Безопасность в принципе: Nissan X-Trail

Сочетание модернизированных характеристик автомобиля с феноменальными технологиями безопасности и уникальной электронной системой ALL MODE 4×4 делает X-Trail внедорожником № 1 в своем классе. Nissan X Trail считается уникальным компактным внедорожником в сегменте 4х4. Новые мощные двигатели и автоматическая система полного привода стали главными преимуществами этой машины.

Ниссан X-Trail является необычайно практичным автомобилем. Вместительное багажное отделение имеет легко моющуюся обивку. В автомобиле Nissan X-Trail свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования и отопления. В этом авто можно всецело наслаждаться универсальным и стильным салоном, в котором отсутствуют неудобства и теснота — традиционные атрибуты салонов обычного пассажирского автомобиля.

Любой человек, ведущий активный образ жизни, по достоинству оценит его параметры настоящего внедорожника. Ниссан X Trail предназначен для непрерывной, постоянной эксплуатации. В нем можно в течение недели ездить на работу, за покупками, а в выходные дни или во время отпуска отправиться на поиски приклячений в любом направлении, по любой местности.

Словом, Nissan X-Trail незаменим и во время длительных городских поездок в течение рабочей недели, и во время загородных путешествий, ведь на него можно полностью положиться благодаря профессионально разработанной системе безопасности.

В любой ситуции на пути опасного развития событий стоит дремлющая до поры до времени противозаносная система. Рулится новый X-Trail вполне уверенно. Не сказать, что электроусиленный руль столь же «прозрачен», как, например, информативные и оттого очень понятные тормоза, но позволяет писать траекторию без значительных погрешностей. Заново спроектированная независимая подвеска глотает все дорожные изъяны. Но по-настоящему она раскрывается, когда съезжаешь с асфальта. По каменистой, усыпанной булыжниками грунтовке, высотой сантиметров пятнадцать, можно безболезненно двигаться в дорожном темпе, фактически на грани сцепных свойств. И только слишком рельефные буераки отзываются в ходовой жесткими ударами. X-Trail прекрасно справляется с большинством возможных препятствий, несмотря на то, что по сути он- «паркетный» внедорожник. Потенциала двигателя хватает повсюду, двухсотмиллиметрового клиренса — в большинстве случаев.

В помощь системе полного привода All Mode-i 4х4 новый X-Trail обладает парой весьма полезных дополнительных функций. Это система спуска с горы, с помощью которой машина сама держит скорость7 км/ч вне зависимости от крутизны склона. А еще есть система помощи при трогании с места в гору.

Вместе с другими новыми технологиями, внедренными в Nissan X, в нем используется усовершенствованная система ALL MODE. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Подушки безопасности. 6 подушек безопасности являются стандартным оборудованием для всех комплектаций: 2 фронтальные для водителя и пассажира, 2 боковые, а также шторки безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты при боковых ударах.

Активные подголовники и ремни безопасности. Активные подголовники защищают пассажиров при ударах сзади. Во время удара подголовники выдвигаются вперед и вверх, снижая риск получения травм шеи и головы водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности передний сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Брусья в дверях и программируемые зоны деформации кузова. Брусья в дверях наряду с боковыми подушками безопасности защищают водителя и пассажирова при боковых ударах. Программируемые зоны деформации кузова гасят энергию удара, делая внутреннее пространство салона безопасным.

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist. Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.

Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP). Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) доступна в Nissan X-Trail уже начиная с базовой комплектации. Получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., ESP регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Вы можете уверенно управлять автомобилем на скользких, заснеженных дорогах, совершать активные маневры и скоростные повороты на сухом твердом покрытии. ESP просчитает траекторию и скорректирует поведение автомобиля так, чтобы предотвратить занос. ESP включает в себя противобуксовочную систему TCS (Traction Control), которая позволяет стартовать с места без пробуксовки передних колес и сноса передней оси.

Передовая система полного привода. Cистема ALL MODE 4×4-i c электронным управлением позволяет автомобилю Nissan X-Trail передвигаться по скользкой, мокрой дороге или снегу с максимальным тяговым усилием. Она моментально реагирует на изменение дорожных условий, незаметно для водителя и пассажиров предотвращая развитие аварийных ситуации и повышая проходимость. можно быть уверенным, что полный привод включится автоматически при первой же необходимости. Остается только получать удовольствие от управления автомобилем, куда бы вы ни ехали.

Уверенное и комфортное передвижение. Ксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчики дождя и света, антибликовое салонное зеркало и продуманная геометрия кузова обеспечивают отличную обзорность в любое время суток.

Некоторые внедорожники предлагают автоматический полный привод, что подразумевает механическую систему, в которой пробуксовка одной пары колес заставляет подключать вторую пару. Естественно, это ведет к задержке перед подключением второго моста. При помощи системы электронного управления Nissan ALL MODE предотвращается потеря сцепления с дорогой, а крутящий момент практически мгновенно передается к задним колесам в зависимости от положения педали акселератора и дорожного покрытия.

ALL MODE обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Новый Nissan X-Trail — удачный автомобиль. Достойный преемник модели первого поколения демонстрирует хорошие манеры при движении по дорогам с твердым покрытием. Уверенно ведет себя на бездорожье. В меру комфортабелен, достойно оснащен. Современные системы безопасности, предусмотренные для Nissan X-Trail, обеспечивают уверенность в любых ситуациях.

Вступайте в клуб Террано! Подробности — здесь.

Все о Ниссан Патрол клуб можно узнать в этом разделе.

Как правильно покрасить автомобиль? https://nissanoffroad.ru/sovety/remont/pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html Мы расскажем!

Оцените статью