов семьи и других важных персон. К нашему удобству, Titan может буксировать до 4250 кг— способность, которой мы планируем часто пользоваться (в интересах объективной оценки, конечно). Есть предчувствие, что автоматическое распределение момента в полном приводе тоже не останется без дела, по мере возникновения возможностей поиграть на бездорожье (опять же, в чисто научных интересах).

Точно, будем гонять его и в хвост, и в гриву – как предписано Создателем.

Тем не менее, будьте уверены, что мы накрутим много спокойных километров по шоссе и по дороге на работу/ с работы, и каждому отчету о его поведении в экстремальных условиях будет сопутствовать такой же исчерпывающий отчет о повседневном использовании. Наши импровизированные наблюдения положительны – мы удовлетворены как его острым откликом на руль, так и его проворностью. Спортивная родословная Nissan здесь явно ощущается – он умело и уверенно проходит повороты. Колесная часть состоит из резины 265/70 на 18 дюймовых легкосплавных дисках – они хорошо держат на асфальте, не ухудшая при этом внедорожные свойства. Рискуя стать предметом насмешек, мы готовы пойти на то, чтобы объявить его ездовую динамику лучшей в классе, не смотря на то, что это может оказаться весьма поспешным предположением. (Нас уже обвиняли в поспешности в других случаях – но мы потерпим).

Конечно, есть один сторона, с которой каждый автовладелец сталкивается чаще, чем с другими – интерьер. Не важно, насколько хорошо Titan едет или буксирует, мы не стали бы давать ему рекомендаций, если он был бы некомфортабельным. К счастью, Nissan просторен внутри и снаружи, обеспечивая вдоволь пространства для любой причуды. Водительское сиденье сразу показались мягкими, с хорошей боковой поддержкой, на заднем сиденье достаточно места для троих и, тот факт, что все сиденья, кроме водительского складываются, свидетельствует об усилиях Nissan достичь универсальности, соответствующей его простору. Высота порога – 560 мм – крутовато для некоторых, но ручки у каждой двери облегчают вход и обеспечивают опору на скоростных поворотах.

В первые часы знакомства с Titan у нас был случай повозить по окрестностям пару выводков редактора, оценив таким образом DVD плеер над головой. Большое спасибо за шесть подстаканников и два огромных держателя бутылок. И, возможно, самое большое спасибо за топовую стереосистему – 350-ваттный Rockford Fosgate блок со спутниковым радио сети Sirius и 6-дисковый CD-чейнджером. Одиночные поездки позволили оценить границы ее возможностей, качество звука и частотные характеристики превосходны до предела слухового восприятия. Можно только пожалеть что в комплектации SE отсутствует навигационная система с системой оповещения о пробках XM NavTraffic. В остальном, маловероятно, что высокотехнологичная аппаратура Titan принесет разочарование.

Другой аспект, который, скорее всего, не отразится в будущих отчетах, постучим по дереву, это безопасность. Здесь много сделано для душевного спокойствия драйвера, начиная с рамы из закрытых профилей, сминаемых зон спереди и сзади и защиты от боковых ударов. Электроникой обеспечиваются защита от переворачивания, контроль давления в шинах и четырехканальная AБС c дисковыми тормозами на всех колесах. Подушки безопасности спереди, сбоку и надувные занавески (опционально)смягчат удар, случись авария, а ремни оснащены преднатяжителями.

Много чего может случится за год (в наших офисах, по крайней мере, случается). Предварительное знакомство с Titan оставило приятный привкус в нашем коллективном рту – но первые впечатления не всегда окончательные. Многое предстоит открыть в этом пикапе и за год можно узнать почти все необходимое, плохое или хорошее. Тот факт, что до сих пор, в основном, все понравилось не гарантирует, что через год все так и останется.

Остается только надеяться, что Titan будет соответствовать заданному уровню, ради Nissan и нас самих.

Характеристики

  • Базовая цена $31 100,
  • Цена тестируемого автомобиля $37 440,
  • Начало продаж: с декабря 2003,
  • Тип кузова: четырехдверный пикап,
  • Двигатель: тип Endurance, 5.6 л, DOHC, 32 клапана, V8 – 305 л.с./513 Н*м,
  • Трансмиссия: 5-скоростная автоматическая коробка скоростей с режимом буксировки, 4х4,
  • Колеса: 265/70R18, легкосплавные диски 18”x8”, полноразмерная запаска,
  • Гарантия: три года / 36000 км,
  • Буксируемая масса прицепа: 4250 кг.
  • Расход топлива: 16.8/13.1 л/100 км,
  • Разгон 0-96 км/ч: 7.2 сек,
  • Максимальная скорость: нет данных.

В чем состоит и для чего проводится обкатка автомобиля зимой, расскажет наша статья.

Зачем проводится обкатка двигателя нового автомобиля? Мы расскажем!

А здесь — все о диагностике https://nissanoffroad.ru/sovety/remont/diagnostika-dvigatelya.html инжекторных двигателей.

Оцените статью