Технические характеристики Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?

Конечно, особого смысла петь хвалебные оды марке x-trail, ведь она давно зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны, впрочем, как и производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Ну а теперь, стоит рассмотреть технические характеристики Ниссан Х-Трейл, которые и помогли модели стать настолько популярной и востребованной в течение нескольких лет.

Начать, пожалуй, стоит с двигателя. У этого авто полный привод, что делает его практически царем городских дорог. Авто идут в трех типах по двигателю с кодами из которых: MR20DE бензиновый 2-х литровый, 2,5 бензиновый QR25DE и турбированный дизель в 2 литра M9R 110 kw и M9R 127 kw.
Наверное, есть смысл, их и рассматривать, по кодам.

murano технические характеристики Смотрите также murano технические характеристики.

Вы все еще думаете, какой аккумулятор выбрать для автомобиля? Тогда Вам сюда!

Смотрите коды ошибок nissan здесь.

Это авто идет в двух модификациях коробки передач. Вы можете взять на выбор либо 6–ти ступенчатую механическую трансмиссию, либо CVT — этот вариатор трансмиссии отличается полным отсутствие большого количества шестеренок и других деталей. Соответственно последний тип более надежный и в случае неисправности займет меньшее количество времени и денег на диагностику и починку.
характеристики nissan x-trail
QR25DE оснащен трансмиссией CVT, которая имеет шесть фиксированных диапазонов. M9R 110 kw имеет 6-ти ступенчатую механику и автомат на выбор, у двигателя M9R 127 kw исключительно механика. У всех двигателей стоит по 4 цилиндра и 4 клапана. Система пуска присутствует только в двигателях M9R 110 kw и M9R 127 kw – это турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Что касается мощности, то этот кроссовер, вполне может посоревноваться с полноценным внедорожником по количеству лошадок, все двигатели, практически, равны. Лидирует QR25DE, его мощность равна 169 лошадкам, на втором месте дизель со 150-ю, и последний по мощности – 2-х литровый 141 л.с. Однако крутящий момент у него 4800 об/мин., в M9R 110 kw – 2000 об/мин, а в QR25DE – 4000. Надо сказать, что чем выше крутящий момент, тем легче и лучше авто сможет преодолевать бездорожье. Соответственно утверждать, что х-треил создан исключительно для городских джунглей, не совсем верно.

Технические характеристики Ниссан Навара Узнай nissan navara характеристики и сравни с Х-Трейл.

Читайте статью о ниссан патрол 2008: его преимуществах и недостатка, в этой статье.

«Питание» х-треил – 95-й неэтилированный бензин (за исключением дизельного двигателя). Поэтому выдумывать велосипед и заправлять его 98-м или еще каким-то «суперочищенным» топливом без надобности. Впрыск этого топлива, происходит многоточечно (QR25DE и MR20DE) или прямо, прямой впрыск совместно с common rail (революционная система, впрыск топлива в цилиндры производится через общую магистраль, при этом расход уменьшается в среднем на 10%, а мощность возрастает на 40%).

технические характеристики nissan x trailПодвеска автомобиля определяет мягкость хода и взаимодействие кузова с шасси и шасси с дорожным покрытием.Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?

Конечно, нет особого смысла петь хвалебные оды этой марке, ведь технические характеристики nissan x trail давно известны на рынке с положительной стороны, впрочем, как и сам производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Технические характеристики Nissan X-trail

Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектация SE, LE
Количество мест 5
Двигатель 2,5 л
Модель QR25E
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Система воздухозабора
Рабочий объем [см3] 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 89.0×100.0
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] 124(169)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] 233/4400
Степень сжатия 9.6±0.2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности трехуровневый катализатор
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточное отношение (на 1-й передаче) 3.727 2.349
на 2-й передаче 2.043  
на 3-й передаче 1.392  
на 4-й передаче 1.055  
на 5-й передаче 0.865  
на 6-й передаче 0.732 0.394
Задняя передача 3.641 1.750
Передаточное отношение раздаточной коробки 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) 4.428/2.466 5.798/2.466
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Рулевой механизм С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J
Шины 215/60R17, 215/60R17/215/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] 1544/1599 1565/1623
Полная масса [кг] 2050
Максимальная полезная нагрузка [кг] 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] 2000 1350
без тормозов [кг] 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 100 75
Максимальная нагрузка на крышу [кг] 100
Габаритная длина [мм] 4630
Габаритная ширина [мм] 1785
Габаритная высота [мм] 1685/1770
Колесная база [мм] 2630
Колея передних колес [мм] 1530
Колея задних колес [мм] 1535
Размеры багажного отделения [мм]
мин. длина/макс. длина 1088/1742
мин. ширина/макс. ширина 1100/1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) [л] 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] 1773
Объем топливного бака [л] 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл [л/100км] 13.0 12.0
Загородный цикл [л/100км] 7.7 7.7
Комбинированный цикл [л/100км] 9.6 9.3
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] 230 223
Максимальная скорость [км/ч] 194 185
Разгон 0-100км/ч [с] 9.8 10.3
Диаметр разворота [м] 10.8
Угол въезда [град] 29
Угол съезда [град] 23
Угол продольной проходимости [град] 20
Максимальный дорожный просвет [мм] 200
Угол преодолеваемого подъема [град] 30
Максимальный угол поперечного наклона [град] 49

nissanx-trail-medium-3220_1

nissanx-trail-medium-3220_10

nissanx-trail-medium-3220_2

nissanx-trail-medium-3220_3

nissanx-trail-medium-3220_4

nissanx-trail-medium-3220_5

nissanx-trail-medium-3220_6

nissanx-trail-medium-3220_7

nissanx-trail-medium-3220_8

Что делать, если потерял ПТС Думаете, что делать, если потерял ПТС? Читайте подробную инструкцию!

Ознакомьтесь здесь с ниссан джук отзывами.

Читайте тут, как своими руками покрасить машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Комментарии: 1
  1. CТАРЫЙ

    Какой технический идиот писал этот обзор.Вариатор в 99.9% при поломке ремонту не подлежит,а если и ремонтировать то выходит дороже чем купить новый.Ну а о крутящем моменте я вообще молчу.Может я по старости перестал понимать технический язык-или появился новый?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: