Статей посвященных сравнительным тест-драйвам автомобилей Nissan написано не мало. И вот очередная. Но каждый раз убеждаешься в том, что нет предела совершенству и профессионализму конструкторов завода Nissan. Вот уже многие годы эти автомобили остаются признанными лидерами среди внедорожников и не останавливаются на достигнутом. Но, наверное, нужно остановиться и перейти к непосредственно к испытаниям и автомобилям.
Nissan X-Trail
Продажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве.
Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор.
Комплектации: SE, LE.
Honda CR-V
Третье поколение модели дебютировало в конце 2006 года и с весны 2007-го продается в России.
Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Comfort, Elegance, Executive.
Opel Antara
Построен на тех же агрегатах, что и Chevrolet Captiva, выпускается в Корее, а теперь и в России.
Двигатель: бензиновый 2,4 л (140 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.
Комплектация: Enjoy.
Для начала испытание городскими пробками. Пожалуй, в них можно по достоинству оценить маневренности и габариты, посадку и обзорность.
При первой встрече с обновленным Nissan X-Trail складывается впечатление, что особых отличий от предыдущей версии и нет вовсе. А уж тем, кто никогда не ездил на нем и вообще не понятно, что нового. Но это только на первый взгляд. Но как только оказываешься в салоне, сразу становится понятно, что время не стоит на месте и конструкторы автомобиля шагают в ногу со временем. Обычная, старенькая приборная панель, с расположенными по центру приборами исчезла.
Шкалы стали крупнее и солиднее, циферблаты теперь на привычном месте, а между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие и удобные сиденья с безвольно-плоской спинкой. Также сразу можно сказать и о багажном отделении – X-Trail лидер по его объему среди своих оппонентов – форма правильная, предусмотрен удобный подпол. А вот салон по простору и удобству для пассажиров сзади подкачал – потолок давит да и тоннель мешает.
Honda CR-V элегантна как всегда. при нажатии на кнопку брелока включается синяя подсветка спидометра и тахометра. Ключ в замок, включается зажигание – жужжит мотор и ярким алым цветом загораются стрелки приборов.
Салон наполнен броскими деталями. Во-первых, это руль. Его нижняя ступица отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой. Между сиденьями рычаг ручника выделяется своими угловатыми формами. Контролер автомата вынесен на консоль. Сиденья водителя и пассажирское имеют удобную боковую поддержку и хороший диапазон регулировки. Бардачок состоит из двух отделений – нижнего обычного и дополнительного над ним.
Климат-контроль также как в Nissan и Opel двухзональный, но чтобы его настроить придется постараться и понажимать кнопку Mode.
Что касается удобства пассажиров заднего сидения, то здесь им просто раздолье – широкий салон и даже дядя Степа поместил бы все свои ноги. А вот багажник удобный для погрузки за счет небольшой погрузочной высоты.
Opel Antara известный также как Saturn View, и очень схожий с Chevrolet Captiva. Климат-контроль не раздельный. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами, что удобно. Яркие приборы, жесткий профиль сиденья и пухлый руль. Ручной тормоз выполнен в виде скобы. Есть правда некоторые нюансы: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков.