Прошло уже почти три года с тех пор, как удачно стартовал совместный проект компании Nissan Europe SAS и Columbia Sportswear Company. В результате совместных усилий известных брендов, на рынок вышла специальная версия автомобиля X-TRAIL , которая получила символичное название Nissan X-TRAIL Columbia Edition. Этот проект направлен на раскручивание компаний на европейском рынке. В двадцати одной стране по всей Европе прокатилась волна специальных рекламных презентаций и промо-акций.
Покупатель авто получает теплую куртку производства Columbia в придачу. Подобный совместный проект Nissan с брендами по производству спортивной одежды не первый: на одной из выставок в Токио компания презентовала Note, специальный cooperative brending проект с компанией Adidas.
По словам Пола Гилза (Paul Gils), Генерального менеджера по европейскому региону Columbia Sportswear, объединение с компанией Nissan для них идеально, так как все разделяют общую философию и репутацию производителей высококачественных товаров, предназначенных для энтузиастов активного образа жизни на природе. «Мы очень рады этому совместному проекту с компанией Nissan. Сотрудничество подобного рода призвано поддержать наши усилия в строительстве бренда в разных странах Европы, и наши совместные действия помогут нам представить каждый из брендов новым аудиториям», заявил Пол Гилз.
Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe Брайан Каролин (Brian Carolin) уверена, что специальная версия X-TRAIL Columbia отражает то лучшее, к чему стремятся оба бренда: надежность, передовые технологии, активный образ жизни и настоящая страсть к приключениям.
С этим нельзя не согласиться, ведь X-TRAIL Columbia – идеальный автомобиль для путешествий, как на автомагистрали, так и за её пределами.