Qashqai: мнение владельца

Появился автомобиль «кроссовер-лайт», который, бесспорно, в своей ценовой группе с полной начинкой не имеет сейчас на рынке аналогов — это. Любое авто «с такими запросами» стоит однозначно дороже от 3-х до 15 тыс.

Дизайн

Клиренс явно не гольфовый. Внешний вид и динамика напоминают ДоджКалибер, но менее агрессивный. Но морда все равно недобрая. Большой логотип в обрамлении, солидные фары и высокая посадка создают образ настоящего кроссовера, почти паркетника. Благодаря 17-е литью и маленьким задним окнам возникает ощущение надежности и устойчивости .

Консоль выполнена в футуристическом стиле, мягкий красный оттенок круга и дисплея приятен для глаз. Разборчивые кнопки, удобное управление на руле: магнитола, блютус, круиз-контроль. Отделка передней панели выполнена на достойном уровне, мягкий, приятный на ощупь пластик. Назвать салон кожаным было бы нечестно, скорее комбинированный салон кожа-кожзам, тем не менее, сшито и прилажено все довольно симпатично — пойдет для этих денег. Крышка бардачка открывается низковато, хотя сам он вполне вместительный. интересно оформлены отверстия воздуховодов: уверенно, может слегка громоздко, но в целом эффектно.

Акустику «распробовать» толком не удалось, басыв порядке и хорошо, а там видно будет. Посадка водителя разнообразна до неприличия: при росте 188 см я вольготно расположился, и в салазках ещё оставалось место откатится назад. На поворотах сиденья держат пассажира с нормальной комплекцией. Но если поедет человек упитанности выше среднего, то на лихом повороте запросто влипнет в боковое стекло.Жена в роли «заднего» пассажира говорит, пространства в салоне вполне хватает(рост 180 см).

Багажник большой, правда, полноразмерная запаска требует много места, но это лучше убогой докатки.

Мотор и капот. Конечно, в 2 литра дури можно было и побольше засунуть, но 141 для спокойных сгодится. Открытый генератор может засориться или влага попадет – это минус. Хотя на Х-Трейле он тоже открыт, и ездят же люди годами без проблем. Отверстия для дополнительной вентиляции на подкрылках отнесем к недостаткам, так как вода и мусор под капотом не нужны. Как обещают дилеры, туда ничего залетать не будет, но верится с трудом. Время определит, кто прав, пока же я рекомендую заделать эти дырки. Защита снизу стандартный пластик — надо менять на металл.

В движении

Если трогаться плавно, двигателя не слышно, все очень ровно и мягко. Если втопить с места в пол, мотор вскакивает до 5000 оборотов и с одинаковым ускорением, не снижая оборотов, а постоянно меняя передаточное число (вариатор), без рывков тащит тебя до сотни за заявленные 10 с небольшим секунд (засекали). Немного странно не чувствовать рывков, но в этом и кайф. На разгоне сначала показалось шумновато, но потом все нормализовалось (газ в пол и 2 литра — не забываем), после того как набрал скорость, двигатель замолкает и наступает тишина. Шумоизоляция в норме, можно беседовать с пассажиром сзади в полголоса на скорости 120 км/ч.

Управляемость приличная, повилял хорошенько на сотне — держит. Сначала тормоза показались такими резкими, что чуть не влип головой в стекло, но это только с непривычки, когда подстроился — понял, тормозит намертво. Посдвеска лично меня вполне утроила, пару лежачих и ям отработала как положено, все звуки естественны, но они есть.В общем, бывают подвески и мягче.

В общем, подвожу черту — если ты а размеренный, уверенный в себе человек, который уже отошел от опасных игр на светофорах и гонок по проселочным дорогам с мотоциклами, то это идеальный выбор за заявленную цену!!!

Добавить комментарий