В продолжение тем о маленьких вещах, имеющих большое значение, мы считаем, что Titan из нашего ресурсного теста заслуживает похвалы своему рулевому колесу. Зачем почти грузовику нужна «крутая баранка», спросите вы? Ну, ухватитесь за Titan’овскую и почувствуйте сами. Она толстая по всей окружности, со стильными утолщениями на двух и десяти часах, а это – признак серьёзного спорткара. Очевидно, не только ребята из Mazda способными привить спортивные гены любой созданной ими машине.
Спортивность руля соответствует спортивному, в целом, характеру Titan, с его напольным рычагом КПП, в отличие от некоторых пикапов и джипов с рулевой колонкой в стиле школьного автобуса. Даже некоторым нашим миниатюрным корреспондентам легко комфортно устроиться за рулем. Подлокотник расположен точно там, где удобно расположить руку, держащую рукоятку рычага коробки скоростей. Хотя держать ее в машине с автоматом – чистая формальность, это знакомая эргономическая особенность для тех, кому по душе спортивные машины с «ручкой». Определенно, Nissan считают, что приличное количество их покупателей будут фанаты скорости, которым нужен тягач для одной из своих дорогостоящих «игрушек». Так что шапки долой перед Nissan, превращающей нас – э-э, в этих сумасшедших парней, удобно сидящих за рулями их пикапов.
Когда ведешь разговор о пикапах, цифры и факты обычно боле всего «цепляющие» – время прохождения круга, боковое ускорение в повороте – неожиданно теряют важность по отношению к данным, которые люди с бензином в крови считают обыденными. Например, радиус разворота. Низко стелящаяся над дорогой, «итализированная» экзотика не блистает в этой категории, хотя это и не отпугнет победителей лотереи от ее дилера. Но для пикапа, которым пользуешься каждый день малозначительные вещи типа радиуса разворота очень важны. Одно дело, если нужно сделать разворот в 53 захода в том редком случае, когда ты выбираешься на дорогу в Lamborghini, и совсем другое, когда такие же судороги требуются каждый раз, когда выбираешься в магазин.
Весьма кстати нас впечатлил радиусом разворота наш Titan, проходящий ресурсный тест.Для полноразмерного пикапа он кажется легконогим, как балерун –легко втиснуться даже в самую узкую щель на парковке при минимуме ерзаний взад-вперед. Цифры еще требуют точного подсчета, но мы бы сделали ставку на то, что его радиус разворота наименьший среди всех конкурентов. Мы на них всех поездили, конечно, и интуитивное впечатление что он сделает их всех, и это просто-напросто здорово упрощает жизнь водителя.
Немного спортивных новостей из России.