Nissan Xterra (ниссан икстерра): первое впечатление об утилитарном спорт каре

Nissan Xterra: первое впечатление об утилитарном спорт каре

За те два года, пока внедорожник Nissan Xterra находился в нашем распоряжении, у нас сложилось двойственное впечатление о данном автомобиле, которое можно выразить простой фразой “надёжный середнячок”. Однако эмоции и ощущения, вызванные очередным хитроумным детищем японской компании Nissan, всё ещё переполняют нас, и сейчас мы постараемся По-порядку вас с ними познакомить.

Бывает так, что надежный автомобиль не всегда можно назвать замечательным в каких-то других отношениях. Ситуация с Nissan Xterra как раз обратная. Помимо уже упомянутой надежности, к нему можно применить такие эпитеты, как “самый вместительный”, “самый приятный” внедорожник из всех, на которых нам довелось поездить.

Даже те парни из нашей команды, которые предпочитают автомобилю пешие прогулки, после знакомства с данным кроссовером за 25 000 долларов признались, что, несмотря на свою неказистость, скудную базовую комплектацию, элегантность слона в посудной лавке и V6-мотор, не отличающийся ни супер-мощностью, ни экономией топлива, Xterra чем-то притягивает внимание к своей персоне. Может быть своей скупой утилитарностью? Отсутствием “рюшечек” и “украшательств” корпуса, которые, с одной стороны, радуют глаз, а с другой — абсолютно бесполезны в условиях штурма грязных луж и невспаханных полей?

А пока ревностные поклонники Xterra, прочитав наши сумбурные впечатления о своей мечте, ходят за камнями, мы позволим себе сделать ещё пару-тройку замечаний, относительно этого автомобиля.

Nissan Xterra вряд ли придётся по душе эмоциональному человеку, влюбляющемуся в автомобиль с первого взгляда. Может быть мы ничего не понимаем, а может быть впечатление портят грубоватые линии корпуса, несущая рама и другие атрибуты автомобилей, выпущенных после второй мировой войны, но Xterra производит впечатление сурового середнячка. Это скорее автомобиль для тех отвлечённых философов, для которых внешний вид транспортного средства значит также мало, как и литры топлива, им потребляемые.

Двигатель и Трансмиссия

Xterra выпускается в двух модификациях — заднеприводной и полноприводной. Нам довелось потестировать как раз последний вариант, оснащённый 3,3 литровым, V6, 170-сильным мотором (позаимствованным из Nissan Pathfinder), с максимальным числом об/мин 4 800 и крутящим моментом 200 фунтов/фут при 2 800 об/мин, адаптированным как для езды по бездорожью, так и для мирных поездок из дома на работу. Картину дополняет автоматическая трансмиссия, коврики в салон, брызговики и крюк для заднего прицепа. Весь пакет опций обошёлся нам в 26 147 долларов США.

На шоссе Nissan Xterra показал себя вполне адекватно: маневрировать и обгонять на нём — сплошное удовольствие. Правда у нас сложилось впечатление, что 3,3 литровый V6 мотор уступает в мощности 3,0 литровым двигателям, установленным в Escape или, например, Mazda Tribute.

Шумоизоляция Xterra, прямо скажем, одно из его слабых мест. При высоких оборотах двигатель ревёт как голодный слон, (вполне объяснимое явление для лёгких грузовиков). Однако эта деталь вряд ли может повергнуть в счастливый транс семью с маленькими детьми. Отсюда можно заключить, что Nissan Xterra — автомобиль для суровых мужчин, предпочитающих слушать рёв мотора, а не вопящих от ужаса детишек на заднем сидении своего спорт кара.

Четырехступенчатая коробка-автомат в Nissan Xterra позволяет отключать передний мост, что на хорошей дороге позволит сберечь драгоценные литры топлива. Переключение на пониженную передачу, помимо того, что требует полной остановки транспортного средства, ещё и сопровождается некоторой “задумчивостью” трансмиссии. Кроме того, было установлено, что вторая — является любимой передачей Xterra при совершении манёвров. В целом наши эксперты высоко оценили функционал трансмиссии, отметив интеллектуальность и предсказуемость переключения передач, несмотря на изредка случавшиеся огрехи во время движения по холмистой местности.

“Тягловую мощность” данного полугрузового японца не сможет поколебать ни количество пассажиров в салоне, ни килограммы груза в багажнике.

Продолжение следует…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: