Грузовики с кабинами с двумя рядами сидений занимают почти 50 процентов рынка полутонников. Поэтому мы взяли для тестирования грузовики с четырьмя полноценными дверьми.
Мы отодвинули сидение водителя назад до упора и оценили, насколько комфортно будет расположиться в оставшемся пространстве пассажиру, его ногам и коленям, удобно ли кресло вообще.
Кабина Toyota Tundra имеет самое большое пространство для пассажира второго ряда, равно как и наиболее удобные сидения. Наши бедра находятся на уровне с коленями, поддержка спины очень удобна, места для ног достаточно.
Нам понравился новый концепт кабины от Dodge Ram. Он не нарушает пропорций грузовика, как делала предыдущая версия, а также предоставляет пассажиру достаточно места, хотя и не столько, сколько Tundra.
Chevrolet Silverado и GMC Sierra имеют абсолютно одинаковые задние сидения. Они достаточно комфортны, но не предоставляют достаточно места. Чтобы сесть на заднее сидение приходится немного потрудиться т.к. двери открываются недостаточно.
Ford F-150 можно сравнить с Dodge Ram и GM trucks в комфортности, хотя пространство для заднего пассажира скорее такое же как и в модели Tundra. Нам не понравилась высота и угол наклона спинки кресла. Также сидения было достаточно низко, наши колени были ниже таза.
Салон грузовика Titan нам понравился менше всего. Наши колени практически упирались в сидение водителя, а подушка сидения оказалась очень короткая. Спинка кресла оказалась ниже того, где бы нам хотелось ее видеть, да и поддержка спины нам не понравилась.