Xterra 2000: последние штрихи, заключение, рекомендации

Xterra 2000: последние штрихи, заключение, рекомендации.В последней статье, посвященной японскому внедорожнику Nissan Xterra 2000 года, мы поговорим о полезных мелочах салона, люке, а также техническом обслуживании нашего авто. В конце статьи обратим внимание на все его плюсы и минусы, постараемся наконец решить, на какую целевую аудиторию ориентирован этот спорткар.

Мелочи, которые скрашивают жизнь

Подводя итог обзору внутреннего убранства салона Nissan Xterra можно упомянуть ещё пару-тройку полезных опций, выгодно отличающих этот внедорожник от своих конкурентов.

Особого уважения заслуживает акустическая система, состоящая из шести динамиков, однодискового CD-приёмника ( шестидисковый идёт в SE модификации), кассетной деки и сто ваттного савбуфера, оснащенная большими удобными кнопками управления.

У обитателей Xterra не будет проблем, если возникнет потребность Накормить свой любимый сотовый телефон или запитать радар-детектор. К их распоряжении всегда доступна бортовая электросеть.

Дизайнеры авто позаботились и о наличии таких мелочей, как чашкодержатели, резиновые коврики (на которые так удобно проливать напитки), углублений для складирования CD-дисков и мобильных телефонов, а также прочих полезных пустячков.

Почувствуй себя танкистом

В позднейших модификациях Nissan Xterra дизайнеры автомобиля добавили такую полезную для спорткара опцию, как люк в крыше. Вещь полезная, ничего не скажешь, врочем у Xterra здесь не всё гладко. Для того, чтобы почувствовать себя настоящим танкистом в автомобилях, оснащенных люком, предусмотрена особая кнопка, его открывающая. В Nissan пошли по другому пути.

«Мы лёгких путей не ищем!» — под таким девизом Xterra обзавелась новомодной фишкой. Для того, чтобы открыть люк, дабы проветрить автомобиль от табачного дыма или просто насладиться видом Большой Медведицы в лунную ночь, водителю нужно проделать несколько предварительных манипуляций. Во-первых, открутить держатели и извлечь специальный защитный экран, после чего убрать его куда-нибудь на хранение, при этом соблюдая осторожность, во избежание повреждения хрупкой вещицы. Во-вторых, небольшая влагозащитная поверхность этой сложной конструкции всё ещё будет блокировать люк. Она крепится на четырёх болтах, которые также необходимо отвинтить. После всех этих манипуляций появляется возможность приоткрыть люк на половину. Вторую половину блокирует ветрозащитное стекло. В общем, если честно, удовольствия от этого люка мы не получили и лучше бы его не было совсем.

Техническое обслуживание

В инструкции к автомобилю написано, что Xterra нуждается в техобслуживании после каждых 12 000 километров. За те два года, пока Xterra находился в нашем распоряжении, мы накрутили расстояние порядка 54 000 километров, но случая обратиться с какой-нибудь серьёзной поломкой в автосервис нам не представилось (исключая мелких проблем с разболтавшимся передним бампером, помятой передней решеткой и посторонними шумами в системе кондиционирования). Под конец некоторые наши эксперты начали отмечать странный звук, когда Xterra работал в холодную погоду на холостом ходу. Впрочем, подобные мелочи могут приключиться с любым автомобилем в процессе эксплуатации и за серьёзные механические проблемы считаться не могут.

Заключение

Подошло то время, когда нам пришлось возвращать нашего Nissan Xterra обратно продавцу. Честно сказать, было жаль расставаться с этим интересным спортивно-утилитарным автомобилем, однако всему своё время. Автомобильная промышленность не стоит на месте, «выпекая» внедорожники как горячие пирожки со скоростью кондитерского цеха. Давайте же подведем итоги нашему двухлетнему тестированию.

Nissan Xterra показал себя крепким середнячком. Мы бы рекомендовали его тем, кому важна вместительность и надёжность, а внешний вид не играет решающей роли при выборе автомобиля. Xterra — это тот автомобиль, который никогда вас не подведёт. Любите прокатиться по бездорожью? — Ещё лучше, Xterra справляется с этим на ура. Если же вы мечтаете об ультра-комфортном каре с высокой посадкой, быстрыми рефлексами и привлекательным внешним видом — поищите что-нибудь другое, благо на рынке существует большое количество внедорожников, заточенных под конкретные нужды любого, даже самого капризного покупателя.

Плюсы

  • Надежность, неприхотливость в эксплуатации и техническом обслуживании;
  • Интеллектуальная трансмиссия;
  • На не слишком больших скоростях достаточно хорошо держит дорогу;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Небольшая ширина, позволяющая штурмовать узкие просёлочные дороги;
  • Большая вместимость багажника;

Минусы

  • Непривлекательный внешний вид;
  • Средняя шумоизоляция;
  • Ёмкость с жидкостью для очистки стекла вынесена наружу, что чревато последствиями при минусовой температуре за бортом;
  • Аскетичность салона;
  • Неудобное кресло водителя;
  • Сложность открытия люка;
  • Нетривиальность установки детского сиденья.

Выбор за вами…

Интересуетесь, что лучше — шипы или липучка? Узнайте больше прямо сейчас!

Предлагаем вашему вниманию: антидождь для авто, отзывы — в этой статье.

Почему увеличен расход топлива? Об этом в нашей статье: http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-umenshit-rashod-topliva.html.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: