X-trail. Мнение профессионала

X-Trail Мнение профессионалаДо того, как в мою жизнь вошел последний полноприводный Nissan, я осознавал, что любители внедорожников и бездорожья были для меня загадкой. Тяжелые, уродливые и чаще всего с управлением, как у трактора – ну никак я не мог понять, почему вокруг них был такой ажиотаж. Но сейчас, после нашего трехмесячного тестирования X-Trail, я обратился в новую веру.

Как штатный фотограф автожурала, я всегда нахожусь в движении. Сейчас мой одометр показывает 9,000 пройденных миль (14483 км), из которых 8,000 я наездил за два последних месяца. В общем, X-Trail трудится, не покладая колес весь день и каждый день. Не нужно Nissan никакой уютной подземной автомобильной парковки, никакого укрытия в отвратительную погоду. И от этого он становится еще лучше.

Сначала о положительных моментах. X-Trail – один из наиболее комфортных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Несмотря на огромные расстояния, которые я прошел за последние несколько месяцев, сидения удобно поддерживали спину и мне ни разу не пришлось жаловаться на боли в пояснице.

Необыкновенной чертой для внедорожника является то, что он действительно продуман и сконструирован — почти как спортивный автомобиль – и может похвастаться большими боковыми выступами-поддержками на подушках сидений, которые поддерживают твой позвоночник и держат его крепко на месте.

Положение водителя абсолютно верное и позволяет лицезреть шикарные виды, простирающиеся поверх края квадратного капота. Пузырчатые фары, как у Micra, позволяют определять местоположение углов и поворотов дорог с абсолютной простотой – что чрезвычайно полезно ночью. Также я впечатлился 2.2-литровым дизельным двигателем. Несмотря на то, что он громковат на старте, он сильный исполнитель. Крутящий момент – его основное оружие, тяговитый двигатель, позволяющий обгонять на автостраде без переключений. Если вы привыкли к бензину — как когда-то привык я — соблазн пользоваться 6-скоростной коробкой передач просто огромный. Однако, скоро вы научитесь оставлять ее с включенным сцеплением и позволите двигателю делать свою работу.

Также мне нравится дизайн кузова, образцовый и укомплектованный, с аккуратно выполненными деталями. Я привык к центральным круговым шкалам, уютные места в подлокотниках очень приятны. Не за что придраться к климатической установке, которая показала себя просто блестяще в периоды сильной жары. Несмотря на большую площадь остекления, X-Trail охлаждается в течение нескольких секунд – подавая прохладный воздух в каждый уголочек салона.

Недостатки? Ну, багажник не достаточно удовлетворяет все мои нужды. У меня всегда с собой две коробки размером с дипломат, которые я беру для работы, однако я не могу найти место, чтобы поставить их рядом. Если укладывать их стопкой над грузовой линией, то в результате приходится складывать сидения.

Я также заметил, что некоторые пластиковые детали стали похожими на подержанные. Я понимаю, что может быть неправильно ими пользуюсь, в отличие от других, однако я рассчитывал на то, что они прослужат дольше, чем 3 месяца. Также я бы сделал его без хромированной навесной подножки, которая заставляет выглядеть бока автомобиля как-то аляповато.

Так рекомендовал бы я X-Trail каждому желающему перейти на полный привод? Да. В свою последнюю фотосессию New Car Honours (новых почитаемых автомобилей) я провел два дня, щелкая лучшие новые автомобили в стране – включая и X-Trail. Я не всегда соглашаюсь с тестировщиками автомобилей в отношении того что же все-таки делает автомобиль хорошим, но в этом случае, они абсолютно правы.

Итог
+ отличные приспособлен для путешествий, комфортные сидения, 6-ступенчатая коробка передач, место водителя, климат-контроль
пластик начал занашиваться, двигатель громковат при старте
В продаже: с мая 2003

Стоимость нового автомобиля: ?18,995
Эксплуатационные издержки: 45 дефектов на один миллион изделий
Прохождение: 8,865 миль на 30.1 галлонах
Издержки на дату испытания: ?648.49 (ветровое стекло и окно)

xtrail1_2.jpg

xtrail2_2.jpg

xtrail3_2.jpg

xtrail4_2.jpg

Парктроник какой лучше? Ответ на вопрос ищите в этой статье.

Сабвуфер автомобильный как выбрать? Мы подскажем!

Как увеличить клиренс автомобиля? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/chto-takoe-klirens-avtomobilya.html Об этом наша статья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: