Продолжаем фото-уроки по установке ксеноновых фар в гаражных условиях (начало в части I). Используется автомобиль Nissan Qashqai, год выпуска 2008.
Место для крепления блока розжига следует обезжирить.
Приклеиваем на блок розжига двусторонний скотч.
Приклеиваем блок к раме. При выборе поверхности выбирайте наиболее плоскую, для лучшего склеивания.
Стартовую часть прикрепляем пластиковыми стяжками. После крепления стяжек концы откусить плоскогубцами.
Провода также скрепляем стяжками.
Первая полностью подключена и установлена.
Снимаем заглушку со второй фары.
Разъем питания для лампы.
Так же, как и первую лампу, выкручиваем против часовой стрелки.
Лампа Н7 и штатный переходник.
Штатный проводник и ксеноновая лампа Н7.
Через переходник пропускаем провода от ксеноновой лампы.
Очень аккуратно просовываем резиновую заглушку. Слишком острые края переходника могут с легкостью ее порезать.
Все таки порвали. Но есть выход: простой тюбик суперклея легко справится с этой задачей.
Направляющий усик упирается в лампу, тут уже по отработанной схеме, плоскогубцами отгибаем его. И добиваемся плотной посадки лампы в гнездо.
Для ксеноновой заглушки необходимо вырезать отверстие.
Ставим ксеноновую лампу вместе с переходником.
Провода питания на лампу.
Заизолированный разъем питания.
Уплотнительная резинка фары. Сквозь нее продеты провода питания ксеноновой лампы.
Игнитор крепится на раму пластиковыми стяжками.
Провода также крепятся стяжками.
Предварительно обезжирив, и наклеив на блок розжига двусторонний скотч, крепим его на раму.