Тест-драйв Derways Saladin

Тест-драйв Derways SaladinСамые разнообразные модели как отечественных, так и всемирно известных торговых производителей были представлены в столице Кубани на автомобильной выставке «МОБИ-2006», которую посетили более пятидесяти тысяч человек. Особое внимание многочисленных любителей и профессионалов привлекли стильные внедорожники Aurora, Land Crown и Saladin фирмы Derways.

Помимо того, что эти модели отвечают всем требованиям современного внедорожника и просты в ремонтно-техническом обслуживании, они еще и эстетически привлекательны и к тому же вполне доступны по цене. Но самой представительной моделью из семейства внедорожников автомобильной компании «Дервейс» был признан Saladin — аналог Nissan Хterra с американского рынка.

Саладин — полноприводный автомобиль. Все вопросы о том, как работает Ниссан полный привод мы собрали в отдельном материале.

Тест-драйв Derways SaladinВнешне Saladin выглядит совсем неплохо и может считаться стопроцентным японцем, несмотря на то, что полная сборка автомобиля из машинокомплекта, вплоть до окраски, осуществляется у нас, в Черкесске. Все комплектующие поступают с завода Zhengzhou Nissan Automobile Co., к тому же сборку по сути лицензионного Saladin контролируют китайцы, придерживаясь всех стандартов Nissan. По слухам, они днюют и ночуют на заводе.

Салон автомобиля очень достойный: здесь нет дешевого пластика с присущим ему неприятным запахом. Качество окраски хорошее, зазоры выполнены с максимальной подгонкой, двери закрываются легко. Интересен тот факт, что передние дверки закрываются с характерным слегка металлическим звуком, а вот задние, словно на дорогом лимузине, с приятным хлопком!

Благодаря этому Saladin выгодно отличается от всего того, что у нас ассоциируется с китайским автопромом. Обзор и боковые зеркала отменные, в любом их положении видимость идеальная, но это скорее заслуга японских конструкторов, а не китайских «копирайтеров».

Тест-драйв Derways SaladinЕсли пристально присмотреться к автомобилю, то нетрудно заметить, что на боковых стеклах, колесах, под капотом, на двигателе, на задних мостах присутствует надпись «Nissan» («донорские» признаки видны повсюду!).

 

Тест-драйв Derways SaladinПанель приборов читаема и контрастна, клавиши мягкие на ощупь и работают без заеданий. Встроена приличная двухдиновая аудиосистема Panasonic, которая позволяет, как гонять ленту, так и крутить диски. Ручки управления системой вентиляции и отопления удобны. Жалко, что в салоне установлен просто кондиционер, могли бы и не жадничать а климат-контроль поставить…..раздельный! А в общем и в целом — все прилично.

Тест-драйв Derways SaladinНа достойном уровне и эргономика. Высокая посадка обеспечивает водителю прекрасную обзорность, разве что передние сиденья могли бы иметь более развитую боковую поддержку. Вполне просторно и во втором ряду. Благодаря внушаемому излому крыши, места над головой здесь даже больше, чем спереди. Достоин похвалы и багажник. Его объем равен 1260 литрам, чего вполне достаточно для перевозки любого среднегабаритного груза. Во всяком случае, стиральная машина поместится тут вместе с упаковкой. Ну, а если понадобится перевезти что покрупнее, то можно и спинку заднего сиденья сложить: как целиком, так и в соотношении 2/3. Правда, в этом случае придется куда-то пристраивать сами сидушки, потому как для того, чтобы добиться ровного пола, их нужно демонтировать. Это недолго и несложно, но всё же доставляет некоторые неудобства. Зато потом пол «грузового отсека» получается идеально ровным, поэтому в машине можно и заночевать. Наконец-то появились подушки безопасности и ABS, что серьезно повысило уровень надежности.

Тест-драйв Derways SaladinДля знакомства с машиной мы выбрали комплектацию с V-образной «шестеркой» и значительно расширенным списком стандартного оборудования т.к. именно Derweys 313170 наиболее востребован на рынке ввиду большей мощности мотора и богатого оснащения.

Тест-драйв Derways SaladinИмея сто семьдесят лошадиных сил, хочется задать вопрос: много это или мало для данного автомобиля? Имел бы он механическую коробку передач, мы бы сошлись во мнении, что вполне достаточно. Однако коробка явно тормозит, не позволяя двигателю предстать во все своей крутящемоментной красе. Переключения происходят медленно и не тогда, когда этого требует ситуация. Чувствуется, что у двигателя есть потенциал, но реализовать его в полной мере не удается. Чуть лучше, конечно, становится при активировании так называемого режима «мощность» (есть соответствующая клавиша на торпедо), однако и с ним динамика разгона автомобиля оставляет желать лучшего. В общем, на соревнованиях по стрит-рейсу на Saladin делать нечего. Шуму будет много (а двигатель при старте ревет, будь здоров), да толку мало.

Тест-драйв Derways SaladinОпробовали себя и в качестве заднего пассажира: трясет на кочках. Автомобиль-то серьезный, задняя ось подрессоренная и не успевает отрабатывать «стиральную доску», поэтому зад принимает удары дорожной российской судьбы жестче. Зато по ровной дороге ехать хорошо: мягко, удобно, скорость не чувствуется. Гораздо комфортнее пассажиру на переднем сидении, здесь даже ямки практически незаметны. И еще обратили внимание на хорошую шумоизоляцию, только изредка, если прислушаться, едва заметен звук камешек в задних арках. Теперь можно и за руль. Естественно, при двигателе 2.4 (150 л.с.), снаряженной массе 1815кг и полным салоном, ждать супердинамики не приходится. Да и не создаются внедорожники для драйва, у них даже двигатели настроены по-другому, нежели у легковых автомобилей: мощность поменьше, тяга на низах побольше. Однако «погонять» хотелось, 2.4 все-таки!

Все еще не решили, какой выбрать джип? Наш обзор поможет: какой внедорожник выбрать? Конечно, вопрос выбора внедорожника важен, но также важен и подбор правильных комплектующих. Статья «какой аккумулятор лучше» поможет выбрать подходящий аккумулятор для вашего четырехколесного друга.

Не стали мы напрягать двигатель и на шоссе. В конце концов, на что он способен в паре с автоматом, стало понятно еще в городе. В связи с этим обгоны старались совершать ходом. Отметили мы на трассе и излишнюю податливость рулевого колеса. И если в городе легкий руль был только во благо, то на шоссе он явно снижал курсовую устойчивость: на 130 уже не потянешь.

Тест-драйв Derways SaladinНа бездорожье Saladin откровенно порадовал. И даже задумчивость автомата пошла ему на пользу. Он позволял ехать «в натяг», что так актуально и на песке, и в грязи. Понижайкой же воспользовались только раз, когда решили взобраться на крутой холм. Решили, но не забрались… Вот только в этот раз мы уже винили не двигатель, а резину. Шоссейный рисунок, который был актуален на асфальте, совершенно не желал надежно сцепляться с грунтом. В итоге, добравшись где-то до середины подъема, машина начала просто буксовать. А ведь и клиренс, и передний, и задний свес позволяют ползать на Saladin по достаточно сильному бездорожью. В конце концов, недаром же Nissan Paladin неоднократно участвовал в ралли «Париж — Дакар». Специально подготовленный, конечно, но все же. За основу-то была взята серийная модель.

Тест-драйв Derways SaladinПосле тест-драйва мы попытались представить потенциального покупателя. Во-первых, Saladin идеален как вторая машина в семье, для активного отдыха (незаменимое качество для рыбаков, охотников, просто живущих за городом, да и в городе на гололеде или снегу). Во-вторых, для солидных людей, кто комфорт ценит превыше светофорных гонок. В-третьих, наверное, это будет молодежь, чтобы поразить знакомых дорогой внешностью «джипа».

Многоплановая машина, и в этом еще одно ее преимущество.

Derways Saladin

  • Двигатель: Nissan KA24, бензин
  • Объем — 2388 см3
  • Мощность — 150/5600 л.с./об
  • Макс. крутящий момент — 208/3600 Нм/об
  • Макс. скорость — 155 км/ч

Схема компоновки:

  • автомобиль рамный, полноприводный
  • Тип топлива: АИ-92
  • Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП.
  • Привод — задний с подключаемым передним мостом
  • Раздаточная коробка — 2-х скоростная с демультипликатором

Габаритные размеры:

  • Длина — 4550 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1880 мм
  • Дорожный просвет — 220 мм
  • Размер шин: 245/70 R16
  • Снаряженная масса: 1815 кг

Ознакомьтесь с Ниссан патрол технические характеристики — здесь.

Интересуетесь, чем замазать царапину на машине ? Узнайте прямо сейчас!

О детских автомобильных креслах http://nissanoffroad.ru/sovety/buy/kak-vybrat-detskoe-kreslo.html можно узнать из этой статьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: