Если верить Бреду Бонтемсу из города Темпе, штат Аризона, если у вас есть пикап, как следует модифицированный для передвижения по пескам, то он может все, разве что не полетит. Мы подумали, раз у него есть такая машина, то надо ее испытать как следует и пусть он расскажет, как ему удалось добиться этого. К счастью, его машина на самом деле побывала в правильных автомастерских и оборудована по последнему слову тюнинговой техники, что позволило ей с честью выйти из всех испытаний.
Передние и задние крылья изготовлены компанией Galssworks и превосходно сочетаются с линиями кузова Titan. Со свежим слоем черной краски, совпадающей с окраской кузова это один из самых аккуратных Titan, попадавшихся нам.
Передняя подвеска состоит из осей с увеличенным ходом и дорожным просветом фирмы PRG Products и внедорожных нижних рычагов от Mazzulla. Набор также включает проставки на 100 мм фирмы CST, верхние рычаги PRG, соосные стойки диметром 63 мм фирмы Sway-A-Way. В целом, такая комбинация увеличивает длинну хода подвески до 405 мм.
Когда Бред приобрел этот пикап у друга, машина здорово отличалась от теперешнего состояния. Его друг относился к машине очень сурово и Бреду пришлось затратить много усилий для возвращения ее изначального вида и состояния. Новая передняя подвеска серьезно изменила ездовые качества и внешний вид пикапа.
Амортизаторы длиной 460 мм обеспечивают полный ход подвески до 500 мм.
Задняя подвеска Titan’а состоит из заказных рессор фирмы Deaver и 460 мм амортизаторов Sway-A-Way с тройным перепускным клапаном. Хорошие ребята из Addictive Desert Design из города Апач Джанкшион, штат Аризона…
…построили для Бреда новый подрамник, вмещающий высокие стойки. Команда компании ADD также приложила руку к отделке рамы кузова и установке подвески.
Специальные гоночные шины BFGoodrich Baja T/A нелегко найти и стоят они не мало, но Бред хотел ставить на свой пикап только лучшее. Они надеты на диски KMC Enduro с противоразбортовочными замками.
Подрамник сделан из цельнотянутых 37 мм трубок и в, конечном итоге, крепиться к клетке кабины и бамперу.
Известные как изготовители качественных передних бамперов, компания Addictive Desert Designs сделала передний бампер, полностью удовлетворивший Бреда. Бред хотел что-то простое, чтобы бампер не слишком высовывался вперед и с хорошей защитной плитой. Просто на случай, если некоторые его полеты окончатся касанием какого-нибудь бугра.