Домашний Годзилла

Сразу огорчим любителей гигантских (по американским стандартам — полноразмерных) внедорожников: этот автомобиль будет официально продаваться лишь там, где выпускается, — в Америке. Так что если новый Pathfinder и попадет на нашу землю, то только через «серых» дилеров. А жаль, ведь новинка действительно впечатляет — и размерами и внешностью «Армаде» с таким грозным «лицом» у нас практически всегда был бы гарантирован свободный левый ряд: не уступить дорогу свирепому «годзилле» решится только очень самоуверенный водитель.

В США у подобных машин предназначение совершенно иное, нежели в России. Там их покупают не для того, чтобы показать свое материальное превосходство. «Полноразмерники» — прежде всего семейные автомобили, хозяева которых ставят на первые места вместительность и грузоподъемность «домашнего» средства передвижения. А с этим у нового Nissan полный порядок.

Уже в «стандарте», а не за доплату, как у многих конкурентов, Pathfinder Armada имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться восемь человек. Правда, втроем на последнем ряду удобно устроятся лишь дети или худощавые взрослые. При необходимости перевезти в кузове крупногабаритный груз сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя ровную площадку. Причем владельцу не придется «трястись» за внешний вид кресельных спинок — они имеют мягкую защиту из того же износостойкого материала, что и напольное покрытие, и при погрузке не страдают.

Выполняя пожелания покупателей, конструкторы установили в салоне четырнадцать подстаканников, три 12-вольтовых розетки на передней панели (для ноутбука или мобильного телефона) и потолочную консоль с вращающимися плафонами освещения и пультом управления климат-контролем; в нее можно установить и миниатюрный «домашний кинотеатр» — DVD-систему с цветным монитором и гнездами для наушников.

Внутри такого «здоровяка» чувствуешь себя в полной безопасности, но дополнительная страховка не помешает. Для защиты экипажа предусмотрены надувные занавески и боковые подушки, вмонтированные в сиденья всех рядов. Активную безопасность Pathfinder Armada обеспечивают мощные дисковые тормоза на всех колесах, электронные системы ABS, EBD, VDC и ETC, а также датчики давления воздуха в шинах. Все это тоже входит в стандартное оборудование.

Внедорожник оснащается новейшим бензиновым мотором V8 5.6. Сообщается, что 90% максимального крутящего момента он развивает уже с 2500 мин-1, что обеспечивает отличные тяговые возможности автомобиля: отбуксировать прицеп с яхтой ему раз плюнуть.

Как настоящий «американец», Armada имеет в распоряжении автоматическую трансмиссию (5-ступенчатую). Система полного привода сделана по той же технологии, что и у спорткара Nissan Skyline GT-R: в обычном режиме весь крутящий момент передается на заднюю ось, но при необходимости электроника перекидывает его часть (до 50%) на переднюю.

Помимо полноприводной модели будут выпускать заднеприводную. Действительно, зачем платить лишние деньги, если этот автомобиль скорее всего никогда не увидит бездорожья…

Задаетесь вопросом: какой джип выбрать? Мы подскажем!

В этой статье можно узнать — какие шины выбрать на лето. Дельные советы и рекомендации!

Какая автосигнализация лучше? https://nissanoffroad.ru/parts/auto-alarm/kakuiu-signalizaciyu-postavit-na-avto.html Узнайте прямо сейчас!

Оцените статью