Мы нашли хорошее применение нашей Pro-4X буксирующей системе индукции воздуха Brute в таких уголках, как Pismo State Beach в центральной Калифорнии. Буксирование с Titan всегда напоминает прогулку в парке, благодаря мощному 5.6-литровому двигателю.
Полноразмерный Nissan Titan всегда нас впечатлял. В отношении последнего варианта, наша команда рада поделиться восторгом, который мы описывали в течение нашего изначального тестирования. Жаль, что однажды ставший Пикапом года Titan был раскритикован, когда Nissan решил стать партнером Dodge в следующих поколениях платформы Titan.
Очень тяжело признавать, что это было нашим последним длительным изучением первоначального полноразмерного пикапа, созданного Nissan. Наша тяга к Titan крутится вокруг достойной удельной мощности на единицу массы, которую возможна благодаря выполненному целиком из алюминия Endurance V-8. Эта версия развивает приличную мощность в 318 лошадиных сил и крутящий момент в 305 фунто-футов (412 Нм), при превышении крутящего момента в 297 фунто-футов (401 Нм) на уровне мощности в 305 лошадиных сил отмечается легкий нарастающий, заметный гул. Другие заслуживающие внимания улучшения заключаются в освеженном интерьере, улучшенном стрелочном приводе HVAC, и обновленном блоке колесной базы.
Pro-4X знаменита этими опциями: 6-спицовыми 18-дюймовыми колесами из сплава. Шины BFG Rugged отлично работают на любой местности, но по песку мы рекомендуем спустить давление в колесах на 15 фунтов на квадратный дюйм для поддержания качественной тяги.
Изменения, о которых мы когда-то мечтали на первоначальной модели 2004 года, свершились. Например, сейчас рычаг включения фар жестко фиксируется, позволяя водителю избежать случайного выключения фар при включении поворотника. Пока Pro-4X нуждается в некоторых интерьерных удобствах, мы можем найти их на моделях премиум-класса: мы говорим о навигации и сиденьях с подогревом, однако несмотря на их отсутсвие, мы получаем удовольствие от вождения пикапа и в будний день, и в выходной. В прошлом, все наши оценки Titan были связаны с версиями crew-cab, однако по существу, мы привыкли к меньшему по размерам King Cab. С трудом умещая 4 взрослых пассажиров нормального размера, он больше подходит для подростков или в нашем случае — груза. Один испытатель вспоминал, как просто было загрузить большой телевизор на заднее сидение, благодаря возможностям задних пассажирских дверей, открывающихся на 168 градусов. Кстати, этим же может похвастаться и автомобиль Chevy Silverado extended-cab.
Также нам очень нравится большой перечень опций, включенных в каждый Pro-4X. Мы имеем ввиду амортизаторы Rancho, меньший коэффициент передаточных чисел (3.36:1), дополнительная защита для радиаторной решетки и раздаточной коробки, электрическое подключение заднего дифференциала, приборы контроля с циферблатом белого цвета, внешние детали автомобиля в цвет кузова, и особенный интерьер, который не встретить ни на каких моделях Titan, предполагает вышитые сидения и интересную рукоятку переключения передач.
Несерьезными аксессуарами могут выглядеть крепления absolute life savers для тех, кто везет вещи в открытом кузове. И все же сдерживающая система Utilitrack — одна из наиболее крепких крепежных систем.
Простое обстоятельство, что вы можете прикрепить к такому крюку канат, рассчитанный на большие тяжести, заставляет нас улыбнуться
Все это здорово звучит на бумаге, но на практике это меньший коэффициент передаточных чисел, дополнительная защита, и задняя блокировка дифференциала.
Другой момент, который нам очень нравится в Nissan Titan – это пролинейка грузового кузова. Эта система полосок позволяет ему прилично выглядеть, даже тогда, когда он очень грязный.
Иначе говоря, все, что мы уже знаем и любим в первоначальном Titan, осталось. От легкодоступного закрывающегося бокового отсека для вещей, жестких крепежных клиньев, до 12-вольтной розетки, удобно расположенной во внешнем кузове — этот грузовик создан именно для таких, как мы — любящих автомобили, способных что-либо хранить. Теперь задача Nissan убедить в этом покупателей грузовиков.
Базовая цена: $31,450
Цена испытываемого автомобиля: $36,020
Полноприводная система: двухскоростной, частично электронная система shift-on-the-fly (один из вариантов системы подключаемого полного привода без автоматического подключения)
Статистика
Пройденные мили на дату испытания: 4,127
Пройденные мили с предыдущего отчета: Первый отчет
Среднее прохождение миль на галлоне (согласно этому отчету):12.10
Максимальное прохождение (миль на галлоне):17.18
Минимальное прохождение (миль на галлоне): 8.25 (буксирование)
Техническое обслуживание
В этот период: Нет
Проблемные зоны: Нет
Плюсы и минусы
+ Мощный двигатель, достаточно сил для прохождения
— Ремни безопастности тяжело выдергиваются при откреплении
Мнения испытателей
“Нет подкапотного освещения?”
“Потрясающее буксировочная оснащенность для легких и средних грузов”
“Фанат шума”
“Регулирование тягового усилия работает отлично.”
“Господи, спасибо, что они починили переключатель фар”
Ксения Гололобова