Titan Pro-4x King Cab 2008: продолжает впечатлять

2008 Nissan Titan Pro-4x King Cab: продолжает впечатлять даже после пройденных 20,000 миль

Titan Pro-4X King Cab занял удобную и надежную нишу в нашей полной разнообразия жизни. Привлекающий водителей, которые пользуются автомобилями каждый день и при этом рассчитывающими на экономию.

Относительно полутонной возможности тяги всего, начиная гоночным автомобилем и заканчивая необходимым оборудованием для кемпинга испытатели высказывали следующее. Фактически любой груз, который был прикреплен к фаркопу, никак не затруднил работу мощного Endurance V-8. К счастью, мы не нашли такого груза, который бы двигатель с 318 лошадиными силами и 385 фунто-футами (520 Нм) крутящего момента не смог тянуть с легкостью. Вне города, четкая реакция двигателя на открытие дроссельной заслонки позволяет Titan увереннно и бесспорно побеждать в соревновании силами с другими пикапами в решающих поединках при старте со стоп-линии.

Въезд в бешеный Лос-Анжелевский поток движущихся машин вселял чувство полного блаженства, так как стук сердца 5.6-литрового двигателя унимал любые гнусные желания самого жадного сноба. Один испытатель ехал по Калифорнийскому шоссе “Grapevine” по направлению Interstate 5, буксируя при этом 6,500-фунтовый (2948 кг) груз 105-градусную по Фаренгейту (41 С) погоду, без всякого изменения температуры охлаждающей жидкости. Мы размышляли о том, что весть алюминиевый блок двигателя и хорошая охлаждающая система способны на большее и готовы к обменному взаимодействию, какой бы нагрев не происходил под капотом, даже в самом жарком климате. “Дело в том, что нагрева не происходит,” — прокомментировал данный факт один водитель.

В случае необходимости задняя часть кабины King Cab автомобиля Titan абсолютно подходит как дополнительное грузовое пространство– однако при этом не удивляйтесь, что взрослый пассажир нормального роста, сев на заднее сидение, будет потом жаловаться.

2008 Nissan Titan Pro-4x King Cab: продолжает впечатлять даже после пройденных 20,000 миль

С самого начала, двигатель нашего Titan создан, чтобы стать суперпродуктивным, характеризуясь двумя парами верхних эксцентриков, 4-клапановым цилиндром, кованым стальным коленчатым валом, 6 болтами крепления крышек коренных и поршневых вкладышей, покрытых графитом. Объединив эту высокотехнологичную вращающуюся «ассамблею» с улучшенной электронной 5-скоростной автоматической трансмиссией, производители подарили нам очень практичный диапазон мощности фактически на любых оборотах или при любом грузовом наполнении.

На название Pro-4X производителей вдохновил гоночный сегмент CORR Pro 4, и присвоенное новое название стало попыткой поддержать привлекательность Titan среди молодых мужчин. Включение большого количества опций в комплектацию Pro-4X позволила ему подскочить в цене на $4,650, но если остановиться и оценить, что ты получаешь за эти деньги, то становится ясно, что это того стоило. Сюда входят амортизаторы Rancho, 275/70R18 шины BFGoodrich Rugged Trail, меньший коэффициент передаточных чисел (3.36:1), дополнительная защита для радиаторной решетки и раздаточной коробки, электронная блокировка заднего дифференциала, приборы контроля с циферблатом белого цвета, внешние детали автомобиля в цвет кузова, и особенный интерьер, предполагающий вышитые сидения и интересную рукоятку переключения передач, которые не встретить ни на какой другой модели Titan.

Базовая стоимость: $31,450
Цена испытываемого автомобиля: $36,020


Статистика испытаний

Пройденные мыли на дату испытания: 20,763
Пройденные мили с предыдущего отчета: 8,635 (кто-то действительно очень любит на нем ездить)
Среднее прохождение миль на галлоне (согласно этому отчету): 14.04
Максимальное прохождение (миль на галлоне): 16.37
Минимальное прохождение (миль на галлоне): 11.40 (буксировка)

Техническое обслуживание
Смена фильтра, масла: $65.70
Проблемные зоны: нет

Плюсы и минусы
+ достаточно мощности, низкий насыщенный звук работы двигателя
— Панели салона из пластика, соответствующие интерьер и отделка


Мнения испытателей

“Потрясающе четкая реакция двигателя на открытие дроссельной заслонки, достаточно мощности.”
“Легко забыть, куда ты положил все мелочи, очень много контейнеров для хранения.”
“Замечательная система удерживания груза в кузове.”
“300-мильный (483 км) запас хода даже при значительной буксировке!”
“Присущие Nissan стучание и скрип.”

Первая часть испытаний

Ксения Гололобова

nissan -pro-4x-truck.jpg

nissan-4x4-truck.jpg

nissan-titan-back-seat.jpg

nissan-titan-dvd-screen.jpg

nissan-titan-front-seat.jpg

nissan-titan-grille.jpg

nissan-titan-pro-4x.jpg

nissan-titan-shifter.jpg

nissan-titan-skid-plate.jpg

nissan-titan-spare-tire.jpg

nissan-titan-steering-wheel.jpg

nissan-titan-sunroof.jpg

nissan-titan-tire.jpg

nissan-titan-truck.jpg

nissan-titan-utili-track-system.jpg

nissan-titan.jpg

nissan-truck.jpg

titan-v8-engine.jpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: