Тест-драйв Nissan Xterra (Ниссан Икстерра) 2005 года

Тест-драйв Nissan Xterra 2005 года

Впервые представленная на автовыставке в Нью-Йорке в 2004 году, Xterra в новом дизайне обрела более современный вид, много новых разработок и несколько хитростей про запас.

Мощность и представительность

В 2000 году Nissan презентовал свой самый вместительный и традиционно универсальный внедорожник – вечно новую Xterra.

Тест-драйв Xterra 2005 года

Двигатель 3.3L V6 на 170 лошадиных сил, также установленный во Frontier, Pathfinder и в мини-фургоне Quest, оказался самой большой неудачей для Xterra. Вес в тысячу восемьсот килограммов, в комбинации с аэродинамикой кирпичной стены, делает автомобиль похожим на газовую горелку. Обычное вождение требует расхода горючего до 19 литров на 100 километров. Кроме с внешней косметики и улучшенной обстановки салона Nissan разогнал двигатель до мощности в 210 лошадиных сил.

Внешний вид

Xterra очень приземистая и квадратная. Передние фары, двери и даже окна- все одинаковой квадратной формы. При взгляде на Xterra 2005 года может показаться, что его элементы — это грязь, тина и песок. У него огромные шины Rugged Trail BFGoodrich, высота 242 миллиметра от пола до потолка и передний бампер с решеткой, как у тягача.

Тест-драйв Xterra 2005 года

Среди интересных особенностей Xterra 2005 года есть такие как пороги на заднем бампере и удобная вентиляционная коробка на защелке, встроенная в полку для багажа.

Вид внутри

Тест-драйв Nissan Xterra 2005 года

Приборная панель Xterra очень небольшая, сделанная из дешевого жесткого пластика, но главное, что она работает. Места впереди недостаточно удобные. Сиденья поддерживают позвоночник вверху, даже при отключенной регулировке, чересчур навязчиво. Подушка сиденья коротковата, и поддержки по бокам не хватает, особенно для тех, кто будет в ней нуждаться во время долгих переездов. Использованный для сидений материал кажется долговечным.

Кондиционер имеет большие и вращающиеся кнопки, с впадинами для пальцев, — такой вот эргономический бонус.8 динамиков звуковой системы Rockford Fosgate в комплекте с сабвуфером достаточно мощные, но звук бывает и лучше.

Грузовой салон Xterra заполнен крючками и зажимами, так что абсолютно все можно надежно привязать. Пол сделан из жесткого пластика, который легко чистить, он формирует еще один отсек салона. В дверь встроена аптечка скорой помощи.

Технические характеристики

Xterra оснащена тем же самым двигателем, что и ее старший брат Pathfinder. Это DOHC 4.0L V6, который вырабатывает 265 лошадиных сил на 5 тысячах 600 оборотах в минуту и 284 фута вращающего момента на 4000 оборотов в минуту. Две трансмиссии позволяют выбирать между 6-скоростной ручной коробкой передач и 5-скоростной автоматической КПП. Все Xterra оборудованы полноприводной системой с двухскоростной передачей и активными ограниченными дифференциалами. При автоматической передаче внедорожник имеет дополнительное управление при спуске с холмов и помощь при подъеме на холм. Все четыре колеса снабжены дисковыми тормозами: передние — независимые, а задние — с многолистной подвеской, кроме того установлены амортизаторы Bilstein.

В дороге

У Xterra есть все необходимое: трелевочные щиты, шины высокой проходимости и, что особенно важно, неподвижные борта. Поэтому бездорожье ее не пугает.

Езда типична для грузовика “тело на раме” (body-on-frame), спроектированного как машина с низким центром тяжести. Автомобиль немного порывист и пуглив в маленьких колеях, но на стыках моста грузовик легко управляем.

Тест-драйв Nissan Xterra 2005 года

Звучание четырехлитрового V6 радует слух автолюбителя. В нем много мощности, и он будет радостно реветь, если его разогнать до ограничителя. Средний уровень потребления топлива составляет 16 литров на 100 километров. Пятискоростная автоматическая коробка передач четко продумана и включает повышение или понижение передачи всегда в нужный момент. Педаль тормоза жесткая, хотя тормозной след достаточно длинен, и довкрять тормозной системе можно только в связи с 1976-килограммовым весом грузовика. Xterra 2005 года имеет точную и приятно взвешенную регулировку.

Безопасность

Салон Xterra имеет стандартные двойные передние воздушные подушки, доступные боковые воздушные подушки, тормоза ABS с системой электронных тормозов и самозатягивающиеся привязные ремни. Управление дорожной безопасности национальных автострад (NHTSA) оценило безопасность автомобиля для пассажиров в четыре из пяти звезд (хороший результат) при лобовом столкновении и в пять из пяти звезд при боковом столкновении.

Заключение

Xterra дает водителю чувство полного командования автомобилем. Xterra имеет сильную тенденцию покрасоваться: когда внедорожник встает на место стоянки, то возвышается над “Тойотой 4Runners” и GMC Envoys. Если вы ищете грузовик для настоящего дела и высокий потолок кабины над вашей головой вас не беспокоит, значит Xterra – это то, что нужно.

Лучшие стороны

  • Настоящая мощность внедорожника
  • Двигатель 4.0L V6
  • Хорошая проходимость благодаря геометрическим параметрам и трансмиссии part-time
  • Просторный интерьер и багажное отделение
  • Штатные релинги


Не самые лучшие стороны

  • Высокое потребление топлива
  • Соотношение цена/качество
  • Спорный дизайн экстерьера
  • Пластик внутри салона
  • Устаревшая система полного привода с механическими муфтами переднего моста
  • Управляемость на шоссе
  • Недостаточно широкая стандартная комплектация
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: