Стометровка за 7,5 секунд.

«Nissan Titan» — внушительного вида пикап. На пересеченной местности и с большим весом он способнен двигаться как полноценный внедорожник. Чем же он еще хорош?

При слове «пикап» у многих возникает ассоциация с зеленым драндулетом, который рассекая волны грязи, мчится вдаль по просторам Америки. А в его кабине — грозные рейнджеры. Сейчас с появлением Ниссана «Титан», такие образы уходят в небытие, освобождая место восхищению.

Новый Nissan «Titan», выпущенный в 2008 году, выполнен в четырех комплектациях — PRO-4X, SE, LE, XE . Все модели Titan оснащены автоматической коробкой передач и стандартным двигателем V-8. Внедорожник PRO-4X выпускается лишь с полным приводом. А у некоторых моделей «Titan» имеется двух или четырехколесный привод.

Начнем с технических характеристик этого автомобиля. Длина — 5, 7 м. Ширина — 2,01м. Высота — 1,95м. Объем бензобака — 106 л. Максимальная скрость — 185 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 7,5 секунд. До 160 — за 23 секунды. Но вот такая большая скорость разгона хороша лишь для ровных трасс, на пересеченной местности это может стать недостатком. Пятиступенчатая коробка-автомат, четыре дисковых тормоза. Масса автомобиля — 2395 кг. Мощность — 305 лошадиных сил.

В базовой комплектации на всех четырех колесах помещены дисковые тормоза с электронным распределителем тормозного усилия и антиблокировкой. И такие мощные тормоза с легкостью подчиняются водителю.

У «Титана» кузов большой, но не огромный. Вряд ли при взгляде на него у вас возникнет ассоциация с троллейбусом, или гибридом запорожца с КамАЗом. Топорный дизайн, присущий старым пикапам, любимцам техасских фермеров, уже далеко в прошлом. Да и большой вопрос — а был ли вообще у них дизайн? На первое место ставилась функциональность, а внешний вид мало кого волновал. Главное, чтобы этот «полугрузовик» мог вывести с фермы землепашцев и тонны урожая.

Сейчас же выпускаются такие пикапы, при взгляде на которые замирает сердце. А по вместимости и проходимости они явно не уступают И обтекаемый блестящий корпус «Титана» тоже вряд ли мало кого оставит равнодушным.

Пяти- и шестиместный салон этого нового пикапа существенно отличается от его старомодных предшественников, в кабине которых умещались лишь двое. Салон «Титана» воистину просторный. Что в длину, что в ширину. И головой водитель не будет задевать о потолок. А ручки на дверях такого размера, что не мимо них точно уж не промахнешься.

Интерьер отличается роскошью, чем вряд ли могут похзвастаться другие пикапы. Многие автолюбители оценят то, что высота педали газа регулируется, что не так уж часто и встретишь. Задние сиденья можно сложить, осободив место для какой-нибудь крупногабаритной поклажи. Вещички поменьше вполне можно разместить в многосчисленные ящики и отсеки, которых в салоне более, чем достаточно.

Этот автомобиль отличает легкость управления
. Поэтому очень запросто разгоняешься до больших скоростей. Нельзя сказать, что «Titan» делает это бесшумно. Если этот аспект кому-то покажется минусом, то, вполне возможно, найдутся и водители, которым придется по душе рокот его мотора. Но вот в чем сходятся многие эксперты — так это в том, что останавливается этот автомобиль не особо плавно. А если нагрузить «Титан» пассажирами и багажом с приличным весом, то автомобиль начинает двигаться и тормозить гораздо плавнее.

Качества этого пикапа, как впрочем и любого, вряд ли стоит проверять на ровных автобанах. Поэтому американские эксперты исследовали характеристики этой модели Nissan в дюнах и каньонах. И вот, благодаря короткому переднему свесу и и шинам 285/70 R17, эта махина на практике с легкостью покоряла крутые склоны.А не завязнуть в песке помогла блокировка заднего дифференциала. Постоянным сцеплением с дорогой этот пикап обязан превосходным колесам.

Но одним из недостатков этого автомобиля можно считать то, что он очень стремительно срывается с места. На бездорожье это вряд ли порадует водителя. А на ровной трассе, возможно, такой фактор можно отнести и к достоинствам.

Содержимое базовой версия Nissan «Titan» очень хорошо оптимизировано, поэтому стоит этот автомобиль на порядок дешевле своих собратьев по классу. В Америке средняя цена этого пикапа — примерно $ 30000.

Достоинства:

  • небольшой вес
  • вместительный салон
  • небольшая цена
  • отличный двигатель
  • быстрый разгон
  • постоянное сцепление с дорогой

Недостатки:

  • не особо планое торможение
  • резковатый старт
  • громкость двигателя

Технические характеристики:

  • Длина — 5,7 м
  • Ширина — 2,01 м
  • Высота — 1,95 м
  • Разгон с 0 до 100 км/ч — 7,5 с.
  • Двигатель — V8, 32 клапана
  • Мощность — 305 лошадиных сил
  • Максимальная скорость — 185 км/ч
  • Пятиступенчатая коробка — автоматическая
  • Четыре дисковых торомоза
  • Шины — 285/70 R17
  • Объем бензобака — 106 л
  • Вес — 2395 кг

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: все, что вы хотели знать!

Магнитола в машину как выбрать — в этой статье.

Последствия перегрева двигателя https://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/peregrev-dvigatelya-avtomobilya.html — в этом материале.

Оцените статью