Одни из самых надежных покупателей полноразмерных пикапов – строительные подрядчики – парни практически живут в машине, перевозя набор рабочих и личных вещей (инструменты и безделушки) и часто с компанией пассажиров. Демография строительного бизнеса стала одной из причин массового распространения четырехдверных пикапов. И, по мере роста доходов строителей во время американского строительного бума, в кабинах стали появляться излишества и комфорт ранее доступные только для люксовых машин.
Водительское сиденье пикапа строителя часто и офисное кресло. С этого кресла он управляет проектами, звонит по телефону и составляет разные документы. Пассажирское сиденье становиться тогда его столом, хотя и несколько ненадежным и неровным. Однако в Titan это не так. Его пассажирское сиденье складывается в плоскость, если потянуть за рукоятку и обращается к водителю полностью плоской жесткой поверхностью, типа складного столика на самолете, но так как она является частью сиденья, то менее шаткой.
Эта спинка сиденья удобно расположена по отношению к водителю для работы с документами и их демонстрации собеседнику, стоящему с пассажирской стороны. Мы уже упоминали о маленьких, но имеющих большое значение вещах в разговоре об этом автомобиле – вот это и есть такая вещь, одна из немногих самых «потрясных фишек», встречавшихся нам и Nissan заслуживает похвалы за ее удобство.